Форум » Гражданская война в России и первые послевоенные конфликты » RAF SE-5A Павлова И.У. » Ответить

RAF SE-5A Павлова И.У.

Lonestar: Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Доктор Фризман: петрович пишет: буду выкладывать по мере сканирования Ждем-с...

E_Ushakow: Доктор Фризман пишет: петрович пишет: цитата: буду выкладывать по мере сканирования Ждем-с... Да еще как!!!!! Только одна просьба: если можно аннотации к фоткам добавьте пожалуйста

В.Кондратьев: петрович пишет: Просто это фото из архива сослуживца Павлова, так что предоложить наличие еще одного SE-5 в той же группе можно , но трудно Возможно, машина перекрашена или же это просто другой самолет (не обязательно из павловской группы). В начале 1920 года красные захватили в Таганроге и Новочеркасске среди других трофеев не менее трех "эсифайфов".


E_Ushakow: И еще вопросик: а как сослуживца Павлова (который второй справа на фотке с предыдущей страницы)говорите звали?

петрович: E_Ushakow пишет: И еще вопросик: а как сослуживца Павлова (который второй справа на фотке с предыдущей страницы)говорите звали? Некрасов Александр Петрович. На 1917 год - порутчик, служил в инженерных войсках, потом каким-то ветром занесло в авиацию. В конце 20-х попал в систему ВУЗов ВВС, в 1931-32(33) служил в инспекции ВВС при НКО, в 1935 присвоено звание "комбриг", в 1940 - "генерал-майор авиации". Последнее фото в архиве датировано 1946 г.E_Ushakow пишет: Только одна просьба: если можно аннотации к фоткам добавьте пожалуйста К сожалению неизвестный мне м....чудак-барыга, дабы минимизировать объем продваемой "бумаги", вырвал фотки из альбомных листов и аннотации можно лишь частично восстановить по надписанным обороткам. Сижу, расчищаю помаленьку.....

E_Ushakow: петрович пишет: К сожалению неизвестный мне м....чудак-барыга, дабы минимизировать объем продваемой "бумаги", вырвал фотки из альбомных листов и аннотации можно лишь частично восстановить по надписанным обороткам. Сижу, расчищаю помаленьку..... Что тут скажешь... Печально... Но может хоть те, что удалось востановить?

E_Ushakow: 2 "петрович": А что, продолжения банкета не будет????

петрович: E_Ushakow пишет: А что, продолжения банкета не будет???? Будет на следующей неделе

петрович: В.Кондратьев пишет: А почему он должен стыковаться с этим снимком? Простите люди добрые!!!! (стоит на коленях и посыпает голову прахом...) Бес попутал!!! (Бъется лбом об доски пола в земных поклонах) Вячеслав абсолютно прав - на лето 1920 машина была целиком зеленой с красным рулем, что и подтверждает фото, прилипшая к моим цепким ручкам, только стрела на руле была подлиннее

петрович: В.Кондратьев пишет: Боб пишет: цитата: Единственной ошибкой представленного профиля является не окрашенный киль, бывший на самом деле одного цвета с рулем направления. На фото видно, что киль не окрашен. Ошибка там может быть в другом. На киле заметно нечто, похожее на буквы "КР". Поскольку я так и не понял, что это за "иероглифы", на рисунке я не стал их воспроизводить. смахивая скупую слезу Там все было по другому - и киль, и руль , и капоты

В.Кондратьев: Вот что значит хорошая фотография. Главное, что надпись вокруг черепа не "смерть побежденным", а "гибель побежденым". И меч у него в зубах прямой, а не кривой. Что ж, будем исправлять.

E_Ushakow: петрович пишет: Там все было по другому - и киль, и руль , и капоты Да и эмблема другая и надпись... А вообще "петрович" Вы чудо! Огромное спасибо за то, что выкладываете здесь такие ЭКСТРА фотки!

Доктор Фризман: Вам весело!!! А что мне делать?!!! Собирался на днях похвастаться новой моделью, а что теперь делать?!! "Самые точные чертежи найдутся сразу после того, как модель закончена и покрашена". ( Законы Мерфи для моделистов )

Сергей Климов: Мне кажется и радиатор другой формы.

E_Ushakow: Сергей Климов пишет: Мне кажется и радиатор другой формы. Явно "Испана" стояла... 2 "Доктор Фризман": Мои многочисленные соболезнования... А моделька все таки славная...

Сергей Климов: Самое безболезненное это поменять декаль.

E_Ushakow: Сергей Климов пишет: Мне кажется и радиатор другой формы. Да почти все переделывать надо...

петрович: Доктор Фризман пишет: Вам весело!!! А что мне делать?!!! Собирался на днях похвастаться новой моделью Присоединяюсь к соболезнованиям коллег, но эта подборка фото (судя по ряду признаков либо из архива самого И.У., либо родственников) попала ко мне в руки лишь два дня назад... Будете делать Павловский Фокер "За ВКП(б)" или И-5 - пишите заранее

В.Кондратьев: А что, кто-то уже успел выпустить такую декаль для "Файтера"? Быстро однако.

Сергей Климов: В.Кондратьев пишет: А что, кто-то уже успел выпустить такую декаль для "Файтера"? Быстро однако. Не я думаю еще не успели, я про то, чтобы эту отодрать и сделать самолет другого "неизвестного"пилота.



полная версия страницы