Форум » Краски неба » "Двухместники" на асов » Ответить

"Двухместники" на асов

Reiny: Дорогие Коллеги! Профилями на германских асов занимаюсь не первый год. Однако встает большая проблема - практически никто не отрисовывает двух- и более местные машины асов с которых они начинали летную карьеру. Если у кого есть поделиться, буду очень благодарен и в долгу не останусь - помогу чем смогу.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Испанский летчик: Reiny пишет: Профилями на германских асов занимаюсь не первый год. А где то можно приобщиться к достижениям?

Reiny: А что именно Вас интересует? Какие машины и на кого? Равно как и "мордашки".

Боб: Да, "узкая" тема, я что-то кроме Ханновера, Георга Фон Хенгля и Иоганна Баура и не припомню.


Сергей Климов: Нет, Боря, человек имеет ввиду известных асов, когда они еще летали на 2-х местных самолетах.

Боб: Ну, с этим то легче, только там сами машинки не слишком интересно выглядят.

Reiny: Да, Сергей, вы абсолютно правы. Только не одних известных асов, а германских (и австрийских) асов вообще. Фоток полно, а отрисовок очень мало. Alb B II Bohning, например есть.

Reiny: Борис, а как иначе? На каждой электронной странице (а их 397) по асам Германии у меня присутствуют все найденные мной профили, включая и послевоенные машины. А ведь на некоторых "двухместниках они и и победы одерживали. А экспериментальные машины на которых асы отметились, типа Roland D III на фон Рихтгофена (есть и такой профилек)... К тому же выпускается много моделей двухместников, которые также хочется поставить на асов.

Reiny: Коллеги, извините за "серость", но как вставлять в тело сообщения изображения. Инструкция для "чайника"...

Боб: Ну, тогда это не к нам а к нашим художникам, тут как известно парочка таких имеется. Попробуйте заинтересовать их, может интересный проект получиться.

Сергей Климов: Reiny Нажмите на человечка в пиджаке, выпадет окно, дальше там все вроде понятно.

Геннадий Нечаев: Reiny пишет: А экспериментальные машины на которых асы отметились, типа Roland D III Ну это не такие уж экспериментальные самолеты. У болгар на Солунском фронте 1-о и 2-о аеропланно отделение на май 18-го имели 2 и 1 такой аппарат соответственно (всего было поставлено 6), даже победы одерживали.

Reiny: Оставим в покое Восточные фронты. Разберемся с западным.

Reiny: От и до.

Боб: Reiny пишет: Оставим в покое Восточные фронты. Разберемся с западным. По моему, одно другому не мешает.

Reiny: Что то не получается вставлять изображения, увы... Коллеги, может быть я их перешлю кому нибудь из вас на почту, а вы потом их вставите в страничку обсуждения. Профили у меня довольно редкие и не "избитые"...

nikolai: Когда пожелаете написать сообщение, сверху увидете ряд квадратиков. Щёлкните тот, на котором силуэт человека. Щёлкните "обзор" и выберите нужное фото. Потом щёлкните кнопку"на превью" и скопируйте вторую строчку.(Qip Borda) Поместите её в Ваше сообщение и отправляйте.

Reiny:

Reiny: Ну вот, например, AEG GII на Рудольфа Бертольда в период его службы в FFA 23

Reiny: А вот Ганс Бёнинг и его Albatros B II

Reiny: Albatros C III Герхарда Бассенге

Сергей Климов: Reiny впечатляет.

Reiny: Еще накидать?

Сергей Климов: А то, конечно кидайте, правда из представленных рисунков, модель у меня есть только Альбатроса Ц3, вот и напрашивается ответ, на вопрос почему не очень востребованы боковики ранних самолетов, не делают их увы, а если и делают, то в каком нибудь экзотическом виде (смола или вакуум), по безумным ценам.

Reiny: Вот неизбитые профили на Готтфрида Банфильда

Reiny: По моим данным, Сергей, выпускается более 500 разных самолетов ПМВ в 1/72. По одной Германии около 180, например.

Reiny: "Вакушки" и смола часто встречаются на E-bay. Причем цены там, как правило, приемлимые.

Сергей Климов: Я собираю 48-й.

Reiny: Двухместники Романа Шмидта Oeffag C II Lloyd C V

Reiny: Да, в 48-м ассортимент победнее, увы. У меня 1/72. Где-то около 400 машин в коллекции.

Сергей Климов: Reiny Спасибо, вот Ллойд, как раз есть.

Reiny: На того же Романа Шмидта есть и Hansa-Brandenburg C I

Reiny: А вот Albatros C V на Доссенбаха

Reiny: Ну и наконец несколько боковичков на Адольфа Хейровски Albatros B I Hansa-Brandenburg C I

Сергей Климов: У пятерки, по моему с носом проблема.

Reiny: Коллеги, может быть и у вас есть чем поделиться по данной теме?

Reiny: Да нет, судя по фотке "пятерки" кок винта именно острый.

Сергей Климов: А это фото, где опубликовано?

Reiny: 4-й выпуск "The Blue Max Airmen" от Aeronaut books

Reiny: Hansa-Brandenburg C I на Годвина Брумовски

Igor: Роланд Рудольфа Виндиша. Ранее обсуждалось http://aviaww1.forum24.ru/?1-19-60-00000105-000-0-0-1284886474 , картинка не сохранилась

Reiny: Большое спасибо! А вот мой вариант той же машины.

Сергей Климов: Reiny Книги стоющие, в смысле тех денег, что за них просят? Фотографий пишут, что много, а как качество?

Reiny: Книги очень неплохие. И денег своих стоят. Рекомендую. Качество фоток разное, да и было бы лучше если бы их иллюстрировал Ронни Бар.

Сергей Климов: Спасибо.

Reiny: Да, чуть не забыл - DFW C V Рудольфа Штарка

Reiny: Igor пишет: А это фото, где опубликовано? Эта фотка также встречается в "The Imperial German Eagles In World War I" vol. 3, p. 253.

Reiny: Ну и уж коль скоро "хвастанул" "Роландом" фон Рихтгофена, вот и он: LFG Roland D III 700/17, на котором барон провел испытательный полет на аэродроме в Адлерсхофе 16 мая 1917

Reiny: Ну и, коль уж речь зашла о фон Рихтгофене, заодно и... На этом Pfalz Dr I 3050/17 МанфрЕд наш дорогой имел возможность полетать в середине декабря 1917, когда посещал фирму Pfalz.

Reiny: Fokker A.1 206/14 Леопольда Анслингера, FFA 54, весна 1915

Боб: О это кто это "Гуляку" нарисовал?

Reiny: Это Ронни Бар, Windsock Special "Fokker Eindecker" vol. 1. Если заметили, Борис, там даже талисманчик - плюшевый "Тедди Бэер" присутствует.

Боб: Да, я думал вставить его фото в книгу, но не успел.

Reiny: А что за книга, если не секрет?

Боб: Дык, вестимо "Краски русской авиации", там во втором томе есть темка об талисманах авиаторов. Для примера там обо всех упомянуто, есть и неизвестный немчик на "фоккере" с плюшевым мишкой, но другой, а лучше бы я вставил эту машинку. Анслингер нам как то ближе.

Reiny: Ну пожалуй, согласен. Борис, а у Вас самого с профилями на германо-австрийские двухместники глухо? Или, скажем на Fokker E III 401/15 Рудольфа Бертольда - фотки есть везде, а отрисовок я не находил, увы...

Боб: Честно говоря не знаю, я давно западом не занимался, да и литературки свежей смотрю надо бы прикупить. Так навскидку в памяти ничего не всплывает. Тут, Быков в компании с Алексеевым грозились книжку по западным асам заделать, может у них что то новенькое появится.

Reiny: Жалко, конечно, ну нет - так нет.

Ustas: Боб пишет: Тут, Быков в компании с Алексеевым грозились книжку по западным асам заделать, может у них что то новенькое появится. Насколько я понял, справочник по асам пойдет в эксмовскую серию "Элитная энциклопедия ВВС", и с картинками [в книгах этой серии] будет туго, вплоть до никак. В трёх томах серии, которые уже вышли, - картинок нет. PS В цвете планируются "Истребительная авиация 1915-1945: камуфляж и опознавательные знаки", "Истребительная авиация 1915-1945: обозначения и эмблемы", - видимо, уже в другой серии.



полная версия страницы