Форум » Краски неба » Пульпе vs Бохме (подбор боковиков для моделей) » Ответить

Пульпе vs Бохме (подбор боковиков для моделей)

Испанский летчик: Есть известная иллюстрация: И к ней есть даже Пирсоновские боковик и прорисовка дракона для изготовления декали. Т.е. с Альбатросом, в целом, все понятно. А существуют ли более или менее достоверные боковики для самолета Пульпе?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Геннадий Нечаев: Svoyskiy пишет: цвета более естественные. Если про фюзель и крылья - можно принять за условность.

Испанский летчик: Итак, альбатрос выпилен. Пилится Ньюпор Пульпе. Вопрос по опознавательным знакам. Они были русские или сохранились французские? И в целом, какие будут соображения по кокардам?

Сергей Климов: А где выпилен-то? Хоть показали бы? Кокарды на Ньюпе Пульпе с узкими кольцами, на нижней поверхности верхних крыльев тоже были нанесены.


Испанский летчик: >А где выпилен-то? Хоть показали бы? Дык, эта... Не великий я мастер хвастаться то.. :-) я же изкоробочник. Что б не быть голословным вот картинка: Второй боец пописать отошел. :-) Скоро вернется. >Кокарды на Ньюпе Пульпе с узкими кольцами Правильно ли понял - с узкими кольцами, но без белой прослойки между красным и синим? И еще вопрос: цвет полотняной основы серебристый или натуральное полотно+аэролак?

Сергей Климов: Испанский летчик пишет: Не великий я мастер хвастаться Так это не хвастовство, а демонстрация проделанной работы, красивый самолет получился. Испанский летчик пишет: Правильно ли понял - с узкими кольцами, но без белой прослойки между красным и синим? Да. Испанский летчик пишет: И еще вопрос: цвет полотняной основы серебристый или натуральное полотно+аэролак? Вот тут я пас, фото очень паршивого качесва, фюзеляж вообще кажется очень темным, вроде в начале ветки обсуждали вопрос о темной камуфляжной окраске, а не о серебристой.

Геннадий Нечаев: Как мне кажется, сильно утрированно "дерево" на фюзеляже, очень.

siskin: Кокарды на крыльях у Пульпе раннего образца, то бишь цветные кольца широкие, без белых просветов. См. известное фото. где лётчик сидит на колесе своей машины.

Испанский летчик: Спасибо, коллеги!

Сергей Климов: Алексей, никаких широких полос на кокарде нет, это видно на фото, они не совсем узенькие, как иногда бывает, но и не ранние, белое поле достаточно широкое, приду домой кину скан с примерами.

Сергей Климов: Испанский летчик Вот типы русских кокард, Вам нужен вариант D

Испанский летчик: Сергей, спасибо! Именно так с фотки себе это и представлял - пропорции кругов, пожалуй, единственное, что на ней внятно видно. :-) А что с оперением? На руле направления триколор? Российский? А на стабе были ОЗ? Сверху/снизу? Понятно, что на фото ничего этого не видно. Но, вроде, постановили, что машина в камуфляже. М.б. исходя из этих данных можно что то вывести?

Геннадий Нечаев: Если машина камуфлированная - то вероятнее всего французской постройки. В пользу этой версии говорит и тип ОЗ. Тогда на РН должОн быть триколор, по полету бело-сине-красный (хотя иногда имела место и французская последовательность полос - но редко). Стандартный камуфляж "Ньюпоров" - двухцветный: темно-зеленый/ореховый коричневый (красноватый такой, как каштан зрелый). Иногда добавлялся и третий цвет - предположительно терракота, но эта схема применялась очень недолго, если вообще была заводской. При этом крылья и ГО имели как правило тонкую серо-голубую обводку, но на некоторых фото таковая отсутствует.

Испанский летчик: А если он французской постройки, то нижние поверхности серебристые? Или это бабушка на двое сказала?

siskin: Триколор у него французский, № или 1302 или 1502, и голубая ( по крайгней мере, светлая) окантовка крыльев, оперения и фюзеляжа. А вот на шмякнутом ньюпоре триколор наш, расейский. Тоже в камуфляже аппарат.

Сергей Климов: Испанский летчик пишет: На руле направления триколор? Да. Испанский летчик пишет: Российский? 99 к 1, что российский. Испанский летчик пишет: А на стабе были ОЗ? Сверху/снизу? Нет, а вот сверху на крыльях 99 к 1, что кокард не было. Испанский летчик пишет: то нижние поверхности серебристые? Полотно.

Геннадий Нечаев: Испанский летчик пишет: то нижние поверхности серебристые? Нижние поверхности - натуральная ткань под лаком, пузо фюзеляжа могло быть и камуфлированным (а могло и "натуральным")



полная версия страницы