Форум » Гражданская война в России и первые послевоенные конфликты » LVG C.VI » Ответить

LVG C.VI

Доктор Фризман: Данный самолет ( LVG C.VI ) активно применялся в Гражданской войне всеми воюющими сторонами. По одному самолету было в Авиагруппе Особого Назначения (АГОН) и Авиаотряде Ходоровича. Ими был оснащен 4-й авиаотряд в Туркестане. Несколько самолетов досталось украинцам. Минимум один летал у Деникина. Вроде бы были в составе балтийского ландсвера и у Бермонт-Авалова - и т.д. При этом мне не удалось найти никаких фотографий или другой информации о внешнем виде этих машин. Смог найти лишь боковики польских и литовских машин. Буду признателен за помощь в этом вопросе. Очень надо - модель почти готова! Заранее благодарен.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

АГ88: Извольте :

Доктор Фризман: Доктор Фризман пишет: никаких фотографий или другой информации о внешнем виде этих машин Большое спасибо, но данный снимок как раз ничего не говорит о внешнем виде этих машин. Я даже не уверен, действительно ли это C.VI, а не C.V. Очень хочется получить более "информативную" информацию.

Боб: Доктор Фризман пишет: Большое спасибо, но данный снимок как раз ничего не говорит о внешнем виде этих машин. Я даже не уверен, действительно ли это C.VI, а не C.V. Очень хочется получить более "информативную" информацию. Судя по очертаниям нижних планов это вообще не "Эльфауге", а "ДФВ".


W: Боб пишет: удя по очертаниям нижних планов это вообще не "Эльфауге", а "ДФВ". Да,а что ж там за три латинские буквы под фото?

АГ88: ... говорят - "пятёрка"

Боб: АГ88 пишет: ... говорят - "пятёрка" Правильно говорят, но только это не "Эльфауге", его прародитель "ДФВ". Посмотрите на кабанные стойки центроплана у самолета на фотографии. Если бы это был LVG то они были бы "N"-образного вида, а тут классика, значит это DFW C.V.

Доктор Фризман: АГ88 пишет: ... говорят - "пятёрка" Мне известен этот боковик. По "Ц-пятым" как раз информации очень много. А по "шестым" тишина...

E_Ushakow: А чем Вам польский не нравится? Смотрите http://www.wwi-models.org/Images/Golebiewski/Interwar/index.html

Боб: Доктор Фризман пишет: Мне известен этот боковик. По "Ц-пятым" как раз информации очень много. А по "шестым" тишина... Что же тут удивительного, германские самолеты выпуска 1918 года могли оказаться в России только в единичных экземплярах.

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: А чем Вам польский не нравится? Смотрите ... Посмотрел. Не понравилось. Кстати, объясните бестолковому, как мог деревянный фюзеляж быть еще и обтянут лозенгом? Боб пишет: Что же тут удивительного... Удивительного - ничего. Досадного - да. Хотя десяток-другой самолетов по тем временам - это совсем не единичные экземпляры

Боб: Доктор Фризман пишет: Кстати, объясните бестолковому, как мог деревянный фюзеляж быть еще и обтянут лозенгом? Такое случалось оклееная тканью поверхность фюзеляжа оказывала меньшее сопротивление втречному потоку воздуха. Доктор Фризман пишет: Хотя десяток-другой самолетов по тем временам - это совсем не единичные экземпляры Ага, расбросанные по десятку враждующих между собой группировок.

Доктор Фризман: Неужели никто ничего не знает? Хотя бы косвенная информация - номера машин, упоминания об индивидуальных эмблемах либо эмблемах отрядов, где они служили и т.д.

Доктор Фризман: Спасибо всем, тема закрыта.

Боб: Доктор Фризман пишет: Спасибо всем, тема закрыта. ТАРАПИТСЯ НЭ НАДО ДАРАГОЙ!

Доктор Фризман: А еще есть? А откуда сие счастье? А какой отряд и т.д.?

Боб: Есть маненько Аннотация предположительная, Туркестан начало 20-х.

Доктор Фризман: Отлично! Все Цэ-шестые, которые я видел, были в лозенге. Судя по отсуствию лозенга здесь самолет перекрашен или перетянут. Соответственно фюзеляж мог остаться деревянным либо также перекрашенным. Как считаете?

Боб: Доктор Фризман пишет: Все Цэ-шестые, которые я видел, были в лозенге. Судя по отсуствию лозенга здесь самолет перекрашен или перетянут. Соответственно фюзеляж мог остаться деревянным либо также перекрашенным. Как считаете? Судя по фото, этот экземпляр был не окрашен и "лозинг" не использовался.

Сергей Климов: Боб пишет: Такое случалось оклееная тканью поверхность фюзеляжа оказывала меньшее сопротивление втречному потоку воздуха. Или я чего-то не понимаю или одно из двух(м/ф "Следствие ведут колобки") Зачем обклеивать тканью шпон? Ну разве, что там были невосполнимые дефекты, которые никак не заделать, подумайте сами, покрытый лаком шпон, не может создавать большее сопротивление воздуху, чам ткань, а скорее наоборт, более того обклеивая фюзеляж тканью, её надо было всё равно покрывать лаком, вопрос, зачем это нужно, чтобы увеличить вес самолета? Абсурд. Доктор Фризман пишет: Все Цэ-шестые, которые я видел, были в лозенге. Дима , что ты имел ввиду, крылья или фюзеляж, если последнее покажите мне фото, а то у меня нет ни одного. Доктор Фризман пишет: А откуда сие счастье? А какой отряд и т.д.? Это счастье из книжки Гроша, подпись к фото очень лаконична: "Русский LVG C.VI предположительно захваченный у немцев в после-военных конфликтах в Восточной Пруссии, о как. Боб пишет: Аннотация предположительная, Туркестан начало 20-х. Боря, что-то природа мне кажется не Туркестанская.

Боб: Сергей Климов пишет: Или я чего-то не понимаю или одно из двух(м/ф "Следствие ведут колобки") Зачем обклеивать тканью шпон? Ну разве, что там были невосполнимые дефекты, которые никак не заделать, подумайте сами, покрытый лаком шпон, не может создавать большее сопротивление воздуху, чам ткань, а скорее наоборт, более того обклеивая фюзеляж тканью, её надо было всё равно покрывать лаком, вопрос, зачем это нужно, чтобы увеличить вес самолета? Абсурд. Вы просто не в курсе технологии создания цельнодеревянных, полумонококовых фюзеляжей той эпохи. Если их обшивка выклеивалась на болванке из нескольких слоев перекрещивающихся лент древесного шпона, то каждый слой обязательно проклеивался материей, полотном обычно оклеивался и последний верхний слой, это делалось как для увеличения прочности, так и потому, что материя давала при лакировке более гладкую поверхность, чем древесина. "Эльфауге" в производстве фюзеляжей использовало более простую и дешевую технологию, когда каркас последних обшивался гнутыми на пару фанерными листами. Оклейка полотном в серии не применялась, из-за экономии, но все же, иногда попадаются отдельные экземпляры с фюзеляжами оклеенными полотном. Сергей Климов пишет: цитата: А откуда сие счастье? А какой отряд и т.д.? Это счастье из книжки Гроша, подпись к фото очень лаконична: "Русский LVG C.VI предположительно захваченный у немцев в после-военных конфликтах в Восточной Пруссии, о как. Боб пишет: цитата: Аннотация предположительная, Туркестан начало 20-х. Боря, что-то природа мне кажется не Туркестанская. Сережа, покойный ныне Грош не знал, а только предполагал, я знаю откуда эти фото, так как был знаком с внуком их хозяина. Хотя точной аннотации нет, но этот человек начинал свою летную карьеру именно в Туркестане.

Сергей Климов: Боб пишет: Сережа, покойный ныне Грош не знал, а только предполагал, я знаю откуда эти фото, так как был знаком с внуком их хозяина. Хотя точной аннотации нет, но этот человек начинал свою летную каоьеру именно в Туркестане. Я в этом не сомневался, т. к. фото приведенноое в посте 553 гораздо качественней , чем в Windsocke, однако там явно просматривается среднерусская равнина иля я сегодня немножко перебрал

Боб: Все может быть, но и в Туркестане можно встретить подобный пейзаж.

Сергей Климов: Боб пишет: Вы просто не в курсе технологии создания цельнодеревянных, полумонококовых фюзеляжей той эпохи. Если их обшивка выклеивалась на болванке из нескольких слоев перекрещивающихся лент древесного шпона, то каждый слой обязательно проклеивался материей, полотном обычно оклеивался и последний верхний слой, это делалось как для увеличения прочности, так и потому, что материя давала при лакировке более гладкую поверхность, чем древесина. "Эльфауге" в производстве фюзеляжей использовало более простую и дешевую технологию, когда каркас последних обшивался гнутыми на пару фанерными листами. Оклейка полотном в серии не применялась, из-за экономии, но все же, иногда попадаются отдельные экземпляры с фюзеляжами оклеенными полотном. Боря если честно я вообще гумманитарий , но можно ли глянуть фото, хоть одного LVG обклеенного тканью? Чесслово я Вам верю, но хочется для личного пользования.

Боб: Пожалуйста.

Сергей Климов: Оно конечно спасибо, но с такого расстояния виден только массонский глаз, посмотрим поближе Но это не лозенг, просто камуфляж нанесенный на шпон.

Боб: Сергей, эту машину много снимали, мне просто сейчас некогда, подобрать вам фотку поприличнее, но на фюзеляже там точно "лозинг" и скорее всего наклееный, а не нарисованный.

Wladyslaw: Не для Доктоора Фризмана, поскольку данный рисунок он уже видел. Экземпляр лета 1919 года. URL=http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0801/19/6bfc069559e6.jpg.html][/URL] :)

E_Ushakow: А основан боковичок наверняка на этой фотке

Сергей Климов: Фотошопер переборщил с насыщенностью цвета трезубца.

Боб: Сергей Климов пишет: Фотошопер переборщил с насыщенностью цвета трезубца. Где, в картинке или на фотографии?...

E_Ushakow: А по мне - машинка украинская (формы на людях вокрук ее на немецкие не похожи)

Боб: E_Ushakow пишет: А по мне - машинка украинская (формы на людях вокруг ее на немецкие не похожи) А с этим никто и не спорит, только вот сами "трезубы" на крыльях уж больно сильно смахивают на ретушь. Про картинку вообще говорить не приходится, полный "от балдизм"! :-)

E_Ushakow: Я просто к тому, что может трезубы и на оригинале были просто тайнственному фотошоперу хотелось, чтобы они были как можно лучше заметны. А что до картики, тоя например не уверен, что других фоток этой машины не существует.

Боб: E_Ushakow пишет: Я просто к тому, что может трезубы и на оригинале были просто тайнственному фотошоперу хотелось, чтобы они были как можно лучше заметны. А что до картики, тоя например не уверен, что других фоток этой машины не существует. Жень, да это может быть даже не фотошоп а банальная ретушь, взяли и подправили фотку вручную обыкновенной тушью. Что касается картинки, то глядя на ваше фото можно только предположить, что машина возможно и была перекрашена, но врятли в такой дикий камуфляж.

Сергей Климов: Боб пишет: Где, в картинке или на фотографии?... Мне кажется на фотографии. Обратите внимание на нижние поверхности крыльев, они должны быть более темными, солнце светит сверху судя по теням, по моему мнению с фото усиленно поработали именно в фотошопе. Ну вот к примеру фото из Винсока А нельзя ли дать фото из 392 поста в полном размере?

Wladyslaw: E_Ushakow пишет: Я просто к тому, что может трезубы и на оригинале были просто тайнственному фотошоперу хотелось, чтобы они были как можно лучше заметны. Тарас Штык в аннотации к "картинке" (см. http://uarmy.com.ua/ALMANAH/almanah/zmist.php3?id_n=19)указывает, что "левый элерон снизу черный". Поскольку на фото интенсивность черного цвета тризубов и элерона отличается, можно предположить, что кто-то действительно решил выделить опознавательные знаки - либо ретушью, либо фотошопом.



полная версия страницы