Форум » Краски неба » Окраски русских истребителей в редакции Боба » Ответить

Окраски русских истребителей в редакции Боба

Боб: Тут один знакомый мою статейку у себя на сайте вывесил: http://airaces.narod.ru/ww1/russia/perkal.htm Картинок на сайте нет, так что это вроде как дополнительный бонус Коли хотите по серьезному, давайте драконьте, эта тема Вам достаточно хорошо известна.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Боб: Возможно а новому году выйдет эта работа: А.О.Александров, М.А.Хайрулин История с Ньюпорами. Монопланы и бипланы марки "Ньюпор": номерные каталоги, боевое применение, пути приобретения армией и флотом, история развития конструкций, служивших России в течении десятилетия 1912-1921 Формат A4, около 300 стр., около 800 ч/б иллюстраций, схем и чертежей. Теперь понятно.

E_Ushakow: Честно?Нет...

Боб: А чего тут не понятного, выйдет новая работа, будет новая информация.


E_Ushakow: Вы меня только запутываете... Пока я знаю только две версии: 1. Машина захвачена со всей матчастью 3-й БАГ поляками (Ваши данные) 2. Машина сбита в районе Минска (кажется приводилась дата, но точно не помню, вроде осень 17-го года) Вы хотите сказать, что правда где то посерединке или как?

Боб: Я Вам свою версию уже сказал, про то что Кибасова сбили не знаю.

Lonestar: Боб пишет: Возможно а новому году выйдет эта работа: А.О.Александров, М.А.Хайрулин История с Ньюпорами. Монопланы и бипланы марки "Ньюпор": номерные каталоги, боевое применение, пути приобретения армией и флотом, история развития конструкций, служивших России в течении десятилетия 1912-1921 Формат A4, около 300 стр., около 800 ч/б иллюстраций, схем и чертежей. Это та которрая здесь (http://www.avia-hobby.ru/aa/aa.html) давно уже афишируется? Неужели наконец-то дождемся?? Желаем удачи и ждемс с нетерпением!

grishan: Боб, а можно ваши окраски... ммм... своровать? ;-) На сайт выложить... ;-)

Боб: grishan пишет: Боб, а можно ваши окраски... ммм... своровать? ;-) На сайт выложить... ;-) Канечна, Гриша дарагой!...

Igor: Боб пишет: ...а над прочими уже потрудились наши умельцы из поезда-мастерской Червонского завода Ф. Ф. Терещенко. Не позднее мая 1917 года, согласно ведомостям выполненных работ, там во всю применяли "серебрянку" (аэролак с алюминиевым порошком) когда приходилось при ремонтах заново перетягивать и окрашивать планера аппаратов вне зависимости от их системы., Тогда горизонтальное оперение и нижние поверхности крыльев Морана с бортовым трёхцветным вымпелом, также серого цвета? И ещё, подскажите для чего служит устройство с проволочным сектором установленное сверху обтекателя?

Боб: По этой машине сложнее всего, что либо, объяснять, ясно только одно, что она успела побывать в серьезной аварии после которой капитально отремонтирована, цвета её окраски, как и принадлежность к части крайне гипотетичны. Передний обтекатель кабины кардинально модернизирован и об устройствах на нем ничего толком сказать пока нельзя.

bambr: Скажите плиз а где-нибуть можно иллюстрацию с окрасками из первого поста получить в полный размер, уж очень хороша!!

Боб: bambr пишет: Скажите плиз а где-нибуть можно иллюстрацию с окрасками из первого поста получить в полный размер, уж очень хороша!! Так она практически в реальном размере, если не верите то можете пойти в магазин "Дом книги" (на Невском, но который не в здании компании Зингер, а у кино "Аврора") и купить книгу, что бы убедиться.

bambr: Ааа !!! Раз из книжки тогда всё понятно! Спасибо !

bambr: гм вот опять на эти рисунки смотрю и не понимаю, обтекатели моторов на Ньюпорах, что иногда в серебрянку окрашивали, или всё же нет???

bambr: Господа помогите делаю скин/окраску самолёта для игры. Очень нужна фотография Ньюпора11(не17) Козакова Александра Александровича. Есть только странная боковинка, понял что серый и всё.

Боб: bambr пишет: Господа помогите делаю скин/окраску самолёта для игры. Очень нужна фотография Ньюпора11(не17) Козакова Александра Александровича. Есть только странная боковинка, понял что серый и всё. Бароном балуетесь :-) Должен Вас разочаровать, Козаков на одиннацатом типе не летал, а сразу же пересел со своей старой десятки на семнадцатый тип. В приципе в игре можно будет посадить Александра Александровича на "Моран-Монокок", весной 1917 года одна такая машина формально числилась за управлением 1-й Бой. группы, но Козаков её не использовал, предпочитая "Ньюпоры".

bambr: Нет, не бароном, есть такая буржуйская леталка TargetWare-Richthofen's Skies. А вот, что странно здесь: http://www.airaces.narod.ru/ww1/kozakov.htm написано что летал, а на Airwar, что сразу на N17. вот я и подумал что летал может. Ну чтож буду N17 делать.

Сергей Климов: Борис, посмотрите на фото, тут я давеча попросил на одном дружественном форуме человека раскрасить фотографию, он до этого раскрашивал старые фотографии офицеров и солдат, самолетами не занимался, в описании я опирался на Ваш боковик.

Боб: Сергей Климов пишет: Борис, посмотрите на фото, тут я давеча попросил на одном дружественном форуме человека раскрасить фотографию, он до этого раскрашивал старые фотографии офицеров и солдат, самолетами не занимался, в описании я опирался на Ваш боковик. Там у меня одна ошибочка имеется, дело в том что на аппарате кокарды не наши а французские, а руль мог быть не только черным, но на пример красным.

Rowdy: У меня вопрос по окраске кабины изнутри, то-есть стенок а не каркаса (каркас ведь был цвета дерева под лаком ли я ошибаюсь?).Кабина обшивалась фанерой или полотном?, а потом окрашивалась серебрянкой как и весь самолет или как-то иначе?



полная версия страницы