Форум » Краски неба » Авиаживопись- Великая война » Ответить

Авиаживопись- Великая война

siskin: Вот не знаю, к месту ли здесь такие картинки, но решил попробовать разместить. Долго не мог еще определиться, в какую тему их воткнуть. Может, кого-то сподвигнет на постройку модели, а у кого-то глаз отдохнет ( надеюсь на это ). http://slil.ru/27656393 http://slil.ru/27656400

Ответов - 120 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

siskin: Тогда я продолжу с Тернером, если какие-то останутся незасвеченные. А потом для контраста выложу пару-тройку своих, нашел даже Фоккер-Триплан- спец. для герр Боденшац!

Геннадий Нечаев: На самом деле нарыт можно. Я его рисунки использую как обои на столе. Из представленного у меня только одного до сих пор не было. Содержание сайтов меняется со временем, по этому все сразу скачать нечасто можно. Но на винте откладывается. Вот не знал, что кому-то еще интересно будет.

siskin: Геннадий Нечаев пишет: Вот не знал, что кому-то еще интересно будет. Евгений, вот вам и ответ, почему выставка в тушино обещает быть последней . Ну не раскручен у нас ав арт, не знает народ, что это есть такое и с чем его едят. Был тут на сайте англ музея авиации в Косфорде- там проходят ежегодные выставки, огромный зал, все увешано, по инету можно любую картину заказать себе. Рисуют, правда, в основном, свою авиацию, ну это неудивительно.


Eugene1: Евгений, вот вам и ответ, почему выставка в тушино обещает быть последней . Ну не раскручен у нас ав арт, не знает народ, что это есть такое и с чем его едят. Максим, по поводу раскрутки Aviation art и по поводу Вашей задумки по поводу альбома пообщаемся подробнее на личных страницах - есть кое- какие идеи и наработки. Вопрос очень серьезный, так что не будем утомлять коллег по форуму узкопрофессиональными вопросами.

Боб: Eugene1 и siskin как придете к результату не забудте проинформировать коллег.

Eugene1: Заключительная часть подборки работ Майкла Тернера. Осталась еще одна работа Тернера. Она откроет новую тему. ___________________________________________________ Искусство состоит в том, чтобы скрыть искусство

Eugene1: Неожиданная внеочередная тема - Aviation Art периода Великой войны. Представлены иллюстрации к журналам выпуска 1914- 1918гг.

siskin: Художникам можно позавидовать- с натуры рисовали. С Тернером все или еще что-то есть?

Eugene1: С картины Тернера завтра откроем новую тему.

Eugene1: Интересно сравнить, как разные художники изобразили знаменитый бой Уильяма Баркера 27 октября 1918г. Баркер летал на новейшем тогда истребителе Сопвич "Снайп", а вот про то, с кем он дрался в том бою, до сих пор продолжается спор. Первая в подборке - работа Майкла Тернера, затем, для единства восприятия, повторил свою. Продолжение следует.

siskin: Вставлю свои 5 копеек. Разыскал свой набросочек, как раз Баркера самолет, давно собирался рисовать, сейчас и не знаю, когда возьмусь за него- соотечественники главнее:).

Боб: Eugene1 пишет: Баркер летал на новейшем тогда истребителе Сопвич "Снайп", а вот про то, с кем он дрался в том бою, до сих пор продолжается спор. Да это так, но драйдеккеры в качестве противников, это явный перебор.

Eugene1: Что- то однозначное утверждать пока не буду, но мне в свое время посчастливилось прочитать мемуары самого Баркера. Он пишет, что в начале этого боя ему встретился именно FokkerDr1, а затем подоспели FokkerDVII и даже двухместные какие-то. Давайте смотреть очередную подборку работ на эту тему. Как видим, на ряде работ присутствуют трипланы.

Боб: Eugene1 пишет: Что- то однозначное утверждать пока не буду, но мне в свое время посчастливилось прочитать мемуары самого Баркера. Он пишет, что в начале этого боя ему встретился именно FokkerDr1, а затем подоспели FokkerDVII и даже двухместные какие-то Алекс Имри в своей работе по драйдеккерам ( http://www.amazon.com/Fokker-Triplane-Alex-Imrie/dp/1854091182 ) утверждает, что к ноябрю 1918 года, трипланов в фронтовых частях практически уже не осталось.

siskin: А я пока продолжу показ своих художеств. Bristol Scout Fokker Dr.I.- чуть-чуть фотошопа Sopwith Triplane Moran N- вариация на тему Петровского.

Svoyskiy: Максим, а вы в какой технике работаете?

siskin: Акварель плюс белила цинковые, картон. А вот по-научному я рисую корпусной краской- это когда акварель непрозрачна из-за смешивания с гуашью, мой случай.

Svoyskiy: Панятна. Я к акварели привык

Геннадий Нечаев: Ой, товарищи - дождетесь, свое выкладывать начну, лет 15 не рисовал. Вот кто бы зафоткал мои опусы грамотн - я хоть и журналист по профессии, и по логике фотоаппарат мой рабочий инструмент - но не дружу я с камерой никак. А торкает чужое творчество, самому поделицца охота. Вот толька пара придиразьмов. Вы уверенны, что на капоте "бристоль-скаута" борт 1602 именно такие вырезы на капоте были? Или у вас 1604 изображен? Не видно крайней цифры на синем поле. Очень понравился ваш "трайпли" угадали вы с цветом - РС10 на мой взгляд таков и был. Но, опять же придиразьм - труба, что сбоку торчит - это всеж-таки труба, а не дырка в обшивке. Должна больше выступать. И нижнее крыло каким-то редуцированным, куцым получилось. Вы уж не воспримите как критиканство - просто авиаживопись тема такая, особенно если матчасть знаешь - огрехи глаз режут. Тут очень тщательно надо прорисовывать такие моменты. Чай, не пейзаж - технический объект рисуем, тут внимание к деталям необходимо, критически необходимо, я бы сказал.

siskin: Давайте, давайте, выкладывайте, что есть. Эти картинки мои тоже не новые, год 2001 где-то. Бристоль я рисовал с фото в статье в Авиамастере, а вариант взял другой, поэтому возможны расхождения, да и в матчасть тогда особо не вдавался, инета не было еще. А насчет деталей - спорный вопрос, это все-таки не рисунок на коробку модели и не чертеж, все до последней заклепки показывать необязательно.



полная версия страницы