Форум » Загадки » Загадка бравый русский авиатор » Ответить

Загадка бравый русский авиатор

Сергей Климов: Приветствую сообщество. Давеча просматривал любимую книжку и наткнулся на фото: угадайте фамилию бравого офицера.

Ответов - 18

Igor: Николай Прокофьев-Северский?

Сергей Климов: Точно он, папа Александра

Авиатор: Сергей Климов А что за книжка-то,а???


Сергей Климов: The Imperial Russian Air Service (Durkota,Kulikov,Darcey)

Авиатор: ВСё понял. Спасибо!!!

Oldman: А, что за аппарат-то позади?

Боб: Oldman пишет: А, что за аппарат-то позади? "Морис-Фарман" М.Ф.11 поставленный на поплавки, зимой он мог взлетать и со снежного покрова как на лыжах. Имелось в наличии 31 штука, все на Балтике. У аппарата стоит не Северский, а инженер-механик, кавторанг Д. Н. Александров.

Oldman: Спасибо, Боб. Интересная инфа и фото. Может родственничек нашего известного Александрова?

Боб: Oldman пишет: Может родственничек нашего известного Александрова? Не знаю, но сведения именно от него.

Сергей Климов: <У аппарата стоит не Северский, а инженер-механик, кавторанг Д. Н. Александров.> Я сравнил данное фото с другими, из этой же книги, практически одно и тоже лицо,судите сами

Боб: Сергей Климов пишет: Я сравнил данное фото с другими, из этой же книги, практически одно и тоже лицо,судите сами Я в данном случае привел версию А. Александрова, полагаю что у него были более веские причины для подобной атрибуции, чем просто внешнее сходство.

Авиатор: Боб пишет: Я в данном случае привел версию А. Александрова, полагаю что у него были более веские причины для подобной атрибуции, чем просто внешнее сходство. Весьма сомнительно. Александров носил очки

Боб: Авиатор пишет: Весьма сомнительно. Александров носил очки и никогда не носил усов А фотка его у тебя Мирон имеется?... Как я понял Андрей в данном случае опирается на сведения покойного Х. Вудмана, из коллекции которого она была взята.

Авиатор: Борис! Для начала-биография(подчёркнуто, то что имеет отношение к обсуждению) Александров Дмитрий Николаевич (1877 - 1917) Родился 21 января 1877 года. В службе с 1897 года. Участник обороны Порт-Артура. Инженер-механик капитан 2-го ранга (1912). Окончил авиашколу во Франции (диплом №472, 1911). В 1911 году прикомандирован к авиашколе при Отделе Воздушного флота. В том же году участвовал манёврах под Санкт-Петербургом, затем - в киевских манёврах. В 1912 году помощник начальника Восточного района, наблюдательных постов и станций Балтийского моря, в 1913 году - командир испытательной станции для гидропланов в Санкт-Петербурге. Зимой 1914 года принял участие в качестве лётчика в полярной экспедиции Б.А.Вилькицкого. Морской лётчик (1915) Балтийского флотского экипажа. В его аттестации было сказано: «прекрасный механик с большим опытом и знаниями….Общеобразованный и достаточно начитанный…..Прекрасно себя держит с начальством, подчинёнными и сослуживцами…Не пьёт…Не курит…»(запись 1909-1910) Б.П.Дудоров отметил: « Несмотря на то, что /Александров/ впервые оказался начальником /авиастанции/ , имеющим в подчинении флотских офицеров и несмотря на предубеждение последних, сумел не только удержаться на высоте положения, но даже своим влиянием сгладил трения бывшие между некоторых офицеров.» Близорукость не позволила Александрову стать блестящим пилотом. Летом 1917 года, уже покинув ряды морской авиации, он создал Морской ударный батальон, командуя которым был убит на Западном фронте. Награды: ордена Св. Анны 3-й ст. с мечами и бантом (19.12.1905), Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (11.1911), Св.Анны 2-й ст. с мечами и бантом (11.011916), шведский орден (1910).

Авиатор:

Сергей Климов: Если я, что либо смыслю в физиогномике, то это абсолютно другое лицо, по сравнению с первым фото (форма носа совершенно другая). Боб я уважаю чужое мнение, но верю своим глазам

Авиатор: Сергей Климов Совершенно с Вами согласен. На фотографии однозначно Н.Северский(который Прокофьев)

Боб: Ну, что же все может быть, хотя они оба похожи на персонаж на фотографии. Для полной определенности попробую точно узнать при случае источник А. Александрова.



полная версия страницы