Форум » Загадки » Опознайте самолёт » Ответить

Опознайте самолёт

Igor:

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

dr.Wagen: Большая просьба, если было обсуждение по этой машине, не ругайте, а потыкайте пальцем (с) :)

Боб: Трофейный Альбатрос модель, думаю B.II, так как пулемет установлен за передней кабиной. Предположительно снято в 6-м армейском отряде летом 1916 года.

dr.Wagen: Спасибо, а о боевом применении что-либо известно ?

Боб: dr.Wagen пишет: Спасибо, а о боевом применении что-либо известно ? Нет, неизвестно.

dr.Wagen: Перелистывая журнал Флайт наткнулся на вот такую фотографию. Заинтересовала подпись под ней. Это не ошибка ? Кокарды триколор, лыжи ....

Боб: Ошибка в чем, самолеты такого типа украинцам достались из наследства старой императорской армии, так что неудивительно что на них российские О. З.

dr.Wagen: Меня смутило что написано что это именно украинский спад. Неужели они столько прожили ?

Боб: dr.Wagen пишет: Неужели они столько прожили ? Да, кстати, единичные экземпляры встречались и в Красной армии, мне в литературе попадалось фото этой машины со звездами.

dr.Wagen: Спасибо за консультацию :)

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: Меня смутило что написано что это именно украинский спад. Неужели они столько прожили ? По моим данным это зима 1916г. действие действительно происходило на Украине, пилот Николай Кокорин. Боб пишет: Да, кстати, единичные экземпляры встречались и в Красной армии, мне в литературе попадалось фото этой машины со звездами.

Боб: Сергей Климов пишет: По моим данным это зима 1916г. действие действительно происходило на Украине, пилот Николай Кокорин. Так, так..., а по подробнее можно?

Сергей Климов: Боб пишет: Так, так..., а по подробнее можно? Ну если честно говоря, это Дуркота, фото самолета размещено в разделе про Кокорина, правда указано, что на таком типе самолета он летал вместе с подпоручиком Белокуровым, 100% автор не утверждает, что именно эта машина его, но как бы это предполагает, хотя в тексте пишется, что в том злосчастном вылете 15 апреля 1916 г. самолет был вооружен, аж 2-мя автоматическими пистолетам, что он имел ввиду не понятно, может личное оружие пилотов? Тем не менее, они вступили в бой с самолетом неприятеля, который был вооружен пулеметом, Белокуров был ранен, самолет получил повреждения, но благополучно вернулся на базу. За этот вылет Кокорин получил Георгия.

Боб: Нет, тогда Кокорин еще на "парасоле" летал, на "спаде с кабиной" он тоже летал, но позже осенью и возможно зимой 1916 - 1917 года.

Сергей Климов: Ну тогда точно его

Боб: Сергей Климов пишет: Ну тогда точно его Ну, ну хотите погадать какой именно Вот согласно Виктору Куликову полный список этих аппаратов, присланных в Россию: S.42 (№446) А.2 XIVКАО 17.11.1916 – 1.02/1917 S.43 (№ …) А.2 S.44 (№ …) А.2 IVКАО 1.11.1916 – 29.05.1917 в XIVКАО (ст. унтер- офицер Гуде, 55 минут налета к 1.06.1917) S.45 (№ …) А.2 S.46 (№ …) А.2 (P.U. 160, PC 100) возможно на нем был установлен мотор Rhon 110 л.с. вместо восьмидесяти сильного двигателя. S.47 (№ …) А.2 2.09.1916 налицо в 4-ом Арт. АО (штаб-ротмистр Широков, 24 часа 20 минут на 1.04.1917. S.48 (№ …) А.4 возможно это бывший тип S.A.2 переделанный в S.A.4 для русских. S.49 (№ …) А.4 S.50 (№ …) А.4 S.51 (№454) А.4 IIКАО 1.11.1916 – 21.01.1917 в XXVIIIКАО (поручик Тихомиров, под поручик Гурков, 7 часов 2 минуты к 1.04.1917 S.52 (№455) А.4 IVКАО 1.11.1916 – 15.01.1917 в XXVIIКАО (поручик Шишковский, 1 час 16 минут). S.53 (№456) А.4 XVIIIКАО (прапорщик Канюков, 64 часа 10 минут к 1 июня 1917) S.54 (№ …) А.4 Rhon 80 IТурк.КАО, опустился за линиями противника у м. Красне, экипаж попал в плен в июне 1917 (дата колеблется между 15 -28 июня), согласно рапорту инспекции аппарата во Flik 14, после чего последний был отправлен во Flep 4. S.55 (№ …) А.4 IVКАО 1.11.1916 – ?... S.56 (№ …) А.4 S.57 (№ …) А.4 S.58 (№ …) А.4 S.59 (№462) А.4 S.60 (№463) А.4 S.61 (№464) А.4 S.62 (№ …) А.4 S.63 (№466) А.4 S.64 (№467) А.4 S.65 (№ …) А.4 S.66 (№ …) А.4 XIXКАО 1.11.1916 – 31.01.1917 в XXVIIКАО S.67 (№ …) А.4 Rhon 80, Colt IIКАО 1.11.1916 ?... – 1.03.1917 в XXVIКАО S.68 (№ …) А.4 S.69 (№ …) А.4 IVКАО 1.11.1916 – 5.01.1917 в XIVКАО S.70 (№ …) А.4 IVКАО 29.07.1916 – 31.05.1917 в XXXКАО S.71 (№474) А.4 S.72 (№475) А.4 S.73 (№476) А.4 IVКАО 1.11.1916 – ?... S.74 (№477) А.4 IIКАО 1.11.1916 – 10.01.1917 в XXIIКАО S.75 (№478) А.4 S.76 (№479) А.4 S.77 (№480) А.4 S.78 (№481) А.4 S.79 (№482) А.4 S.80 (№483) А.4 S.81 (№484) А.4 S.82 (№ …) А.4 S.83 (№ …) А.4 S.84 (№ …) А.4 S.85 (№488) А.4 S.86 (№489) А.4 S.87 (№490) А.4 S.88 (№ …) А.4 IVКАО 1.11.1916 – 15.01.1917 в XXVIIКАО S.89 (№492) А.4 IIКАО 1.11.1916 – 5.01.1917 в XIVКАО S.90 (№493) А.4 IVКАО 1.11.1916 – 15.01.1917 ?... S.91 (№ …) А.4 S.92 (№ …) А.4 S.93 (№ …) А.4 XIXКАО 1.11.1916 - ?... и так далее до S.107

Сергей Климов: А тут и гадать нечего S.79 (№482) А.4

Боб: Угу, только вот в "четверке" его не было, так что наврал всё Дуркота.

Igor: В журнале Avions №49 есть другое фото этого самолёта с такой подписью. le S.A.4 "S-79" en service avec le 30ème Détachement Aérien de Corps, durant l'hiver 1916-1917... (photo : coll. V. Kulikov).

Сергей Климов: Боб пишет: так что наврал всё Дуркота А жаль

Боб: Igor пишет: В журнале Avions №49 есть другое фото этого самолёта с такой подписью. le S.A.4 "S-79" en service avec le 30ème Détachement Aérien de Corps, durant l'hiver 1916-1917... (photo : coll. V. Kulikov). Возможно, странно что Виктор забыл внести эти сведения в общий список, по моим данным на июль 1917 года за 30-м КАО числились S.60; S.61; S.83, S.88 и S.94.



полная версия страницы