Форум » Загадки » Опознайте самолёт » Ответить

Опознайте самолёт

Igor:

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Svoyskiy: Между ньюпом 10 и 17/23 стоит ещё один немец и самый задний - тоже крупный немец-гидроплан, возможно нижнее крыло (консоль) с поплавком - от него

Боб: Igor пишет: Слева направо: Ньюпор 10 производства Дукс, Ньюпор 10, ДХ-9 ?, Ньюпор 17/23, Альбатрос Б.1. Да, так и есть, только фюзеляж без мотора, это не Де Хевилянд 9, а "Ариэйт" (RE 8), про прочих надо подумать.

pz.kpfw:


Svoyskiy: А присмотритесь господа всё же - тут явно фюзеляж с капотом под ротативный движлк и с белым крестом перед англичанином. Ей Богу есть!

Геннадий Нечаев: Есть. И толстый.

Боб: Svoyskiy пишет: А присмотритесь господа всё же - тут явно фюзеляж с капотом под ротативный движлк и с белым крестом еред англичанином. Ей Богу есть! Присмотрелись, нет там никакого "немца", а крест на "Ариэйте" намалеван.

Боб: Svoyskiy пишет: Между ньюпом 10 и 17/23 стоит ещё один немец и самый задний - тоже крупный немец-гидроплан, возможно нижнее крыло (консоль) с поплавком - от него Про "заднего немца" это Фридрихсгафен ФФ41 (FF41), на Балтике было несколько таких аппаратов за флотскими №№: 996-1000 и 1209.

Svoyskiy: А чья консоль с поплавком?

Боб: Думаю, что это от какой-нибудь лодки Григоровича.

Wasa: Тогда Вам вот вопросик. Это не J.1 стоит? Первый самолет Юнкерса, просто судя по D.I это или 18 или 19 год. А он стоит в цеху место занимает.

Геннадий Нечаев: Так он самый, и J.2 за ним, и их крылья у стены. По некоторым данным это фото послевоенное, цех в Дессау, прибранный к визиту союзной комиссии или сразу после ее отъезда.

Wasa: То есть всё по сусекам подобрали

Сергей Климов: Ну так это же немцы, берегут для музея.

Боб: Wasa пишет: То есть всё по сусекам подобрали И подбирать необязательно было, машинка "железная", ресурс ого-го какой! Чего дальше то не использовать, ну хотя бы как тот же опытный стенд.

Wasa: Странно, что в цехе нет не одной J.I или CL.I

nikolai: Здесь повыше обсуждали в каких отрядах были Спады. http://aviaww1.f.qip.ru/?1-17-0-00000015-000-80-0-1303211847 А вот фото из воспоминаний фотографа 4 - го Сибирского АО. И, по его словам в 4САО: ...Были и другие самолёты, например Спад. У него впереди была кабина наблюдателя, прикреплённая к крыльям и к шасси, потом стоял двигатель, за которым сидел пилот. В воздухе эта прилепленная кабина наблюдателя тряслась, как в лихорадке. И лететь в таком гнезде казалось страшно... Фото В.Жуковского (V.Žukauskas )

nikolai: P.S. 1916

nikolai: А вот это Ньюпор - 17 или 21? И почему на левом нижнем крыле отсутствует ОЗ? В книге написано, что 17-ый.

Геннадий Нечаев: Скорее всего это именно - 21, но мотора не видно, точно не сказать - а ведь в этом практически единственная разница между ними. И потом, наши все-таки на 17-е старались цельные капоты ставить. Впрочем, это возможно и французской постройки аппарат - номер на хвосте. Точнее по такому фото не сказать.

nikolai: А это что за "Бреге" на лыжах?



полная версия страницы