Сергей Климов: Да Бог его знает, я спросил, потому что сам не знаю, это видимо аварийная посадка, а самолет, вернее его передне-нижнюю часть видно в правом верхнем углу.
Wasa: Да помоему BMW D.III в 185 л.с. такие на Junkers CL.10 (J.10) ставили по этому и сталкивался.
Wasa: Опечатка Junkers CL.I
Igor: Что за Фоккер? Почему не знаю?
Боб: Реплика!
Igor: Конечно! Причём не очень похожая на оригинал, но на e-bay выдавалась за старинное фото!
Igor: Что за самолёт? Интересное конструктивное решение нижнего крыла.
АГ88: Одно из двух: либо "Фотошоп", либо "Белланка ЭйрКрузер" (шютка)...
Igor: Что вы, сэр! Я не могу оскорбить уважаемое общество "фотошопом".
Igor: М-да! Ни у кого никаких предположений. Ау, знатоки! То же фото, не из журнала.
YavorD: Igor пишет: М-да! Ни у кого никаких предположений. Ау, знатоки! То же фото, не из журнала. Siemens-Schuckert Werke D.I Форафия опубликована в Over the Front, 2005 г.
Igor: Да, это SSW D.I. Фото (первое) было опубликовано в журнале "Flight" . Этот самолёт использовался для тренировок в одном из подразделений в Фландрии. При посадке порыв ветра наклонил самолёт, и он ударился плоскостью об землю, пилот дал ручку в противоположную сторону, в результате получилось то, что вы видите на фото.
Сергей Климов:
YavorD: Caproni, най-более вероятно C.E.P. 1 B2 с моторoм Canton-Unne (Salmson) и два ротативных LeRhone.
Сергей Климов: 5+
Herr Flieger: Что за самолет?
АГ88: Это ваш хреновый Фотошоп. Знаем, видели.
Herr Flieger: АГ 88, вам двойка! Смотреть надо сайты известные http://www.buddecke.de/immelmann.htm
Авиатор: Herr Flieger сообщение ваше подчистил. Ещё одно оскорбление-забаню нахрен
Igor: Herr Flieger пишет: Что за самолет? Dr.Präzise и Dipl. Ing. Zeit конструкторы фирмы "Brekker" создали этот самолёт специально для пролёта Иммельмана через Триумфальную арку в Париже.