Форум » Краски неба » Окраска самолётов Сикорский С-12 » Ответить
Окраска самолётов Сикорский С-12
Svoyskiy: Для обсуждения (пока без расчалок, обозначений и теней) есть отличие от проекций и с цветом как?
Ответов - 29, стр:
1 2 All
Igor: Svoyskiy На фото, срез передний части капота двигателя почти до самой оси винта. Непонятно какой у Вас двигатель. Передние боковые панели, я так понял у Вас фанерные покрытые серебрянкой или всё же металлические? Костыль должен быть деревянным с металлическим башмаком. В. Михеев пишет, что на С-16 (то же наверняка справедливо и для С-12) для шасси использовались трубы овального сечения. Но на фото они довольно сложной формы. ИМХО на трубы устанавливались деревянные накладки обтекатели.
Svoyskiy: Вполне возможно, что стойки шасси сделаны и из цельных гнутых труб, сплющенных на прямых участаках. На вашей фотографии похоже так. Попробую сделать фрагмент. По поводу панелей обшивки за капотом двигателя - сам думаю, что же там за материал. Больше склоняюсь к алюминиевым панелям. Костыль поправлю. Двигатель нарисован не тот. Будет "ГНОМ". По шасси - наклонный подкосик был на одноместных, здесь уберу.
Igor: Не, подкосик убирать не надо, фото которое я приводил С-16, а вот лючок на передней панели на фото из книги "16 КАО" стр.11 не виден, зато есть трубка воздухозаборника карбюратора. А вот панели за капотом по моему фанерные, судя по тому же фото на стр.11 и фото на котором грузовик везёт С-12.
red_baron_13: Я так думаю, провис полотна появится чуть позже. Тени на кабане легли таким образом как-будто источник света находится строго впереди, а не сверху (или так тени действительно лягут?). Сквозь боковой лист по краям просвечивает полотно. Нервюры и капот впечатляют, супер!
Svoyskiy: Не знаю, по двум фотографиям с неочень большим разрешением трудно судить. По аналогии с другими машинами и по здравому смыслу, вроде напрашивается алюмень, хотя Ньюп 9 и 10 имели там фанерные панели... Может кто из мэтров выскажется, илии инфу подбросит... в книге Никольского есть фото С-12А (зав № 134) Эскадры. Там вроде бы блик идёт по борту и тон капота совпадает с тоном панелей... кстати, форма капотов была весьма разнообразна- были капоты и с "ушами" (как на С-16).
YavorD: С-12, Янковский
Svoyskiy: Отлично! Часть вопросов снимается этим фото. Большое спасибо!!!!
Svoyskiy: Вид справа. Приглядитесь к обводам в передней части фюзеляжа
YavorD: Svoyskiy пишет: Отлично! Часть вопросов снимается этим фото. Большое спасибо!!!! Не за что, это voffka1 в тему Наши ...
Svoyskiy: Исправленный вид
Igor: Svoyskiy По рисунку в сообщении 222. Давайте пойдём с "хвоста" 1. Нет петлей навески руля поворота. 2. Нет вертикальной шнуровки при переходе от панели с люком к задней части фюзеляжа. 3. Лючок в носовой части другой формы и на петлях откидывается назад. 4. Соединение верхнего алюминиевого обтекателя с боковыми панелями; на фото видны винты или заклёпки. 5. На правой стойке шасси закреплён ветрячок (генератор?), по крайней мере на самолёте №153 должен быть. 6. Отсутствует ветровой козырёк. Панели в передней части, всё таки темнее чем верхний обтекатель и полотно, смотрите фото на стр.39 и 89 в известной Вам книге.
Svoyskiy: Принято к исполнению!
Svoyskiy: УФ! Наконец-то закончил возиться с определением истинной конфигурации боковой проекции самолёта С-12бис (он же "Моносик", извините за некоторое неблагозвучие, но так его называли "МОНОплан СИКорского) заводской № 153 правый борт. Жду замечаний и предложений. Заранее спасибо всем за предоставленную информацию. оказывается по С-12 не так уж и мало фотографий. Очень помогла книга Михеева "Сикорский Во славу России". Если кому нужны материалы по ранним самолётам Игоря Ивановича - обращайтесь.
E_Ushakow: ОТЛИЧНО!!!!! Мне картинка очень нравиться А что железяка действительно так была срезана?
Svoyskiy: Что именно имеется ввиду под "шелезякой"? Планета Шелезяка - полезных ископаемых нет, воздуха нет, населена роботами....
Igor: Понравилось! Пара вопросов. 1. № 153 был двухместным, а где у Вас вторая кабина? 2. Шнуровка на фото находится рядом с бортовым опознавательным знаком.
Svoyskiy: Спасибо! Начну со второго вопроса. Шнуровка осталась с боковика С-12. На С-12А № 153 она проходила на следующем шпангоуте, по которому кончалась и вторая кабина. Она (кабина) расположена сразу за задней парой стоек пирамидального кабана расчалок крыла. На этой машине не было гаргрота, с ним кабина гораздо заметнее. Такой вариант в работе. Сейчас в работе вариант с красными звёздами. И с видом сверху много возни. В книге Михеева сказано, чо проводка к элеронам шла внутри крыла. На самом деле - снаружи сверху и снизу. Есть сомнения в том, что С-12 и С-12бис имели одинаковый размах. Очень большие сомнения.
red_baron_13: Svoyskiy, мне кажется немного напутано с симметрией. Я тут отметил...
Svoyskiy: Прошу прощения. неутыки с винтом - результат неаккуратных подчисток, испрапвлю равно как и конфигурацию пневматика - не заметил как исказил. Пардонов просим!!!!!
Igor: Svoyskiy Ждём-с окончательного варианта. На "The Aerodrome" польский участник выложил фото С-12А.
полная версия страницы