Форум » Гражданская война в России и первые послевоенные конфликты » Авиация стран появившихся в результате развала Российской Империи » Ответить

Авиация стран появившихся в результате развала Российской Империи

grishan: Здравствуйте! В первую очередь, поздравляю всех с открытием форума. Желаю плодотворной работы! Ну и мой вопрос по сабжу. Меня интересует любая инофрмация об авиации вышеупомянутых странах, за исключением, естественно, стран Прибалтики, Украины и Финляндии - по ним материала достаточно. В частности меня интересует авиация, например, Грузии, Армении.По крайней мере у меня на них есть опознавательные знаки, не подтвержденные, к сожалению, фотоматериалами. Фотографий, кстати, вообще нет никаких... Буду очень признателен, если поможете "закрасить это белое пятно". Всем удачи! ps: 2 Боб: подскажите, Борис, я могу как-нибудь получать уведомления на e-mail об ответах на мои посты?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

В.Кондратьев: "Сальмсон" могу отсканировать и выложить, но вряд-ли это вам что-то даст. Самолет снят строго спереди, виден только капот двигателя с лобовыми жалюзи радиатора, винт и нижняя поверхность верхнего крыла. На другом снимке какой-то мужик (летчик?) опять же на фоне капота. А насчет книги - я и сам на это надеюсь

grishan: Боб! Полагаю, лучше сразу заказывать 2-е издание. Всем: Офтопом вопрос. Кто-нибудь в курсе, такое замечательное независимое государство как Народная Республика Танну-Тува, а затем Тувинская Народная Республика, имело свою авиацию? ;-)

grishan: Вячеслав! Будьте добры, вышлите Сальмсон на wpalette@mail.ru Пусть не информативно, пусть мужик непонятный, но хочу, чтобы был (исключительно из своей природной жадности). :-)

В.Кондратьев: grishan пишет: Кто-нибудь в курсе, такое замечательное независимое государство как Народная Республика Танну-Тува, а затем Тувинская Народная Республика, имело свою авиацию? Во времена ПМВ и Гражданской войны - точно не имело!

grishan: А после? :-) Мне вот известно, например, что первый самолет Монголии появился 25 мая 1925 г. Поликарпов Р-1... ps: Боб! Кстати, почему бы не сделать на форуме раздел "Самолеты WW1 в послевоенные годы"? :-) У меня имеется много вопросов. Зачем загонять себя в такие жесткие рамки?

Боб: grishan пишет: А после? :-) Мне вот известно, например, что первый самолет Монголии появился 25 мая 1925 г. Поликарпов Р-1... Ошибаешся самолеты там были и раньше. ps: Боб! Кстати, почему бы не сделать на форуме раздел "Самолеты WW1 в послевоенные годы"? :-) У меня имеется много вопросов. Зачем загонять себя в такие жесткие рамки? В приципе можно до середины 20-х. Вот твой грузинский КЕМЕЛ.

В.Кондратьев: Боб пишет: Ошибаешся самолеты там были и раньше. Но они же были не монгольские. Кстати, а Вы в курсе, когда в Монголии появился первый самолет? Боб пишет: Вот твой грузинский КЕМЕЛ Обратите внимание, что у этой машины нет креста на руле поворота, хотя на другом снимке грузинского "Кэмела" он есть.

В.Кондратьев: grishan пишет: Будьте добры, вышлите Сальмсон на wpalette@mail.ru Ну, зачем же на ящик? А вдруг кому-нибудь еще будет интересно. Вот они - бравые армянские соколы возле "Сальмсона". Попробуйте по этой фотке реконструировать окраску самолета.

Боб: Так, спец по гражданской подлючился, а кто барона Унгерна авиацией гонял? Вячеслав, а Вы то в курсе кому этот пепелапц то мог принадлежать?

grishan: Боб! Кто гонял Унгерна? Думаю, не монголы, однозначно... ps: Кто спец? pps: Делайте раздел о послевоенном периоде. Я там спрашивать буду. :-) Вячеслав! А фото второго Кемела с ОЗ на хвосте покажите? Вопрос остается открытым: какие еще государства из ex-Russian Empire имели авиацию?

grishan: Боб! Маленкий винт на носу пепелаца - это для електричества?

Боб: grishan пишет: Вячеслав! А фото второго Кемела с ОЗ на хвосте покажите? Вячеслав, ни показывайте больше ничего этому халявщику! Пускай книжку покупает, адназначна

В.Кондратьев: Боб пишет: Вячеслав, а Вы то в курсе кому этот пепелапц то мог принадлежать? Интересные фотки, у меня таких нет Но я сильно сумлеваюсь, что этот ночной "Вуазен" имел какое-то отношение к охоте за Унгерном. Во-первых, по имеющимся у меня данным (они есть в книге), барона гоняли пара "сопвичей", "Фартри" и "Сальмсон". А "Вуазенов" к тому времени в авиации ДВР вообще не было. Во-вторых, на самолете виден очень ранний вариант "восточно-советской" эмблемы (красный круг), что позволяет отнести снимки к 1918 году. Боб пишет: Пускай книжку покупает, адназначна Золотые слова!

Боб: В.Кондратьев пишет: Интересные фотки, у меня таких нет Но я сильно сумлеваюсь, что этот ночной "Вуазен" имел какое-то отношение к охоте за Унгерном. Во-первых, по имеющимся у меня данным (они есть в книге), барона гоняли пара "сопвичей", "Фартри" и "Сальмсон". А "Вуазенов" к тому времени в авиации ДВР вообще не было. Во-вторых, на самолете виден очень ранний вариант "восточно-советской" эмблемы (красный круг), что позволяет отнести снимки к 1918 году. Несколько вуазенов были в МНР (в школе имени Сухэ-Батора), куда в свою очередь попали после боев с Унгерном (в 21 году) - из авиации ДВР. Вытащили их в связи с аратскими восстаниями в конце 20-ых годов. Тактика их применения была аналогична тактике примения Р-5 ЖТ (писал об этом ранее) - тихий подлет в сумерках или ночью к стаду - резкое влючение мотора и фар. Ослепленное и напуганное стадо (когда с неба такое вдруг во время сна!!) носилось по степи сметая все вокруг, в том числе восставших аратов. Но во время знаменитого урагана 29 года, все этажерки были уничтожены. Взял зто тут:http://vif2ne.ru/nvi/forum/3/0.htm Автор реплики deruluft Эмблема похоже наша пограничная.

В.Кондратьев: Фигня какая-то. К концу 20-х годов все "Вуазены" в СССр были давным давно списаны. В авиации ДВР в 21 году не было "Вуазенов" и в походе против Унгерна эти машины не участвовали. Не могли бы Вы дать ссылку на пост "Дерулюфта", в котором он описывает данный эпизод или привести прямую цитату из него? У меня большое подозрение, что парнишка просто прикалывался в своей обычной манере. Думаю, Вам известно, что очень многие его посты на АИФе (например, про применение в Монголии "химического оружия" против верблюдов) это "чисто конкретное стебалово".

Боб: В.Кондратьев пишет: Фигня какая-то. К концу 20-х годов все "Вуазены" в СССр были давным давно списаны. В авиации ДВР в 21 году не было "Вуазенов" и в походе против Унгерна эти машины не участвовали. Не могли бы Вы дать ссылку на пост "Дерулюфта", в котором он описывает данный эпизод или привести прямую цитату из него? У меня большое подозрение, что парнишка просто прикалывался в своей обычной манере. Думаю, Вам известно, что очень многие его посты на АИФе (например, про применение в Монголии "химического оружия" против верблюдов) это "чисто конкретное стебалово". Так это и есть цитата, а как найти, зайдите по данной ссылке http://vif2ne.ru/nvi/forum/3/0.htm на форум, и прямиком в архив. Эта ветка далеко еще не ушла найти не трудно будет, там народ в основном вокруг пропеллера от динамо на на носу все прикалывался.

grishan: Боб! Ох и не любите Вы нашего брата халявщика! Вячеслав! Разве бывают такие которые "чисто конкретно стебают"? Это же провокация чистой воды! ps: У вас нет случайно ранних саудовских самолетов. Я слышал, первые появились там в начале 20-х.

В.Кондратьев: Боб пишет: Так это и есть цитата, а как найти, зайдите по данной ссылке http://vif2ne.ru/nvi/forum/3/0.htm на форум, и прямиком в архив. Эта ветка далеко еще не ушла найти не трудно будет, там народ в основном вокруг пропеллера от динамо на на носу все прикалывался. Посмотрел. Все именно так и написано. Неужели Вы не поняли, что это очередной розыгрыш!?

В.Кондратьев: grishan пишет: Разве бывают такие которые "чисто конкретно стебают"? Это же провокация чистой воды! Конечно, провокация. И Дерулюфт в этом деле бааальшой мастер. Своего рода мини-Фоменко от авиации. Видите, даже Боб "купился" А по "раннесаудовской" авиации у меня, увы, ничего нет. Далек я от этой темы.

Боб: В.Кондратьев пишет: Конечно, провокация. И Дерулюфт в этом деле бааальшой мастер. Своего рода мини-Фоменко от авиации. Видите, даже Боб "купился" Почему это я купился, кабы я купился, стал бы я автора реплики приводить , всю бы славу себе захапал бы. Просто это Вы не купились. Обыдно, панимашь...



полная версия страницы