Форум » Краски неба » Окраски русских истребителей в редакции Боба » Ответить

Окраски русских истребителей в редакции Боба

Боб: Тут один знакомый мою статейку у себя на сайте вывесил: http://airaces.narod.ru/ww1/russia/perkal.htm Картинок на сайте нет, так что это вроде как дополнительный бонус Коли хотите по серьезному, давайте драконьте, эта тема Вам достаточно хорошо известна.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

полботинка: Сергей Климов Зашел с другого компа - картинка на месте - большое спасибо! Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Почему-то именно они идут в наборе Боб Про особенность капота "эдуард" как раз сообщает, а вот из четырех типов козырька (два м/у стойками и два за ними с широкой аллюм. окантовкой) предлагает выбрать самостоятельно. Сколько не вглядываюсь в снимок - кажется, что это стекло без обрамления - это так? И никаких кокард на верхнем крыле не видно ...

Сергей Климов: полботинка пишет: Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Это к Бобу полботинка пишет: Сколько не вглядываюсь в снимок - кажется, что это стекло без обрамления - это так? Там вот такой полботинка пишет: И никаких кокард на верхнем крыле не видно ... Поверьте на слово, они там точно есть и именно такие, как я указывал выше.

Боб: полботинка пишет: Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Почему-то именно они идут в наборе Дуксовкие кокарды применялись на машинах построенных этим авиапредприятием. Почему они оказались в старом наборе Эдика, по ошибке, чехи думали, что это Дуксовская машина.


полботинка: Два дня перечитывал и всё ещё остаются противоречия: вопрос к Боб Дуксовские кокарды где цветовые кольца разделялись тонкими белыми кантами, на обычные без оных. Но первые слева сверху (сообщениеСергей Климов 2589) не имеют разделения белым кантом и всё таки они Дуксовские (такой вывод из вашего сообщения 2195) ?

Сергей Климов: полботинка пишет: Но первые слева сверху (сообщениеСергей Климов 2589) не имеют разделения белым кантом и всё таки они Дуксовские (такой вывод из вашего сообщения 2195) ? Нет не Дуксовские, просто Борис не так понял Ваш вопрос. Те, что Вы имеете ввиду, на Ньюпоре "Боб" тоже не наносились, там были именно 4-е слева, т.е. узкие.

avk tehnik: Сергей Климов пишет: Нет не Дуксовские, просто Борис не так понял Ваш вопрос. Те, что Вы имеете ввиду, на Ньюпоре "Боб" тоже не наносились, там были именно 4-е слева, т.е. узкие. все же я думаю, что кольца там были пошире...

полботинка: Может быть кто-нибудь выложит "известную фотографию" в хорошем разрешении? (в одной из тем Боб выкладывал данный снимок, но с красными полосами - видимо для маскировки. У меня данное фото из трех источников, и все очень слабого качества) Выполнить узкие кольца кокард в 72 масштабе с помощью масок очень проблематично. Будет, мягко говоря, обидно ошибиться в этом вопросе - в литературне приводят вариант кокард из предыдущего сообщения. Прошу прокомментировать последний пост avk tehnik или аргументировать сообщения Сергей Климов

avk tehnik: полботинка пишет: Прошу прокомментировать последний пост avk tehnik Просто на том планшете с ОЗ кокарда 4-я с лева дана не совсем правильно, слишком тонкие поля у красного и синего кругов. Такие кокарды тоже были, но на ньюпах все же поля были пошире.

Сергей Климов: avk tehnik пишет: все же я думаю, что кольца там были пошире.. Согласен. полботинка пишет: Может быть кто-нибудь выложит "известную фотографию" в хорошем разрешении? Ну дык низяя, частная собственность.

полботинка: Сергей Климов Ну дык низяя, частная собственность. Может быть с какой-нибудь полупрозрачной авторской надписью (ну ооочень надо)?

Сергей Климов: Это к Бобу.

Военлет: О 3-м КАО. Его эмблему унаследовал 4-й истротряд?

Боб: Военлет пишет: О 3-м КАО. Его эмблему унаследовал 4-й истротряд? Ну, в общем да, в 1919 году группа была переименована в дивизион, а отряды в истребительные, и при этом они сменили свою нумерацию.

Военлет: Боб пишет: Возможно а новому году выйдет эта работа: А.О.Александров, М.А.Хайрулин История с Ньюпорами. Так и не вышла?

Igor: Возник вопрос по окраске Ньюпоров 11 "Бебе" производства завода Дукс. Ранее Боб утверждал, что все они окрашены с добавлением в аэролак алюминиевой пудры. С 17, 21, 23 и далее сомнений не возникает. Но на многих фото N.11 видна контрастная окантовка лент по кромкам крыльев и хвостового оперения. В книге А.Блума есть информация, что заказ на производство Ньюпоров 11 получен Дуксом 5 января 1916, а во Франции алюминиевая окраска стала внедряться с июля 1916 года, фото "дуксовских" "Бебе" в коричнево-зелёном камуфляже не попадалось. Всё таки возможно, что "дуксовские" N.11 были в натуральных цветах, как и ранние французские?

Боб: Igor Да, ранние экземпдяры 11-го типа посторенные на Дуксе были в цветах конструкционных материалов, это подтверждают фотографические источники. В общем вопрос сложный, требует дальнейшего пристального изучения.

siskin: Как кстати разговор об 11-ых зашёл. Вот как вам кажется- на этом фото ньюпор неокрашенный? Очень хочется подтверждения, что этот ньюпор был желтенький - планирую делать весь ряд российских ньюпоров, и хочется , чтобы палитра цветов была макимально разнообразной.

Igor: Возвращаясь к 11 Ньюпорам "дуксовского" производства. Понимаю, что однозначного ответа наверняка нет, но тем не менее интересно узнать мнения участников форума. Первое, носовая часть от обтекателя двигателя до кабины, если как ранее писал Боб была в цветах конструкционных материалов(цвет лакированной фанеры), или окрашивалась в жёлтый цвет подобно французским самолётам? Второе, фанерная обшивка носовой части была до задней кабанной стойки или заканчивалась за кабиной? По фото вроде было и так и этак. И ещё, приведённый на рисунке в самом начале "ветви" "Моран" отремонтированный в мастерской Терещенко, с вымпелом на борту (на заднем плане фото поста выше), я так понял, что из отряда, где служил Вакуловский имел серебристый фюзеляж и неокрашенные лакированные крылья?

Боб: Igor Я ошибался когда предполагал, что этот "монокок" был отремонтирован в мастерских Ф.Ф.Терещенко, так как предполагал, что это машина имеет отношение к 1-й Бойгруппе. В реальности аппрарат оказался на много сотен километров в Червонного, где располагались мастерские.

Igor: Боб пишет: Я ошибался когда предполагал, что этот "монокок" был отремонтирован в мастерских Ф.Ф.Терещенко, так как предполагал, что это машина имеет отношение к 1-й Бойгруппе. А "монококи" из 4 КАО с шестиконечной звездой на руле направления, были таки перетянуты в ткань покрытую "серебрянкой"?



полная версия страницы