Форум » Краски неба » Окраски русских истребителей в редакции Боба » Ответить

Окраски русских истребителей в редакции Боба

Боб: Тут один знакомый мою статейку у себя на сайте вывесил: http://airaces.narod.ru/ww1/russia/perkal.htm Картинок на сайте нет, так что это вроде как дополнительный бонус Коли хотите по серьезному, давайте драконьте, эта тема Вам достаточно хорошо известна.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергей Климов: Держите книжку, в ней есть ответ на Ваш вопрос. http://rapidshare.com/files/155255922/wsdf_s_014.rar

Rowdy: Можно перезалить на другой файлообменник, а то на Рапиде постоянный ЭРРОР. А что это за книженция , как называется? Может мне на мыло скинете, буду очень признателен.

Геннадий Нечаев: Windsock если я не ошибаюсь. Кстати, там относительно окрасок "нутра" ньюпоров ничего прямо не утверждается.


Svoyskiy: вот конечно не ньюпор, но принцип тот же

Svoyskiy: Вот в догонку препарированный Ньюп 11

Igor: У этого ньюпора капот и руль направления окрашены, но вот в какой цвет? Или я ошибаюсь? Фото отсюда http://fotki.yandex.ru/users/photoarch/album/48404/

Svoyskiy: Интересная подборочка...

Боб: Igor пишет: У этого ньюпора капот и руль направления окрашены, но вот в какой цвет? На этой машине летал в Х К.А.О. Ф. Шишиковский (правый персонаж на снимке), она действительно вся перекрашена включая О.З. в цвет похоже тот же самый что и Вуазены этого отряда возможно палево желтый.

Сергей Климов: Оживим тему. Вопрос: кто из наших мог летать на вуазене со свастикой?

Боб: Сергей Климов пишет: Оживим тему. Вопрос: кто из наших мог летать на вуазене со свастикой? Это где вы таукой видали?...

Сергей Климов: Фото маленькое, но я увидел на нижнем крыле русскую кокарду

Боб: Сергей Климов пишет: Фото маленькое, но я увидел на нижнем крыле русскую кокарду Я бы тоже рад бы поверить, но это западный фронт, трофейный вуазен из группы "Авиасьон бомбардимент 100".

Сергей Климов: Да я видел фото этого самолета от Паоло Варриале в Виндсоке, там он с другого ракурса, на хвосте номер V 1176 и сверху вроде французские кокарды, киль тоже французский, но вот снизу на том фото , что привел я, кокарда похожа на русскую, поближе бы глянуть, так нет же прилепил буржуин 4 фото на один лист и дразнится

полботинка: Попытаюсь оживить эту тему вопросом по Ньюпору 23 Б.Губера. Какие опознавательные знаки были на крыльях этого самолета, имелись ли кокарды на верхнем крыле? В одной из тем многоуважаемый Боб (извините за тавтологию) пишет: " "Эдуард" ... в наборе к Губеровскому аппарату (тому, что у меня на аватарке) давались в декалях Дуксовские кокарды, хотя только ленивый не знал, что это была машина французской фабрикации. По архивным документам N4187 проходит как 23-й тип." Прошу пояснить для "ленивых", что нужно "исправить" в данном наборе. (прочитал все темы, в которых упоминаются ньюпоры - всё равно не понял)

Боб: Дуксовские кокарды где цветовые кольца разделялись тонкими белыми кантами, на обычные без оных. Сами кокарды были позднего типа с крупным белым полем в центре.

Сергей Климов: полботинка пишет: Какие опознавательные знаки были на крыльях этого самолета Русские, узкие кокарды, не Дуксовские. полботинка пишет: имелись ли кокарды на верхнем крыле? Да.

полботинка: Спасибо за пояснения. Есть возможность выложить изображения Дуковских и неДуковских кокард, либо дать ссылку? Может быть есть еще как-нибудь особенности "Боб"овского самолета, отличающие его от других 23их ньюпоров (зеркальце заднего вида, форма защитного стекла и т.п.)?

Сергей Климов: Вот Саша Казаков рисовал русские и советские ОЗ Сверху, вторая слева Дукс, Вам нужна четвертая слева. Зеркала заднего вида не было, козырек обычный.

полботинка: Сергей Климов "Вот Саша Казаков рисовал русские и советские ОЗ " - тут должна быть или ссылка или картинка(или у меня браузер что-то не отображает)? А "козырек обычный" это какой (эдуард 4 варианта предлагает) ?

Боб: Я думаю вам лучше ориентироваться на известную фотографию, козырек там стандартный, а вот капот мотора, снизу маленько "подпилен".



полная версия страницы