Форум » Гражданская война в России и первые послевоенные конфликты » RAF SE-5A Павлова И.У. » Ответить

RAF SE-5A Павлова И.У.

Lonestar: Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

В.Кондратьев: Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону).

Боб: В.Кондратьев пишет: Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону). В двадцатые годы каждая из советских республик знаки ордена "Боевого красного знамени" имела своего образца. Их стали потихоньку менять на образец принятый в РСФСР, после образования союза. Возможно это "БКР" одной из этих республик.

В.Кондратьев: Посмотрел в энциклопедии: больше всего эта штуковина напоминает грузинский орден Красного знамени на розетке (у всех остальных древко слева). Интересно, за что этот орел его получил?


Доктор Фризман: "Видно, что на самолете установлена "Испано-Сюиза" с понижающим редуктором и четырехлопастным винтом типа Т.28096 (с широкими лопастями). Радиатор без лобовых жалюзи. " Вот блин! Совсем недавно закончил модель этого самолета, сделал ее по боковику из книги В.Кондратьева с двигателем Viper и двухлопастным винтом. Как теперь жить?!

В.Кондратьев: Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом.

Lonestar: В.Кондратьев пишет: Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом А как по БОКОВИКУ узнается четырехлопастный винт?

В.Кондратьев: Элементарно, а в чем проблема-то? Вот этот боковик.

Доктор Фризман: В.Кондратьев пишет: Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом. Все верно, теперь-то я это понимаю. Но тогда - увы! - не понял. В.Кондратьев пишет: Вот этот боковик. От книжного этот боковик имеет несколько мелких отличий.

В.Кондратьев: Доктор Фризман пишет: От книжного этот боковик имеет несколько мелких отличий. Никаких отличий. Это та самая картинка, которая заверстана в книгу. Единственное "отличие", которое я заметил - в книге не пропечатались нервюры на руле поворота.

Доктор Фризман: В.Кондратьев пишет: Никаких отличий. Это та самая картинка, которая заверстана в книгу Передо мной издание 2000-го года, купленная у Вас лично и с Вашим автографом. На приведенном там боковике: 1) центральные стойки зеленого цвета. Здесь - дерево. 2) над крылом видно крепление для пулемета. Здесь отсуствует. 3) под белым кругом на фюзеляже явно читается плохо закрашенная российская кокарда. Здесь нет. Сама звезда "наклонена" влево. Здесь - почти ровная. С уважением, Дмитрий.

В.Кондратьев: Ааа, вот оно что! Мы говорим про разные книги. Вы - про "Авиацию гражданской войны", в которой был помещен рисунок Быкова (я, признаться, про него уже и забыл), а я про недавнее издание "Истребителей Первой мировой войны", в котором опубликована моя картинка, приведенная на этой странице. Но относительно типа двигателя и количества лопастей винта между этими рисунками нет расхождений.

петрович: В.Кондратьев пишет: Элементарно, а в чем проблема-то? Вот этот боковик. А теперь смотрим, как он стыкуется с фото

E_Ushakow: Да, не плохо... А каким годом фотка датирована?

петрович: E_Ushakow пишет: Да, не плохо... А каким годом фотка датирована? Ориентировочно 1920-й, равно как и большинство фоток из этого архивчика. Кстати, принадлежал он А.П.Некрасову.

В.Кондратьев: петрович пишет: А теперь смотрим, как он стыкуется с фото А почему он должен стыковаться с этим снимком?

петрович: В.Кондратьев пишет: А почему он должен стыковаться с этим снимком? Просто это фото из архива сослуживца Павлова, так что предоложить наличие еще одного SE-5 в той же группе можно , но трудно

петрович: Ну и до кучи. Владелец архива - второй справа

Доктор Фризман: петрович пишет: как он стыкуется с фото Простите, а в чем он не стыкуется? Занятное фото с "Ньюпором". Есть другие фото этой машины? Заранее благодарен. P.S. Исправьте грамматическую ошибку в фразе про "Калашников".

GALL: ПЕТРОВИЧ-КЛАСС,А ЕЩЕ ФОТО ЕСТЬ АЭРОПЛАНОВ?????

петрович: Доктор Фризман пишет: Простите, а в чем он не стыкуется? Диски колес не зеленые, а либо белые, либо, скорее всего, светложелтые.Верх капота немного темнее боковин, и это не игра теней, а разный оттенок одного цвета, подкосы шасси однозначно иного цвета, нежели фюзеляж, и пр... ПыСы Фоток много - буду выкладывать по мере сканирования.



полная версия страницы