Форум » Офф-топ » Философия ретро. » Ответить

Философия ретро.

авиаретрогость: Во всем мире тысячи людей восстанавливают старинные аэропланы, автомобили, мотоциклы и другую технику былых времен. Вкладывают неимоверный труд в эту работу, ради чего? Полет на восстановленном аэроплане времен ПМВ, оснащенным, по-сути дела, однорежимным ротативным мотором, с которым и по земле-то рулить сложно, все время орудуя «контактом», может быть просто опасен. Тем не менее, число строящих реплики и восстанавливающих старую технику людей растет. Ради того, чтобы в полете белый шарф колотился по фюзеляжу? Что заставляет людей восстанавливать старинные автомобили? Эти машины не покажут современных скоростей, не обладают современным комфортом…Ради того, чтобы на улице прохожие в удивлении открывали рты? "старый аэродром" Сотни умельцев осваивают ручную ковку металлов, изготавливают копии мечей, сабель, шпаг, рапир и тому подобное. Кропотливо куют кольчуги и доспехи, изучают геральдику, чтобы разыграть ролевое «сражение» со своими единомышленниками… Обращение к предметам старины (а также к моделям старинной техники) нарастает. В чем суть этого явления? С огромным удовольствием выслушаю суждения на эту тему уважаемых участников форума. полет авария Анрио Кодрон Фоккеры.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

авиаретрогость: Уважаемые участники ветки! Увлекшись искоренением философов – мечтателей, которые по вашему определению не способны ни на что, кроме «яростного флуда», вы забыли некоторые исторические примеры. Так знаменитый И.И.Сикорский был не только мечтателем, но и философом, да еще к тому же и религиозным! Всему миру известны его философско – богословские труды, некоторые из которых есть в сети. - «Эволюция души» - замечательный труд знаменитого авиатора. работа И.И.Сикорского Желающих ознакомиться предупреждаю сразу: по объему много больше всего сказанного на этой ветке. Так, что решайте сразу: то ли читать и пытаться (хотя бы) вникнуть в смысл, то ли продолжать свое увлекательное занятие. С глубоким и искренним уважением, и т.д.

Igor: авиаретрогость Марина открыла для себя новые прокладки!© http://aviaww1.forum24.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0-1260109159

авиаретрогость: Замечательно, Igor! Я просто восхищен! Пост – просто высший класс! И ссылка Ваша правильная, просто прекрасная… Но…Читали ли Вы лично хоть что-нибудь из этих трудов? Я, конечно, понимаю, что воспринимать с текста для многих современных людей - сложновато… Тогда посмотрите хотя бы фильм: а вдруг... Хотя... Вряд ли… фильм


Igor: авиаретрогость тА-Акой авиаретрогость

авиаретрогость: Смайлики - те же маски. Их можно не только надевать самому, но и навешивать напр., на объекты, вызывающие раздражение. О применении смайликов уже писалось в начале ветки, но, вероятно, не было воспринято по простой причине: « … Туроу жалуется на повальное распространение так называемой функциональной неграмотности в США. Что это такое? Впервые один из нас столкнулся с этим в армии. Был в нашем взводе бойкий казах Елибаев. Вроде бы и на великорусском языке говорил отлично, и читать умел, и с нашей армейской электроникой управлялся хорошо. Но однажды я дал ему почитать интересную статью. И тут Елибаев, смущаясь, признался: я не могу читать. Я остолбенел. Как же так - ты же русский знаешь, грамоте обучен. Надписи ведь на пульте управления читаешь. Но оказывается, Елибаев не мог понять большого текста и воспроизвести его смысл. Его мозг не мог строить логические связи при чтении. Текст для него распадался на кучу понятных, но разрозненных слов. И если обычный человек, читая книгу, силой воображения своего вызывает в уме яркие картины прочитанного, то в данном случае Елибаев не мог представить ничего. Оказывается, таких людей полным-полно в США, хотя и считается, что они обучены чтению-письму. Но это не мешает им тыкать в кнопки бытовой техники, копаться в моторе или смотреть все тот же телевизор. Среди моих имперских сверстников такая неграмотность была редким случаем. К сожалению, в Россиянии с ее культом примитивной жизни и засильем телевизора таких "умственных инвалидов" уже гораздо больше…» (с). Также верно и обратное: мозг «умственного инвалида» не в состоянии облечь обуревающие его эмоции в стройный текст («слишком многобукофф»). Отсюда – «смайлики»…

Igor: авиаретрогость Философ - болтун, пустозвон. Говорение о говоримом - избыточность культуры, современная философия, но не приобщение к логосу. Под логосом греки понимали - глагол, действие... В языке быта говорение - бездеятельность, симулятивная рефлексия по поводу. Действуют другие. И. Кона

авиаретрогость: ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Я даже не смел, ожидать такого! Если бы Вы только знали, уважаемый Igor, как Вы меня порадовали! Вы предприняли ПЕРВУЮ ПОПЫТКУ (хоть и курьезную) – играть на чужом поле! Браво – брависсимо! Только одно маленькое «но»: пытаться выдергивать цитаты из сети надо осторожно и, хотя бы с минимальным знанием предмета (а то людей насмешите) Насчет И.Коны – ШЕДЕВР! Позвольте снять шляпу и уступить стул… О «избыточности культуры» - просто теплом повеяло …Вспоминаю, как в конце девяностых новоявленный гендиректор нашей конторы (тупица и захватчик-рейдер) орал на старейших сотрудников КБ: «…Мне не нужны люди с избыточным образованием!» Если Вы помните – было еще одно похожее крылатое выражение: «…Когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за пистолет!» Еще раз – огромное спасибо! Порадовали старика…

Igor: Очень хотелось бы пожать руку гендиректору, который вышиб пустозвона - "образованца". Вы и на "своём поле" - флудильне аутсайдер, вместо оригинальной цитаты о пистолете, приводите "пропагандоский" вариант. Смысл фразы в пьесе совершенно иной: имеет ли смысл "протирать штаны" за партой, когда надо сражаться за освобождение родины.

авиаретрогость: Уважаемый Igor! Вы, несомненно, относитесь к исповедующим ретро, только более позднего периода – 1933-1939г.г. Позавчера нашел в новостях рамблера: «…Михаил Делягин представил во вторник широкой общественности доклад, над которым возглавляемый им Институт проблем глобализации работал полгода: «Как вымирает „благополучная“ Россия: причины, динамика, тенденции». Оказалось, главный конфликт нашего времени — противостояние между стареющими носителями русской культуры и профессиональных навыков и молодой ликующей гопотой. Молодая ликующая гопота, как следует из слов Делягина, живет обычно недолго, но при этом ее становится все больше и больше. «Если вы тушканчиков не будете кормить, они передохнут. Если вы будете людям показывать „Дом-2“, они тоже перемрут, но не так быстро», — сообщил экономист. Со слов Делягина, современную национальную идею можно сформулировать примерно так: «Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!» Ну, что тут скажешь? Увы, мне только и остается переиначить крылатую фразу: «Когда я слышу слово пистолет, я хватаюсь за культуру…» К счастью, есть молодые люди другого склада: №1 За истинное почитание традиций ретро им можно простить и потерю ритма (временами) и, несколько, неправильную постановку рук, чисто автоматическое действие педалью и т.д. Главное – они на верном пути! С годами придет и профессионализм: №2

Igor: Судя по цитатам - авиаретрогость велик. А местами и вовсе мопед

Svoyskiy: Igor

Nils: Дык, опять не понял, самолет сторим или как....

авиаретрогость: И так, упрямимся и не желаем пропитываться духом ретро? Так, так… Ну, что же, попробуем еще раз! За кавалера танцует коллега Свойский, за даму – Igor. Разучивайте не торопясь, по шагам. Этот танец ретро вы исполните, находясь на смотровой площадке воздушнаго корабля «Илья Муромец», в момент прохода на предельно малой высоте над ВПП old Rhinebeck Aerodrome. Постараюсь провести тяжелый корабль как по ниточке! обучение ============================== Уважаемый Нильс! Те, кто хочет участвовать в построении самолета – пишут мне в личку.

Igor: авиаретрогость пишет: Постараюсь провести тяжелый корабль как по ниточке! Охотничий рассказ "дэдушки": как я пытался провести бабушку в собесовский профилакторий "Последний путь".

Svoyskiy: Хотел отвечать словообильному господину в несколько заходов, но пришлось отлучиться по делам службы на некоторое время, так что придётся изливать всё единой струёй. Во-первых - меряться с Вами какими-либо органами мы не будем - всё равно ваши окажутся и длиннее и толще Во-вторых - если Вы располагаете какими-либо материалами по приведённым в вашем перечне самолётам (ИМ, КОМТА, Голиаф) - то так бы прямо и говорили - это только способствовало бы поднятию интереса. Вербовка исполнителей на работы пошла бы гораздо быстрее. В-третьих. Танцевать на площадке размерами чуть больше метра на метр - увольте. С мужчиной - тем более. Сами пляшите. В-четвёртых - с самого начала Ваши словопрения вызвали ощущение "где-то я что-то похожее уже читал". Потом понял, вот оно: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.. Николай Васильевич Гоголь. "Мёртвые души" В-пятых - На выставке "Хели РАша" по моей информации выставляли макет кабины ИМ ребята из Москвы. Дело дальше не пошло. Причём тут прибалты? PS Откуда такая тяга к БОЛЬШИМ самолётам? Специалисты утверждают, что обычно большие автомобили, пистолеты, подружек выбирают проигрывающие в различных сравнительных соревнованиях... PPS А не пора ли раскрыть своё "инкогнито"? А то как бы не получилось как в другом произвеении Николая Васильевича - "Ревизоре"...

авиаретрогость: Дорогой коллега Svoyskiy! На Ваш содержательный и стилистически выверенный пост отвечаю, начиная с его конца. Никакого инкогнито нет. Под моим ником скрывается (согласно правилам игры) обыкновенный человек с его привычками и слабостями. Тяга к большим самолетам? Объясняется просто: в маленький самолет не влезут 6 – 7 человек… Материалы по ИМ, КОМТА, F-60? Только те, что есть у всех. В отношении КОМТА – случай особый. Думаю, что по прочтении того не многого, что есть в книгах и в сети, даже ребенку ясно, что все это прикрытие, а точнее – сокрытие истинных событий и их причин…Изучение этих материалов и сопоставление некоторых общеизвестных фактов могут послужить темой для диссертации желающих. Так не раз бывало: миллионы людей смотрят и не замечают очевидного… В отношении экспоната на хели раша 2011. Вы уверены, что это не прибалты? Слава Богу! Жутко не хотелось упускать первенство и инициативу в их руки… О произведениях Н.В.Гоголя. Здесь у Вас несомненный успех. Вероятно, каким-то сакрально-мистическим образом Вам удалось проникнуть в то, что Гоголь – один из моих любимых писателей. Не один раз в жизни мне доводилось слышать обвинения в маниловщине. Когда соглашаешься расколоть проблему, которая многим казалась неподъемной то, как обычно, слышишь шипение хора тех, у кого это не получалось. Когда же проблема в основном решена, хор резко меняет свою тональность: «Эдак-то? Так-то и мы могли!» Вопрос: что же тогда не сделали? О танцах. Т.к. ветка называется «Философия ретро», то кажется весьма уместным изучение всех черт людей рассматриваемой эпохи. «…Тот, у кого нет музыки в душе, кого не тронут сладкие созвучья, способен на грабёж, измену, хитрость. Темны, как ночь, души его движенья. И чувства все угрюмы…" (с) Моя подборка регтаймов, диксилендов и их создателей строго укладывается в очерченные временные рамки… Вербовка исполнителей – выражение скорее подходящее к случаю укомплектования штата осведомителей, агентов и т.п. В нашем случае более употребимо – поиск соратников и единомышленников. Вы согласны? Надеюсь, я смог ответить на все Ваши вопросы.

Svoyskiy: Потянут ли энтузиасты такой вот "сарай"? Увеличить

авиаретрогость: При соответствующих организации и обеспечении люди «потянут» все, что угодно. Энтузиасты – тем более. Увеличить

авиаретрогость: Уважаемые господа участники! Вы снизили интенсивность обсуждения! Неужели всему виной нарисованная мною необходимость танцевать на смотровой площадке исторического корабля ИМ? Не бойтесь: в качестве интересного задания (только представьте себе столь утонченное и возвышенное развлечение!) при пролете над ВПП old Rhinebeck Aerodrome возможно совершить групповой прыжок с копиями исторических парашютов системы Ж. Жюкмеса. Как и в прошлый раз, пилотировать аппарат будет Ваш покорный слуга! А чего там? Дело известное: взять поправку на ветер, прибрать газ второму и третьему моторам, переход на планирование, команда – «пошел!»… Выпускающего Вам предлагается выбрать из собственных рядов. Увеличить

авиаретрогость: Смелее, господа! От вас же не требуют повторения прыжков С.Болдуина! «…амкриканец С.Болдуин 10 августа 1887 года, выполняя свой воздушный аттракцион, отказался от тяжелой гондолы. Он сидел в под воздушным шаром в петле и крепко держался за стропы. Парашют был вытянут и закреплен на боковой стороне шара, а стропы с простым деревянным кольцом на конце свободно свисали вниз. Перед прыжком Болдуин, обладавший большой физической силой, крепко держась руками за кольцо, выскальзывал из веревочной петли. Под действием собственного веса парашютиста разрывалась тонкая стропа, соединяющая вершину купола с шаром, и начиналось снижение со средней скоростью около 4 метров в секунду…» (С).



полная версия страницы