Форум » Краски неба » Краски русской авиации... работаем над ошибками профилей » Ответить

Краски русской авиации... работаем над ошибками профилей

avk tehnik: Друзья, вот уже скоро год как вышла серия книг "Краски русской авиации". Пришло время поработать над ошибками. Они есть, их не может не быть, т.к. материал очень сложный и во многом спорный. С удовольствием выслушаю все ваши замечания, предложения и версии. Буду вместе с вами спорить и искать истину. Только есть одно условие, обсуждаем только профили и не трогаем текст! Меня интересует только цветные профили... С уважением, Александр Казаков

Ответов - 11

Сергей Климов: Саша, хорошая тема! Пока могу только подправить Кадрон на стр.160, т.1., ибо делаю модель и изучаю матчасть. Там в задней кабине не показана обивка (подлокотники и спинка), они были очень выражены, можно сказать переразмерены. Там где крепятся лыжи к раме, само крепление должно быть гораздо больше и лыжи имеют больший просвет по отношению к раме. тросы от лыж шли не к раме внизу а к местам ее крепления к фюзеляжу, сверху на гондоле, были заливные горловины для керасина и масла, так вроде все.

Боб: Да, ошибки есть, на стр. 45 у "Фармашки" надо передний руль глубины подправить, на стр. 83 у разбитого "Ньюпора" поручика Сабельникова кокард сначала на верхних поверхностях крыльев вообще не было, а затем были накрашены "французские".

avk tehnik: Сергей Климов пишет: Саша, хорошая тема! Пока могу только подправить Кадрон на стр.160, т.1., ибо делаю модель и изучаю матчасть. Там в задней кабине не показана обивка (подлокотники и спинка), они были очень выражены, можно сказать переразмерены. Там где крепятся лыжи к раме, само крепление должно быть гораздо больше и лыжи имеют больший просвет по отношению к раме. тросы от лыж шли не к раме внизу а к местам ее крепления к фюзеляжу, сверху на гондоле, были заливные горловины для керасина и масла, так вроде все. Извиняюсь, что не сразу ответил, не было профиля под рукой. Все понял, исправлю... Боб пишет: на стр. 45 у "Фармашки" надо передний руль глубины подправить, А что там не так, если можно поконкретнее? про ньюп все понял, лишний вид уберу...

Боб: avk tehnik пишет: А что там не так, если можно поконкретнее? На соседней странице фото этой машины, где отчетливо видно, что это эта модификация где руль был установлен на металлических трубах. Саш, я, кстати, потихоньку начинаю продолжать тему, хочу написать работу по эмблематике ранней советской авиации (1921 - 1930).

avk tehnik: Боб пишет: Саш, я, кстати, потихоньку начинаю продолжать тему, хочу написать работу по эмблематике ранней советской авиации (1921 - 1930). Я только за!

Nils: Ждемс!

Igor: Взялся перелистывать книги, и вспомнил про просьбу Александра,не претендую на истину, некоторые замеченные недочеты могут стать предметом дискуссии. кн.1 стр 147 На Моране А.А. Козакова был установлен семицилиндровый Клерже, а не девятицилиндровый. кн.1 стр.175 На рисунке Ньюпора 11 не показан рукав на Кольте для отстрелянной ленты. кн.2 стр.21 Ньюпор 21 Для крепления пусковой установки ракет использовалась жесть практически полностью охватывающая крыльевые стойки. кн.2 стр.25 Ньюпор 10 Короб для отстреляной ленты справа от пулемета слишком мал, возможно использовался рукав уходящий в фюзеляж. кн.2 стр.26 Ньюпор 9 Не показано на рисунке прицельное приспособление на верхнем крыле. кн.2 стр.36 Ганза-Бранденбург С.I Не нарисована стойка под стабилизатором, три стойки были отличительным признаком самолетов производства UFAG серий 69-369. кн.2 стр.58 Ньюпор 21 Наверно уже в курсе, что фото сфальцифицировано. кн.2 стр.92 Моран I Сугубо моё мнение, крыло не было покрашено серебрянкой, т.к. просвечивает насквозь, или как вариант первоначально было окрашено, впоследствии было перетянуто обычной тканью. кн.2 стр.108 Ньюпор 11 У пулемёта отсутствует мешок или рукав для отстрелянной ленты, что-то похожее на рукав видно на нижнем фото. кн.3 стр.36 Ньюпор 23 На фото просматривается рукав подачи ленты к снятому Виккерсу, на рисунке его нет. кн.3 стр.49 Сопвич Ветровые козырьки на фото больше по размеру, чем на рисунке. кн.3 стр.56 Ньюпор 25 Работу над ошибками видел:).http://ic.pics.livejournal.com/avk_tehnik/67835334/2775/2775_original.jpg кн.3 стр.158 Моран L На верхнем кабане установлен флажок.https://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/7586008852/sizes/o/ Общее замечание по рисункам двухместных Ньюпоров. На мой взгляд тяги управления элеронами завалены вперёд. Немного отступлю от первоначального условия, не казните. кн.4 стр.11 Замечание не к рисунку, а к подписи нижнего фото. DH.9 с номером E8987 в списках 47sqn. в России не значился. кн.4 стр.13 Замечание не к рисунку, а к подписи верхнего фото.DH.9 с номером D2842 был в 221sqn. кн.4 стр.37 Не замечание, но вопрос. Есть ли какие-то документальные подтверждения, что Анасали для австро-венгров окрашивались в серый цвет? Свои учебные самолёты они не окрашивали. Анасаль в Пражском музее окрашен серебрянкой поверх лака и ещё одним слоем лака не покрывался. кн.4 стр.62 Замечание не к рисунку. DH.9 D2944 в 47sqn. не числился, номер 2944 это возможно маркировка авиамастерской. кн.4 стр.76 Альбатрос J.II Замечание к подписи рисунка. "Бронеальбатросы" выпускались только на головном предприятии и не могли быть O.A.W.

Боб: Igor пишет: кн.2 стр.58 Ньюпор 21 Наверно уже в курсе, что фото сфальцифицировано. Нет не в курсе, я лично впервые увидел это фото в журнале "Самолет" помещенное как иллюстрация к статье Ивана Спатареля о Крутене. Igor пишет: кн.2 стр.92 Моран I Сугубо моё мнение, крыло не было покрашено серебрянкой, т.к. просвечивает насквозь, или как вариант первоначально было окрашено, впоследствии было перетянуто обычной тканью. Да, это так в отряде, по крайней мере, был еще один Ньюпор 11, перетянутый перкалью под лак без использования какого либо колера.

avk tehnik: Igor пишет: и вспомнил про просьбу Александра,не претендую на истину, некоторые замеченные недочеты могут стать предметом дискуссии. Огромное СПАСИБО! Все в тему, кратко и понятно. Обязательно все просмотрю и исправлю!!!

начпрод: Рисовал шкуры на Ньюпоры 10 ИАО и обратил внимание на то, что рисунок аспида имели 2 Ньюпора, номера 4193 и 3744, причем на обоих летали пр. Зарин и пор. Скворцов. И если судит по фото, то за горгротом 3744 точно был аспид, а у 4193 предположительно, ибо фото плохое. Источник: «Краски Русской авиации», том 2, стр. 121; «Российские летчики-истребители первой мировой войны», стр. 345.

Сергей Климов: Кн.IV, стр. 23, Вуза французского производства, на верхнем крыле был вырез по центру.



полная версия страницы