Форум » Загадки » Опознайте самолёт » Ответить

Опознайте самолёт

Igor:

Ответов - 264 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Igor: Согласно В.Б. Шаврову один "Бреге-Мишлен" был в ЭВК во второй половине 1917. По фото можно сказать, что похож на ранние BUM (заводское обозначение: B-Breguet, U-Canton-Unne(двигатель), M-Michelin) или армейское BM-10. С кокардами не видел, спасибо! Ещё бы фото получше.

nikolai: Спасибо,Igor . Интересная машинка. Фото из книги. И ещё одно из "снежной" серии.

Nils: Кадрон G III?


nikolai: Cпасибо,Nils . Три последних фото "на снегу" из книги J.Balčiūnas, Lėktuvai,Lakūnai, žygdarbiai, Mokslas, Vilnius, 1975. И оттуда же "дрова".

Wasa: Я даже понять не могу Фарман или Вуазьен. Вроде Фарман-30 или 40. Плохо морду гондолы видно.

Боб: Wasa пишет: Я даже понять не могу Фарман или Вуазьен. Вроде Фарман-30 или 40. Плохо морду гондолы видно. "Тридцатка" российской работы (Дукс), однозначно!

Wasa: У меня тоже основная мысль была такая.

nikolai: Относительно фото Ньюпора.Геннадий Нечаев пишет: но мотора не видно, точно не сказать - а ведь в этом практически единственная разница между ними Но вот Peter Cooksley в Nieuport Fighters in action, squadron/signal publications, Aircraft Number 167, говорит о Nieuport 21: Only small features distinguished this Nieuport single seater from earlier Nie.17 from which it was developed, these details being parallel flying wires and the often installation of headreast. More importantly it was powered by an 80-hp Le Rhone engine and was lightened in weight ... Т.е. как и упоминалось основное отличие двигатель. Что он был легче. На некоторых были подголовники. А вот что такое flying wires,- и где их искать?

Igor: nikolai пишет: А вот что такое flying wires,- и где их искать? Небольшой "ликбез".

nikolai: Спасибо Igor . Очень наглядно.

nikolai: И ещё из воспоминаний фотографа 4САО В.Жуковского: ...Скорость самолёта была маленькой. Даже ворона, почти, его обгоняла. А, когда поднимался вверх при вылете на фронт, то около часа кружился над аэродромом, пока наберёт пару тысяч метров высоты... ... при полёте против ветра, был почти неподвижен, - и, кроме того, русские лётчики при посадке довольно часто их ломали. фото В.Жуковского

pz.kpfw: Igor пишет: Небольшой "ликбез". спасибо!

pz.kpfw:

Геннадий Нечаев: Если не не "Лебедь", то какой-нибудь вооруженный Albatros B.I

nikolai: Два аппарата. 1. Немецкий самолёт пытавшийся в нарушение норм международного права пролететь над территорией Голландии. 2. Обломки немецкого самолёта потерянного по дороге в Лондон. (Когда - то, кто-то интересовался какие аппараты долетали до Лондона. Фото из журнала "Военные Иллюстрации" 1918 г. предоставлены Еленой Наумовой

Геннадий Нечаев: Под слоем ретуши - вполне себе DFW C.V, если не ошибаюсь.

nikolai: Спасибо. Геннадий Нечаев . Если других мнений нет, так и запишем. А обломки, вероятно, "Готы"?

Геннадий Нечаев: nikolai пишет: А обломки, вероятно, "Готы"? А черт ее знает. Может и "фридрихсхафена" - не могу опознать.

Военлет: Первый действительно очень похож на DFW C.V.

nikolai: Геннадий Нечаев, Военлет , cпасибо. Теперь из того же источника "бомберы" союзников. Собственно фирмы указаны. Интересует полное название. Фото от Елены Наумовой



полная версия страницы