Форум » Гражданская война в России и первые послевоенные конфликты » RAF SE-5A Павлова И.У. » Ответить

RAF SE-5A Павлова И.У.

Lonestar: Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

E_Ushakow: Боб пишет: А Вас интересуют только машины на которыл Иван Ульянович летал, уже будучи красвоенлетом и только? Меня к примеру именно этот период и интересует. Вот если бы Вы еще чего нибудь этакое по казанской кампании подбросили

Lonestar: E_Ushakow пишет: А что до руля поворотов, так данный вариант пожалуй более правильный (эмблема отряда в конце концов) - а ее "покраснение" на последующих машинах Павлова тэду объясняете чем? "партийной закалкой"?

Боб: Lonestar пишет: Геуст-Петров дают руль поворота красным... и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна? Да, потому что они считали что это личная машина Павлова сохранившая по традиции эмблему управления группы, но Кондратьев выдвинул версию, что это 2-й отряд 1-го истр. див. так что все вопросы к Вячеславу. Единственной ошибкой представленного профиля является не окрашенный киль, бывший на самом деле одного цвета с рулем направления. Что касается окраски то если судить по фотографии, машина прошла капитальный ремонт и была заново перетянута полотном, при этом или перкрашена в серебристый цвет или оставлена в цвете неокрашенного полотна, как это изображено на прелставленном рисунке. Lonestar пишет: Боб пишет: цитата: "Винсок" по польским "Файтерам" - это который? Имеется ввиду журнал WINDSOCK INTERNATIONAL Vol.11, No.4 July/August 1995.


В.Кондратьев: Боб пишет: Единственной ошибкой представленного профиля является не окрашенный киль, бывший на самом деле одного цвета с рулем направления. На фото видно, что киль не окрашен. Ошибка там может быть в другом. На киле заметно нечто, похожее на буквы "КР". Поскольку я так и не понял, что это за "иероглифы", на рисунке я не стал их воспроизводить.

Боб: В.Кондратьев пишет: На фото видно, что киль не окрашен. Ошибка там может быть в другом. На киле заметно нечто, похожее на буквы "КР". Поскольку я так и не понял, что это за "иероглифы", на рисунке я не стал их воспроизводить. Вячеслав, у Вас такой слепой отпечаток, что на нем и Павлова то не узнаешь, а уж на хвосте что угодно померещится может. Попробую поискать, вроде как мне Петров дарил нормальную фотку с этого негатива, там все впорядке и весь хвост темный.

В.Кондратьев: "Вы таки будете очень смеяться", но этот отпечаток, как раз, от Гены Петрова.

Боб: В.Кондратьев пишет: "Вы таки будете очень смеяться", но этот отпечаток, как раз, от Гены Петрова. Похоже Вас кто-то здорово обманул, но отпечаток очень пересвечен, а у Геннадия Федоровича точно есть роскошный негатив сделаный контактом прямо с подлинного стекла.

В.Кондратьев: Этим "кем-то" может быть только сам Гена, который в 2000 году привез свои фотки Димке Гринюку, мы их отсканировали, а потом так хорошо "посидели", что Гене пришлось у Димы заночевать ЗЫ. У него нет "стекла", только контролька 7х11

Lonestar: в Ред Старс 3 точно "потемнее" фотка

В.Кондратьев: Lonestar пишет: в Ред Старс 3 точно "потемнее" фотка Фотошоп

Боб: В.Кондратьев пишет: Этим "кем-то" может быть только сам Гена, который в 2000 году привез свои фотки Димке Гринюку, мы их отсканировали, а потом так хорошо "посидели", что Гене пришлось у Димы заночевать ЗЫ. У него нет "стекла", только контролька 7х11 Нет стекла нет я об этом и не говорил, а плёнка контактом сделаная с неё была, просто у Петрова такое большое хозяйство, что он иногда сам уже забывает, что у него есть.

В.Кондратьев: Если у Вас есть снимок этого самолета, на котором видно, что киль у него темный, как и руль поворота, а не светлый, как фюзеляж, покажите его, пожалуйста (можно фрагментарно).

E_Ushakow: Lonestar пишет: - а ее "покраснение" на последующих машинах Павлова тэду объясняете чем? "партийной закалкой"? Ну почему Вы так уверены, что это машина Павлова????!!!!

Lonestar: E_Ushakow пишет: Ну почему Вы так уверены, что это машина Павлова????!!!! да ваще то я нук "так уверен" - однако руководствуюсь - его наличием на вышеприведенной фотографии - словами Геуста и Петрова, приписывающие в Ред Старс 3 эту машину именно ему - эмблемой стрелы на руле поворота мало? контрааргуметны?

E_Ushakow: Lonestar пишет: - его наличием на вышеприведенной фотографии Ну мало ли, счелкнулся на фоне одной из машин отряда, это знаете ли еще ни о чем не говорит. Да и вобще, Вы уверены, что это Павлов? Lonestar пишет: - словами Геуста и Петрова, приписывающие в Ред Старс 3 эту машину именно ему А Вы помните какую они дату называют???? Это когда же этот Брисфит по их логике у поляков взят был Lonestar пишет: - эмблемой стрелы на руле поворота Эмблема 2-го истротряда - белая стрела/черный руль

E_Ushakow: Боб пишет: Вячеслав, у Вас такой слепой отпечаток, что на нем и Павлова то не узнаешь, а уж на хвосте что угодно померещится может. Попробую поискать, вроде как мне Петров дарил нормальную фотку с этого негатива, там все впорядке и весь хвост темный. Боря, а мне скинуть ее не сможете? ОЧЕНЬ бы хотелось посмотреть

Боб: "Стрела смотрящая вниз на хвосте апарата" - эмблема 1-й Советской группы, воссозданной вместо 1-й Баг весной, летом 1918 года, правда в ней первоначально было только два отряда. Павлов был первым командиром этой гуппы и наносил её на все свои самолеты уже по традиции кода уже ею и не командовал. Цвета эмблем не известны но вероятнее всего у звена управления была белая стрела на красном фоне, 1-го отряда черная стрела на белом фоне м 2-го белая стрела на черном фоне. В 1919 году группу переименовали 1-й истребительный дивизион и формально добавили третий отряд, но он в течении всей гражданской войны продолжал действовать отдельно от группы и судя по всему общую эмблему дивизиона не использовал.

E_Ushakow: Боря, а к чему Вы все это цитируете? И откуда собственно цитата? Насчет фотки то как? и последнее, Вы что считаете, что это действительно Павлов стоит?

Боб: E_Ushakow пишет: Боря, а к чему Вы все это цитируете? И откуда собственно цитата? Насчет фотки то как? и последнее, Вы что считаете, что это действительно Павлов стоит? Я не цитирую, а объясняю, нашему чешскому собеседнику, что из себя представляла система обозначений в 1-м истр. а\див. Что касается фото, так как найду, так и поставлю. а персонаж который стоит у самолета действительно очень похож на И. Павлова.

Lonestar: E_Ushakow пишет: Вы уверены, что это Павлов? Дык я то 100% не уверен ни в чем, тем более в событиях которые имели место за полвека до моего рождения Просто персонаж Павлова меня заинтересовал... Сначала то, как "выходца из моделистов", по своим самолетам (И-5 и И-15 "За ВКП(б)!", потом как "герой гражданской войны" (как гласила подпись под фотографией) - вот и пытаюсь собрать о нем и его самолетах инфы побольше...



полная версия страницы