Форум » Краски неба » Альбатрос D III » Ответить

Альбатрос D III

Gitin: Господа,правильна ли окраска этого альбатроса? Особено интересно красное пятно на спине за гаргротом и окраска левой половины верхнего крыла.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Сергей Климов: Михаил сообщите , чей Альбатрос Бёльке?

Gitin: Простите,не понял вопроса?

Сергей Климов: Ну в смысле какого Аса?


Gitin: Сергей,простите,но я не совсем Вас понимаю... у Белке было 2 альбатроса,I и II,на втором он и погиб,и оба ИМХО,его.

Gitin: Похоже,с бортом прав Пирсон...

Боб: Вообще, эту машну обычно приписывают тех. офицеру Ясты 11 лейтенанту Крефту, на спине фюзеляжа, думаю тот же мотив, что и на борту.

Gitin: А чего я про крыло спросил? Совсем сбрендил.. Хотел-то про борт...

Сергей Климов: А мне кжется, что нос фюзеляжа тоже покрашен, причем на нем виден зигзаг нанесенный более темной краской, значит одно из двух или нос был выкрашен какой либо светлой краской, а зигзаг красный или более вероятно нос был красный а зигзаг и окантовка черными. P.S. Сугубо мое личное мнение.

Боб: Сергей Климов пишет: А мне кжется, что нос фюзеляжа тоже покрашен, причем на нем виден зигзаг нанесенный более темной краской, значит одно из двух или нос был выкрашен какой либо светлой краской, а зигзаг красный или более вероятно нос был красный а зигзаг и окантовка черными. P.S. Сугубо мое личное мнение. Сергей, не стоит горячится, я думаю, что Б. Пирсон прав, а темный нос фюзеляжа это просто тень, и не более того.

Сергей Климов: Неа, судя по фото время съемки полдень, посмотрите на тени, так, что остаюсь при своем мнении и почему это Пирсон всегда прав , может прав все-таки Климов?

Oldman: Может быть, это то, что нужно?

Igor Starikow: В апреле 1917 г. Jasta 11 ещё не использовала красную окраску носа самолёта. В красный цвет окрашивали весь самолёт, но нос и хвостовое горизонтальное оперение в персональные цвета пилота. Правда, это было характерно только для ведущих асов штаффеля, таких как бароны Манфред и Лотар фон Рихтгофены, Вольфф, Шеффер и Альменрёдер. У других, менее удачливых пилотов, фюзеляж был неокрашен (покрыт лаком). В мае 1917 г. все самолёты штаффеля были окрашены в красный цвет. В конце июня, с образованием JG №1 появилась красная окраска носа впелоть до кабины пилота. По вопросу об окраске самолёта Константина Креффта (2 победы) прав Bob Pearson.

Сергей Климов: Да не прав он, не прав , ведь по представленному фото явно видно что нос самолета такой же темный как и кок винта и никакая это не тень, тень от крыла отбрасывается назад, на носу виден зигзаг значит он более темный и это видно на фото, кресты и зигзаг одного цвета, значит черные. Опровергнуть мою гипотезу может только фото строго с левого борта, может есть такое?

Gitin: Вынужден поддержать Сергея . Не все там так просто...

Сергей Климов: Спасибо Миша, но это действительно так, кстати я думаю у тебя лучше с английским, чем у меня, посему можешь спросить самого Пирсона(у него есть свой сайт), есть у него фото этого самолета с другого ракурса (хотя я очень сомневаюсь). С уважением.

Боб: *PRIVAT*

Oldman: Вот еще один вариант. Однако готов согласится с Климовым: нос красный, полоса (до носа) и окантовка - черные.

Боб: Oldman пишет: Вот еще один вариант. Это даже не вариант, а бездумный передер с "Ин Экшена", что последнему за давностью лет вполне простительно, а вот "паны" тут гонят явную халтуру, так как даже не удосужились поменять двухцетный камуфжляж на плоскостях и горизонтальном оперении машины на трехцветный. Однако готов согласится с Климовым: нос красный, полоса (до носа) и окантовка - черные. Кок, "змеи" по фюзеляжу и прочие детали декора действтельно могут быть и черными, а нос точно фанерный.

Oldman: Боб пишет: не удосужились поменять двухцетный камуфжляж на плоскостях и горизонтальном оперении машины на трехцветный. Вижу фиолет и зелень, а где третий цвет? Или в ...ин экшене тоже ошибка? Боб пишет: Кок, "змеи" по фюзеляжу и прочие детали декора действтельно могут быть и черными, а нос точно фанерный. Почему фанерный? На фото четко видна разница между цветом фанеры (за задним срезом плоскостей) и цветом носа. Цвет носа - красный (скорее всего, по контексту), так как на нем видна черная змея.

Боб: Oldman пишет: Вижу фиолет и зелень, а где третий цвет? Или в ...ин экшене тоже ошибка? Правильно, в "Ин Экшене" на крыльях машины выпуска головного завода в Берлине по ошибке изобразили окраску принятую для самолетов выпущенных гораздо позже филиалом фирмы в Свиамюнде, когда согласно апрельскому распоряжению Инспектората авиации коричневый цвет в камужляжных расцветках германских самолетов был заменен на фиолетовый. Но для работы вышедшей более четверти века назад, эта неточность простительна, а вот пан Ковальский как специалист обязан был бы об этом знать и соответственно скорректировать эту особенность в иллюстрациях для своего опуса. Если до сих пор непонятно, посмотрите на фото приведенное Михаилом в начале беседы, там на "Эдуардовской" инструкции приведен правильный трехцветный камуфляж крыльев и стабилизатора этой машины. Почему фанерный? На фото четко видна разница между цветом фанеры (за задним срезом плоскостей) и цветом носа. Цвет носа - красный (скорее всего, по контексту), так как на нем видна черная змея. Вы внимательно прочитайте мои предъидущие реплики я в них уже все объяснил почему я считаю что это лакированная фанера. Если бы нос был бы красный, то на фото допустим черная полоса (или наоборот) полностью слилась с ним по тону и была бы практически не отличима.

Сергей Климов: Толи я дальтоник, толи чего-то не пойму на двух рисунках присутствует фиолетовый цвет и зеленый, только на плоскости крыла их поменяли местами, коричневого я вообще не вижу. Кажется понял, на самом верхнем рисунке, который продемонстрировал Михаил, так как же правильно?

Боб: Сергей Климов пишет: Толи я дальтоник, толи чего-то не пойму на двух рисунках присутствует фиолетовый цвет и зеленый, только на плоскости крыла их поменяли местами, коричневого я вообще не вижу. Сергей, я прошу быть внимательнее, правильная расцветка приведена на первой иллюстрации в реплике М. Гитина с которой и началось данное обсуждение.

Сергей Климов: Боря а какого цвета второй аэроплан в линейке?

Боб: Сергей Климов пишет: а какого цвета второй аэроплан в линейке? Считается, что красный:-)

Сергей Климов: Вот вот дарагой, сам ответил на свой вопрос, правильно красный а кресты черные, которые видны, так,что не верьте ентому Пирсону, Кстати он третий самолет в линейке тоже преподносит нам всем как красный, а он на самом деле черный.

Oldman: Боб пишет: Если бы нос был бы красный, то на фото допустим черная полоса (или наоборот) полностью слилась с ним по тону и была бы практически не отличима. Перевел картинку в grey. Красный и черный четко различимы.

Боб: Сергей Климов пишет: Вот вот дарагой, сам ответил на свой вопрос, правильно красный а кресты черные, которые видны, так,что не верьте ентому Пирсону, Кстати он третий самолет в линейке тоже преподносит нам всем как красный, а он на самом деле черный. Да идите вы все к Дак Сан Абботу, Фомы неверующие! Кстати, последний считает, что третий самолет в линейке принадлежал Шафферу, а следовательно был не только черный, а и на половину красный, но эти цвета сливаются так, что различить их границу практически не возможно.

Сергей Климов: Кстати про этого Аббота, почитал его реплику по нашему вопросу, судите сами без коментариев: Lnt Krefft's Alb.D.III 1949/17 had a red spinner, red snake lines on the sides and top of the fuselage and red banding as well. The rest of the aircraft is standard factory finish. P.S. Насколько я понимаю самолета с таким номером, выпущенного в 1917г вообще не было.

Oldman: Еще один наглядный эксперимент. Абботт, конечно, интересный товарищ, однако и к нему есть вопросы...

Боб: Сергей Климов пишет: Кстати про этого Аббота, почитал его реплику по нашему вопросу, судите сами без коментариев: Lnt Krefft's Alb.D.III 1949/17 had a red spinner, red snake lines on the sides and top of the fuselage and red banding as well. The rest of the aircraft is standard factory finish. P.S. Насколько я понимаю самолета с таким номером, выпущенного в 1917г вообще не было. Это есть как этто по русски: "очепятка", надо Alb.D.III 1949/16

Сергей Климов: Дык, а откуда тогда взялся номер D.2958 ? Ой ребяты темное это дело, сейчас увеличил снимок, так вот последние цифры там ..29/16 или ..20/16? вторая цифра вероятнее всего 9, ну а первая должна быть единица. Боб пишет: Кстати, последний считает, что третий самолет в линейке принадлежал Шафферу, а следовательно был не только черный, а и на половину красный, но эти цвета сливаются так, что различить их границу практически не возможно. Самое смешное, что там виден ещё и 4-ый самолет, который по логике Аббота должен быть еще темнее 3-го, на самом деле мы видим, что он светлее, т.е имеет красный цвет задней полованы фюзеляжа, 3-й же самолет весь глянцево черный.

Боб: Сергей Климов пишет: Дык, а откуда тогда взялся номер D.2958 ?. С потолка , не было "трёхи" с таким номером, заказ 1916 года, это №,№ D.1910 - D.2309/16 Ой ребяты темное это дело, сейчас увеличил снимок, так вот последние цифры там ..29/16 или ..20/16? вторая цифра вероятнее всего 9, ну а первая должна быть единица. . Ну в версию Д.С.Аббота, в принципе ложится, только откуда у него этот номер? В списках машин 11-й ясты, составленном А.Е.Ферко его нет. Самое смешное, что там виден ещё и 4-ый самолет который по логике Аббота должен быть еще темнее 3-го, на самом деле мы видим, что он светлее, т.е имеет красный цвет задней полованы фюзеляжа, 3-й же самолет весь глянцево черный. А с чего Вы решили что это красный цвет, может быть это машина Лотаря с желтым хвостом

Сергей Климов:



полная версия страницы