Форум » Краски неба » Окраски (и комплектация) Nieuport 17 Козакова и Аргеева. » Ответить

Окраски (и комплектация) Nieuport 17 Козакова и Аргеева.

Sumerk: Назрели вопросы широкого профиля, долго думал, куда все задавать. Прошу прощения, если все-таки ошибся. Дело в том, что в моих планах на отдаленное будущее стоит нечто вроде диорамы "июнь 1917" с участием двух машин 1 БАГ (Казакова и Аргеева). В качастве исходных материалов -- Eduard-овский набор Dual Combo 1/72. Знаю, что Казаков и Аргеев совершили несколько совместных боевых вылетов. Вроде как оба на Neiuport 17. Окраска машины Казакова вроде как ясна (хотя, думается мне -- было что-то индивидуальное, все ж таки командир), но не ясна комплектация машины. Г-н Гальперин упоминает ДВА пулемета (правда, непонятно на какой машине), что вызывает некоторые сомнения. Опять же -- ДУКС или нет? Окраска машины Аргеева же мне неведома (групповой стандарт, или все ж таки это тот Nieuport 17, который приехал с ним из Франции, и возможно сохранение части эмблем?), да и по самой машине есть вопросы... Может ли уважаемое сообщество помочь в разрешении данных загадок?

Ответов - 27 новых, стр: 1 2 All

Боб: На Гальперина полагаться не стоит, он хороший человек, но большой сказочник. Козаковский N1910 уже сто раз рисовался ничего нового в его внешности найти нельзя http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Nie17_1910.jpg Аргеевский N1908 должен был выглядеть как все машины отряда http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Smirnov_Nie17.jpg вот единственная фотография где эти машины могли оказаться вместе, Козаковский аппарат третий слева, машина Аргеева, скорее всего рядом с ним.

dr.Wagen: Боб А можно, хоть и немнго не в тему я спрошу об "Боб" ? Была ли черная окантовка вокруг букв и какие наиболее вероятные кокарды ?

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: Была ли черная окантовка вокруг букв и какие наиболее вероятные кокарды ? http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000030-000-10001-0-1252661991


dr.Wagen: Сергей Климов Спасибо, я что -то не совсем понял с кокардами. На фото которые пробегали по источникам вроде есть. На Вашей - не видать

Сергей Климов: Кокарды естественно были. Sumerk В книге Дуркоты этот самолет напрямую не указывается, что принадлежал Аргееву, но тем не менее показан в разделе посвященном именно ему. Удачи!

Sumerk: Боб пишет: На Гальперина полагаться не стоит, он хороший человек, но большой сказочник. И то и другое предполагал верным. :) Козаковский N1910 уже сто раз рисовался ничего нового в его внешности найти нельзя http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Nie17_1910.jpg То есть, второй пулемет под 45° на верхнем крыле стоит отнести к разряду мифов? Тогда данный миф, возможно, возник от смешения двух разных машин -- "десятки", на которой пулемет стоял под углом и "семнадцатого" со штатным синхронным... Жаль. Аргеевский N1908 должен был выглядеть как все машины отряда http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Smirnov_Nie17.jpg Неоднократно попадалось упоминание привезенного Аргеевым "семнадцатого". Также сталкивался с упоминанием о французской раскраске, которую меняли на русскую только после первого серьезного ремонта. Конечно, к июню 1917-го этот Ньюпор наверняка уже не только ремонтировался, но и уплыл на свалку, но все-таки -- а вдруг? вот единственная фотография где эти машины могли оказаться вместе, Козаковский аппарат третий слева, машина Аргеева, скорее всего рядом с ним. Рядом справа, или рядом слева? Вроде как слева "мертвая голова" тоже казаковской расцветки...

Sumerk: Сергей Климов пишет: В книге Дуркоты этот самолет напрямую не указывается, что принадлежал Аргееву, но тем не менее показан в разделе посвященном именно ему. Спасибо. Наверное, буду опираться именно на эти фото.

Sumerk: И, кстати, еще вопрос. Если у Казакова машина производства завода ДУКС, то как и где на ней дожны размещаться фабричные маркировки?

Боб: Sumerk пишет: Если у Казакова машина производства завода ДУКС, то как и где на ней дожны размещаться фабричные маркировки? У Козакова и Аргеева самолеты были французскго производства, при чем, из одной серии Вы на их номера посмотрите. На ДУКС`овской машине летал заместитель Козакова - Шангин. http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Kozakov_Nie17.jpg Неоднократно попадалось упоминание привезенного Аргеевым "семнадцатого". Также сталкивался с упоминанием о французской раскраске, которую меняли на русскую только после первого серьезного ремонта. Конечно, к июню 1917-го этот Ньюпор наверняка уже не только ремонтировался, но и уплыл на свалку, но все-таки -- а вдруг? Это очередной миф, самолеты и пилоты прибывали в Россию из Франции разными путями. Большинство пилотов, из выучившихся у союзников на "истребителя", забрасывало Авиадарма, по прибытии, телеграммами с требованиями предоставить им в первую очередь аппараты наисовременнейшего типа. Аргеев не был исключением, и свой самолет он, к стати забрал с собою при уходе на вторую группу, и возможно и на третью. Так что машина Аргеева на прочих фотографиях представленных здесь оказаться не могла, так как они все были сделаны уже после его ухода из ХIХ отряда. Рядом справа, или рядом слева? Вроде как слева "мертвая голова" тоже казаковской расцветки... Это его старая "десятка", а машины Шангина еще нет.

Sumerk: Спасибо. Радует то, что размещение заводских марок на "французах" хорошо известно, равно как и номера машин. Таким образом, мы имеем два практически идентичных аппарата, отличающиеся только номерами и цветом "мертвой головы".

Sumerk: Кстати, касательно машины Аргеева (предположительно). Мне глюк, или на капоте действительно присутствует некое кольцо отличного от основного цвета. По идее, вполне может быть георгиевская лента?

Боб: Sumerk пишет: Кстати, касательно машины Аргеева (предположительно). Мне глюк, или на капоте действительно присутствует некое кольцо отличного от основного цвета. По идее, вполне может быть георгиевская лента? Я уже Вам объяснил, что на фотографии представленные Сергеем Климовым, орентироваться не нужно, так как они сделаны когда Аргеев уже покинул группу. Единственная фотография где с большой долей вероятности можно утверждать, что на ней присутсвует аппарат последнего, размещена в моей первой реплике, на ней сняты самолеты управления группы, собственно говоря, это два ньюпора и. о. её командира ротмистра Козакова, и аппараты XIX корпусного отряда этой группы. Александр Александрович обычно предпочитал размещаться на аэродромах вместе со своим прежним отрядом.

Sumerk: Прошу прощения за невнимательность. :(

Сергей Климов: Боб пишет: Это его старая "десятка", а машины Шангина еще нет. А где же пулемет?

Боб: Сергей Климов пишет: А где же пулемет? Снят, "десятка" была тогда тренировочной.

Сергей Климов: Боб А по каким признакам видно, что это "десятка"?

Боб: Сергей Климов пишет: А по каким признакам видно, что это "десятка"? У двух крайних слева аппаратов более длинные фюзеляжи.

Сергей Климов: Да, я увидел, это кажись 12-е, по моему у самого крайнего даже пулемет сзади торчит, а вот по мне у третьего морда не 10-ки.

Боб: Сергей Климов пишет: Да, я увидел, это кажись 12-е, по моему у самого крайнего даже пулемет сзади торчит, а вот по мне у третьего морда не 10-ки. Сереж гадать только не надо, не было тогда 12-х в группе вообще Первой слева стоит двухместная "десятка" № N 727 или N 722, на ней обычно летал Леман; за ней Козаковские старая N 222, которая в наших документах обычно проходит как "девятка" и боевая N 1910, пятая, возможно, Аргеевская N 1908; за тем тип XXI, думаю это N 1809 или же N 1974 и N 1975, но это менее вероятно, так как они поначалу были с «кольтами»; следующий 17-й или 23 тип, тут № много Смирновский N 2522, Лемановский N 2890 (это 17-е) или N 2804 Слюсаренко и был еще N 2759, числившийся вакантным. Затем Дуксовский 11-й (№1106) охотника Серикова; последний ньюпор точно по типу определить сложно, но, ясно, что французской фабрикации; и Смирновский «монокок» ( MS740 или MS 748).

Сергей Климов: Да я ж разобраться хочу, Боря прости засранца за ламерский вопрос, а 10-ки двух и одноместные имели разве разную длину?



полная версия страницы