Форум » Загадки » Это может быть самолетом? » Ответить

Это может быть самолетом?

postkard1917: Место действия - Севастополь лето -осень 1918 г. Увеличить На фото баржа. В правом нижнем углу что-то напоминающее поплавки. В левом - что-то напоминающее хвостовую часть самолета. Вопрос - "это" может быть самолетом. Если да, то кто так поломаться мог?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Сергей Климов: postkard1917 пишет: Вопрос - "это" может быть самолетом. Это самолет однозначно. postkard1917 пишет: Если да, то кто так поломаться мог? При аварийной посадке или падении на воду.

postkard1917: Сергей, спасибо! Фото принадлежит к периоду когда Севастополь был занят немцами. Было бы интересно узнать кто разбился. Вероятно, это должен быть немецкий самолет.

pz.kpfw: postkard1917 пишет: Место действия - Севастополь у меня сильные сомнения по этому поводу...

Wasa: Если Севастололь то это не баржа на заднем фоне, а один из списанных барбетных броненосцев или Синоп или Чесма они как раз как брандвахта использовались в 1918 году.

pz.kpfw: Wasa пишет: Один из списанных барбетных броненосцев или Синоп или Чесма а это ничего что с 1913 года Чесма торчит на тендеровской косе расстрелянная тяжелыми снарядами? это не тип Екатерина II или 12 Апостолов точно

Wasa: Это которая с куском отсека обшивки дредноута? Ну его же не утопили. Ну вообщем Синоп, Чесма, ЕкатеринаII (хотя может последний к этому врмени списали) или Георгий победоносец. Ну не поповка точно. А почему не Апостолы? 1 апреля 1911 года разоружен и сдан Севастопольскому военному порту на хранение, а 4 сентября 1914 года переоборудован в "Блокшив №8". Участвовал в Первой мировой войне, использовался для обеспечения боевых действий сил флота.

Igor: pz.kpfw пишет: Место действия - Севастополь у меня сильные сомнения по этому поводу... Почему самолёт на фото не мог быть в Севастополе?

Wasa: Самолет и баржа стоит у левого борта "Двенадцати апостолов" он торчал в Южной бухте в Севастополе с 1911 года если кому интерестно могу закинуть фото корабля сможете сопоставить люки иллюминаторы и так далее. Вот так он выглядел в 20-е годы,http://navsource.narod.ru/photos/01/011/01011032.jpg Кстати если будете смотреть знаменитый фильм "Броненосец Потемкин" то имейте в виду его снимале как раз на "Двенадцати Аппостолах". Может быть корабль и Гергий Победоносец, но мало вероятно, уж очень запущен корпус. Вот он в 1919 году, перед уводом в Бязетуhttp://navsource.narod.ru/photos/01/007/01007009.jpg . самолет поплавковый если учесть что большая часть Черноморской авиации была представленна летающими лодками то можно методом научного тыка и исключения выяснить тип.

postkard1917: Уважаемые форумчане . Место действия - Севастополь. Время действия - 1918 гг. (во время нахождения немцев в Севастополе). Корабль - Георгий Победоносец. Что за баржа - ХЗ (да и не важно). Что за самолет - ХЗ в кубе. Я и тему озаглавил - "а был ли мальчик", а то от желания увидеть то, что хочешь можно легко в матрицу угодить.

Wasa: postkard1917 пишет: Корабль - Георгий Победоносец. Я это предпологал. Я вумный

postkard1917: Wasa пишет: Я вумный а что там с "плюхом" летающей лодки или самолета?

Wasa: postkard1917 пишет: а что там с "плюхом" летающей лодки или самолета? Ну плюхнулся, может при рулежке налетел на бонные закраждения поэтому его и подтачили к борту. Ну летающую лодку не похож, то есть М-5 или М-9. Поплавковый гидроплан.

Igor: Раз на фото Севастополь 1918 года, судя по форме турели, стабилизатора, руля высоты, возможно это Friedrichshafen FF 33L. Рискну предположить бортовой номер 1121.

postkard1917: Igor, а Вы можете "копнуть" историю борта 1121? Был бы очень признателен.

Ustas: Германские и австро-венгерские самолеты, обнаруженные в Севастополе, Евпатории и Одессе в конце 1918 г. (информация расположена в алфавитном порядке). «Альтбатрос В4». Два поплавковых истребителя — «истребители Альбатрос» — найдены в бухте Нахимова в Севастополе. Использовались до 1919-го или 1920 г. Германские флотские номера 1724 и 1736. «Лонер» тип Р. Две летающие лодки найдены брошенными или куплены у австрийцев в Одессе. Известный австрийский номер Р29. «Румплер» тип 6Б. Иначе «истребитель Румплер», брошен в Одессе. В 1919 г. отослан в Москву. «Саблатниг». Тип неизвестен. Пять аппаратов, прозванных «бомбардировщиками Альбатрос», и еще один «истребитель Альбатрос» найдены в бухте Нахимова в Севастополе и в Евпатории. Германские номера 5А, 7А, 8А, 9А, 10А и 11А (иначе 5-А, 7-А, 8-А, 9-А, 10-А и 11-А). «Саблатниг» тин СФ5. Три аппарата, иначе называемых «Эльфауге», подобраны в бухте Нахимова в Севастополе. Германские флотские номера 1358,1462 и 1464. «Фридрихсхафен ФФ49Б*. Иначе «Эльфауге». Найден в бухте Нахимова. Германский флотский номер 1544. «Фридрихсхафен ФФ49Ц». Иначе «Альбатрос Эльфауге», «бомбардировщик Альбатрос», «бомбардировщик», «истребитель». Обнаружены: 3 аппарата в Севастополе и еще 2 — предположительно в Николаеве. Германские флотские номера 1683,1716,1809,1824 и 1888 А.Александров "Победы, потери"

pz.kpfw: Wasa пишет: Я вумный угу а с этим как? тупой перебор это явно не показатель ума... Wasa пишет: Синоп у которого були во всю длину борта приделанные в 1916 Wasa пишет: Чесма притопленная на Тендеровской косе с 1912, всю ПМВ ЧФ по ней отрабатывал стрельбы от тяжелых снарядов до торпед. Да и есть фотоальбом 1913(лично в руках держал) по испытаниям новых снарядов - уже тогда Чесма была не на плаву... Wasa пишет: ЕкатеринаII разобрана на метал до ПМВ Wasa пишет: баржа стоит у левого борта "Двенадцати апостолов" да ну, вроде же-Чесма или Георгий Победоносец да и характерная ступенька борта и центральный каземат где? посидев пару дней пошарив по фоткам спросив знающих людей можно со 100% уверенностью сказать что это Георгий Победоносец вот место на снимке фоток на него достаточно много, он практически всю оккупацию стоял на рейде и пребывал в достаточно зачуханном состоянии, а тут в более менее - так что скорее всего это самое начало германской оккупации. мой скептицизм основывался только на том факте, что в последнее время на русские фото времен ПМВ цены ломовые и торгующие ими просекли фишку и пытаются выдать за русских все подряд - от аргентинцев до китайцев. Другу пытались продать фото немецких эсминцев ПМВ как русских на БФ/силуэты очень схожи/.

Wasa: pz.kpfw пишет: угу а с этим как? тупой перебор это явно не показатель ума... Это была шутка, поэтому хамить не стоит. Я тоже полистал монографию В. В. Арбузова "Броненосцы типа «Екатерина II»". Так что.............

postkard1917: Только не деритесь. Еще раз повторюсь, что интересует "самолет". Все остальное известно. Слава Богу здесь нет любителей портовых вспомогательных средств вроде т. Рамзеса, а то тема просто бы в штопор по флуду ушла. Я вот чего еще подумал. Сразу прошу - табуретками не кидайтесь, т.к. это мои "размышления ни о чем" и они могут показаться людям "в теме" просто смешными. Предположим самолет "плюхнулся". Мы видим, что самолет "развалился в середине корпуса. Такое могло быть? Вопрос встал в связи с тем, что посмотрев аварии этажерок я наблюдаю довольно однообразную картину разрушений - вываливается двигатель, ломаются крылья, но такого расчленения не видел. Движок наверно утонул. Рядом с баржей плавает что-то похожее на поплавки (они или какая-то хрень не имеющая к авиации ни какого отношения) - их выловили. Вопрос - а где крылья? Наверно их тоже стоило поднять, а их не видно. Опять же если предположить, что спасательных работ не было. Почему? Наверняка нашелся бы какой-нибудь катер чтобы добуксировать обломки до берега. А тут получается самолет упал, некоторое время поплавал, поплавал и к нему подогнали баржу для мусора и остатки самолета выловили. Если это "немец", то почему не видно немцев, они явно должны были контролировать процесс "рыбалки". Если это "наш" - то тут вообще непонятка. Я не думаю, чтобы немцы разрешили бы нашим полетать. Корпус самолета представляет почти открытый скелет, на нем только кое-где просматриваются кусочки обшивки. Такое могло быть, чтобы самолет лишился обшивки по корпусу при падении? Сплошные вопросы. Вопрос к сторожилам. Иногда в воспоминаниях или иной литературе проскальзывают упоминания о такого рода событий. Я в "моряках" читал про то, как наши кого-то из австрийцев завалили и от австрийцев прилетел через пару дней самолет (шел низко и медленно и наши стрелять не стали) и сбросил вымпел с просьбой сообщить, что стало с летчиком. Наши на следующий день перелетели к австрийцам (те не стреляли) и скинули ответ о том, что летчик погиб. На следующий день прилетели австрийцы (наши не тронули его) и скинули венок для своего командира. Вроде и простая история, но характеризующая время. Может и тут "при полете погиб" или "спасся".... некто. Не встречалось?

Wasa: Не подеремся. Это не тот форум где кулаками машут. Это на уголке неба или Авиафоруме иногда и живут по принципу - это деточка интернет, тут и послать могут Насчет самолета таких слов я нигде не слышал, но вот что меня в фотографии смущает, уж слишком поплавки не соразмерные по отношению к хвостовой части.

Wasa: pz.kpfw пишет: у которого були во всю длину борта приделанные в 1916 Не були а противоторпедные кессоны, которые кстати практически не видны поскольку не возвышаются над ватерлинией (ширина у миделя каждого 4,6 м.) , Вы путаете понятия . И не на всю длину борта, а на протяжении от 9 до 75 шп! pz.kpfw пишет: притопленная на Тендеровской косе с 1912, всю ПМВ ЧФ по ней отрабатывал стрельбы от тяжелых снарядов до торпед. Да и есть фотоальбом 1913(лично в руках держал) по испытаниям новых снарядов - уже тогда Чесма была не на плаву... Да до середины 20-х годов ее остатки торчали на мели, пока не разобрали. В принципе это пишу только для того что бы сгладить стуацию. Кстати есть фотография где на Friedrichshafen FF 33L наши ОЗ.



полная версия страницы