Форум » Краски неба » Пульпе vs Бохме (подбор боковиков для моделей) » Ответить

Пульпе vs Бохме (подбор боковиков для моделей)

Испанский летчик: Есть известная иллюстрация: И к ней есть даже Пирсоновские боковик и прорисовка дракона для изготовления декали. Т.е. с Альбатросом, в целом, все понятно. А существуют ли более или менее достоверные боковики для самолета Пульпе?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Боб: Да, конечно есть каринка не врет. Пульпе воевал и погиб на камуфлированном Ньюпоре 11 французского производства, кстати вы в курсе, что эмблема на Альбаросе Бохме имела два варианта прорисовки.

Испанский летчик: Боб пишет: Да, конечно есть каринка не врет. Пульпе воевал и погиб на камуфлированном Ньюпоре 11 французского производства Боб, "поделись улыбкою своей!" (с) В смысле, можно Пульповский камуфлированный боковик попросить? Боб пишет: эмблема на Альбаросе Бохме имела два варианта прорисовки Если имеете ввиду отличие правого и левого борта, то в курсе.

Боб: Испанский летчик пишет: В смысле, можно Пульповский камуфлированный боковик попросить? Ну, специально его еще никто не рисовал, но особых проблем тут нет, судя по фото, камуфляж стандартный, эмблем и номеров нет. Если нужен № военной регистрации, советую обратиться к Марату Хайрулину, думаю он вам поможет.


Испанский летчик: Боб пишет: камуфляж стандартный Ок, спрошу по-другому: есть ли боковики неПульповского самолета, но в таком же камуфле? :-)

Боб: Испанский летчик пишет: Ок, спрошу по-другому: есть ли боковики не Пульповского самолета, но в таком же камуфле? :-) Навалом, если из свеженьких можете посмотреть в последних работах по эскадрилье Лафает, или у того же Ронни Бара на "Аэродроме".

Испанский летчик: Боб пишет: у того же Ронни Бара на "Аэродроме". Нашел, спасибо! Кстати, у него в Facebook есть аккаунт, там тоже есть на что взглянуть.

Сергей Климов: Ребята разве фамилия немца не Бёме? P.S. Испанский летчик Последнее письмо с обновленной ссылкой получил, али нет?

Испанский летчик: Сергей Климов пишет: Ребята разве фамилия немца не Бёме? Не силен в немецком. Возможно. Но свое написание взял из "Летающих тузов". Сергей Климов, Письмо со ссылой есть. Еще не пробовал.

Сергей Климов: Понятно, тогда жду отмашку.

Боб: Сейчас многие транскрипции поменялись, раньше принято было говорить Вос, теперь Фос; раньше Бёме, теперь Бохме.

Испанский летчик: Боб пишет: Сейчас многие транскрипции поменялись Развивается немецкий язык....

Боб: Испанский летчик пишет: Развивается немецкий язык... Скорее наше отечественное языкознание.

Сергей Климов: Просто когда меня учили в школе немецкому языку, а это была старая учительница еврейка по национальности Роза Марковна Хаенко, говорящая на нем в совершенстве, вдолбили, как Отче наш, что V(фау) всегда читается, как Ф, ибо В в немецком это W, ну а буква Н в середине слова после гласной, делает её (гласную) протяжной.

Svoyskiy: А Фольксваген всегда ФольксВаген, хотя в логотипе переплетаются V и W

Сергей Климов: Svoyskiy пишет: А Фольксваген всегда ФольксВаген, хотя в логотипе переплетаются V и W Ну так там в логотипе все правильно, фау как бы сверху.

Svoyskiy: Так я про то и говорю - Литеры V и W а слово читается через Ф и В

Испанский летчик: Коллеги, поприкалывались над смешным немецким языком и хорош! Давайте к сабжу вернемся. Является ли вариант боковика, предложенный Пирсоном, каноническим? Цвет фюзеляжа мне кажется излишне темным и излишне красным. Какие будут соображения?

Igor: Испанский летчик пишет: Является ли вариант боковика, предложенный Пирсоном, каноническим? Вариант Ронни Бара. P.S. У вас есть возможность сделать декаль? Если что, мне одну можно в 1/48.

Испанский летчик: Igor пишет: Вариант Ронни Бара. Спасибо. Есть отличия. Вот вариант Пирсона: Igor пишет: У вас есть возможность сделать декаль? Если что, мне одну можно в 1/48. У меня есть прорисовка в масштабе и бумага для декалей. Теоретически нужно просто напечатать картинку на лезерном принтере. Еще ниразу не пробовал и когда попробую - пока не ясно. Если есть возможность - попробуйте сами: Кстати, в 48-ом масштабе Albatros C.III был у Eduard'а. Именно в этой окраске.

Svoyskiy: Господа-товарищи, лично мне больше нравится вариант Рони Бара - цвета более естественные.

Геннадий Нечаев: Svoyskiy пишет: цвета более естественные. Если про фюзель и крылья - можно принять за условность.

Испанский летчик: Итак, альбатрос выпилен. Пилится Ньюпор Пульпе. Вопрос по опознавательным знакам. Они были русские или сохранились французские? И в целом, какие будут соображения по кокардам?

Сергей Климов: А где выпилен-то? Хоть показали бы? Кокарды на Ньюпе Пульпе с узкими кольцами, на нижней поверхности верхних крыльев тоже были нанесены.

Испанский летчик: >А где выпилен-то? Хоть показали бы? Дык, эта... Не великий я мастер хвастаться то.. :-) я же изкоробочник. Что б не быть голословным вот картинка: Второй боец пописать отошел. :-) Скоро вернется. >Кокарды на Ньюпе Пульпе с узкими кольцами Правильно ли понял - с узкими кольцами, но без белой прослойки между красным и синим? И еще вопрос: цвет полотняной основы серебристый или натуральное полотно+аэролак?

Сергей Климов: Испанский летчик пишет: Не великий я мастер хвастаться Так это не хвастовство, а демонстрация проделанной работы, красивый самолет получился. Испанский летчик пишет: Правильно ли понял - с узкими кольцами, но без белой прослойки между красным и синим? Да. Испанский летчик пишет: И еще вопрос: цвет полотняной основы серебристый или натуральное полотно+аэролак? Вот тут я пас, фото очень паршивого качесва, фюзеляж вообще кажется очень темным, вроде в начале ветки обсуждали вопрос о темной камуфляжной окраске, а не о серебристой.

Геннадий Нечаев: Как мне кажется, сильно утрированно "дерево" на фюзеляже, очень.

siskin: Кокарды на крыльях у Пульпе раннего образца, то бишь цветные кольца широкие, без белых просветов. См. известное фото. где лётчик сидит на колесе своей машины.

Испанский летчик: Спасибо, коллеги!

Сергей Климов: Алексей, никаких широких полос на кокарде нет, это видно на фото, они не совсем узенькие, как иногда бывает, но и не ранние, белое поле достаточно широкое, приду домой кину скан с примерами.

Сергей Климов: Испанский летчик Вот типы русских кокард, Вам нужен вариант D

Испанский летчик: Сергей, спасибо! Именно так с фотки себе это и представлял - пропорции кругов, пожалуй, единственное, что на ней внятно видно. :-) А что с оперением? На руле направления триколор? Российский? А на стабе были ОЗ? Сверху/снизу? Понятно, что на фото ничего этого не видно. Но, вроде, постановили, что машина в камуфляже. М.б. исходя из этих данных можно что то вывести?

Геннадий Нечаев: Если машина камуфлированная - то вероятнее всего французской постройки. В пользу этой версии говорит и тип ОЗ. Тогда на РН должОн быть триколор, по полету бело-сине-красный (хотя иногда имела место и французская последовательность полос - но редко). Стандартный камуфляж "Ньюпоров" - двухцветный: темно-зеленый/ореховый коричневый (красноватый такой, как каштан зрелый). Иногда добавлялся и третий цвет - предположительно терракота, но эта схема применялась очень недолго, если вообще была заводской. При этом крылья и ГО имели как правило тонкую серо-голубую обводку, но на некоторых фото таковая отсутствует.

Испанский летчик: А если он французской постройки, то нижние поверхности серебристые? Или это бабушка на двое сказала?

siskin: Триколор у него французский, № или 1302 или 1502, и голубая ( по крайгней мере, светлая) окантовка крыльев, оперения и фюзеляжа. А вот на шмякнутом ньюпоре триколор наш, расейский. Тоже в камуфляже аппарат.

Сергей Климов: Испанский летчик пишет: На руле направления триколор? Да. Испанский летчик пишет: Российский? 99 к 1, что российский. Испанский летчик пишет: А на стабе были ОЗ? Сверху/снизу? Нет, а вот сверху на крыльях 99 к 1, что кокард не было. Испанский летчик пишет: то нижние поверхности серебристые? Полотно.

Геннадий Нечаев: Испанский летчик пишет: то нижние поверхности серебристые? Нижние поверхности - натуральная ткань под лаком, пузо фюзеляжа могло быть и камуфлированным (а могло и "натуральным")



полная версия страницы