Форум » Гражданская война в России и первые послевоенные конфликты » Авиация Скоропадског » Ответить

Авиация Скоропадског

QAZ: "З великих маневрів нашої повітряної флоти". Короткометражный фильм, созданный в сентябре 1918 года по заказу правительства гетмана Скоропадского. Фильм демонстрировался в Киеве. В фильме изображена деятельность летных частей гетмана в ходе больших военных маневров украинской армии (август 1918). Достаточно интересный фильм, проливающий много света на самолетный состав авиапарка периода Гетманата. Самолеты, показанные в фильме преимущественно французского производства. На большую часть из них нанесены кокарды старого, еще царского образца; Удивляет присутствие такого самолета как большой триплан Капрони; возможно, это один из трофейных самолетов, подаренный Украине Германией в рамках военной помощи. На его борту нарисована звезда, предположительно черная. Дальше в фильме демонстрируется корректировка наземного зенитного огня; при этом сбивается старый пустой "Парсеваль". Тип самолета корректировщика неопознан. Также в фильме фигурируют самолеты следующих типов: 1) Лет. лодка Щетинина. 2) Американский почтовый самолет типа Кертисс "Дженни" - около 20 таких самолетов в разобранном виде было доставлено на территорию России до конца 1917 года. 3) Ньюпорт 11 - самый многочисленный истребитель российских ВВС в 1916-1917; много их использовалось и в это время. 4) Самолет типа "Бристоль" - вероятно переданный немцами. Здесь - еще с английскими кокардами. 5) Самолет типа Депердюссен, на котором летит гетьманич Данило, сын гетьмана. Самолет старый и к тому времени использовался лишь в летных частях. Фильм восстановлен немецкими специалистами на киностудии им. Довженко в 2008 году, в рамках оказания международной помощи региональному историческому наследию. Часть кадров отсутствует или низкого качества. Интереснейший ролик, однако. http://www.youtube.com/watch?v=6Ka4TARtMF4

Ответов - 15

Боб: Фильм не сомненно интересный, но он скорее запутывает чем проливает свет на состав гетманской авиации, так как в нем просто используется нарезка из других фильмов той эпохи и желаемое выдается за действительное. Но интересныее моменты не сомненнот есть, так на пример самолет "гетмана Данилы" не французский Депердюсен, а похоже отечественный Пишоф.

Сергей Климов: QAZ пишет: 1) Лет. лодка Щетинина. Вот уж не разглядел, зато там во всю плавает Curtiss NC-4 (и откуда она у Скоропадского взялась), особенно понрваился чувак на крыле, это на каком -то американском шоу было, я не думаю, что это наблюдатель да и вообще полная лажа, ну а про Данило, я с таким же успехом могу сказать, шо это Петро, опровергните меня.

E_Ushakow: Лабуда лабудой... Спасибо QAZ за ссылку, но сути дела это не меняет. Особенно вызывает подозрение упоминание о немецких специалистах (думаю, что знаю кто в действительности сваял эту лабуду)


QAZ: E_Ushakow пишет: (думаю, что знаю кто в действительности сваял эту лабуду) А кому-то нужны подделки?

E_Ushakow: Деятель который это дело судя по всему сваял, аж фанатеет с них. Только к сожалению наверное он не понимает, что этим он лишь позорит себя. Если бы он в каком то более серьезном направлении направил свою нескончаемую энергию...

QAZ: QAZ пишет: Деятель который это дело судя по всему сваял, аж фанатеет с них. Только к сожалению наверное он не понимает, что этим он лишь позорит себя. Если бы он в каком то более серьезном направлении направил свою нескончаемую энергию... Плохо, если это подделка, однако, на весь мир опозоримся, ведь в ю-тубе же выложено - значит целый мир смотрит...Блин, кому ж это надо? А может, это действительно, правда, но она настолько неожиданна?

E_Ushakow: Даже не хочеться продолжать эту дискуссию...

петрович: Хронометраж 1:40 - на публику гляньте, а точнее во что она одета - самое раннее это конец 20-х., особенно темные очки на даме хороши

QAZ: Действительно, что за ирод мог сотворить такое низкокачественное видео!?

Svoyskiy: Американские гидросамолёты NC-4 "Ладж Америка" в 1919 году предприняли перелёт из Америки в Европу. Вылетало 4 машины с бортовыми номерами с 1 по 4. На старте б.н.2 получил поломку и в полёт ушли 3 машины. Первым в Ирландии оказалася самолёт с б.н.4 (см. фото) Обратите внимание на раскраску рулей направления. По модам гетманьский Киев был впереди Парижу, а демонстрирующие высший пилотаж F2B несут окраску, характерную для середины 20-х годов. Капрони с чёрной звездой действовал в составе итальянских ВВС. Поражает отсутствие ХОТЯ БЫ ОДНОГО КАДРА самолёта с трезубцем на борту или крыле. Без обид!

QAZ: Svoyskiy пишет: Поражает отсутствие ХОТЯ БЫ ОДНОГО КАДРА самолёта с трезубцем на борту или крыле. Так при гетмане тризубцев не рисовали, все знаки старые сохранялись.

E_Ushakow: Я хоть обещался не вмешываться в дискуссию, но пан Швендик/Гриценко может хватит донимать форумчан???!!!

QAZ: E_Ushakow пишет: Я хоть обещался не вмешываться в дискуссию, но пан Швендик/Гриценко может хватит донимать форумчан???!!! Действительно, хватит донимать. Тем более что интересы немного расширились. Заканчиваю эпохальнейший, достовернейший, единственно правильный, интереснейший и правдивейший всеобьемлющую опус-компиляцию-энциклопедию о гетьманском Украинском Державном Фльоте. Это будет сенсация!!! P.S. А ролик не я сделал. А кто его сделал? не знаю. А кто, кто, это сделал?

QAZ: И вообще тут он многим понравился и почти признан достоверным- 5 человек сразу поверили - http://forum.milua.org/viewtopic.php?t=8137&postdays=0&postorder=asc&start=0 Ну действительно, где гарантия того что немцы не продали гетману какой-нибудь старый Капрони? Чисто гипотетически это вполне было возможно.

Боб: QAZ, будете продолжать хулиганить забаню.



полная версия страницы