Форум » Офф-топ » Философия ретро. » Ответить

Философия ретро.

авиаретрогость: Во всем мире тысячи людей восстанавливают старинные аэропланы, автомобили, мотоциклы и другую технику былых времен. Вкладывают неимоверный труд в эту работу, ради чего? Полет на восстановленном аэроплане времен ПМВ, оснащенным, по-сути дела, однорежимным ротативным мотором, с которым и по земле-то рулить сложно, все время орудуя «контактом», может быть просто опасен. Тем не менее, число строящих реплики и восстанавливающих старую технику людей растет. Ради того, чтобы в полете белый шарф колотился по фюзеляжу? Что заставляет людей восстанавливать старинные автомобили? Эти машины не покажут современных скоростей, не обладают современным комфортом…Ради того, чтобы на улице прохожие в удивлении открывали рты? "старый аэродром" Сотни умельцев осваивают ручную ковку металлов, изготавливают копии мечей, сабель, шпаг, рапир и тому подобное. Кропотливо куют кольчуги и доспехи, изучают геральдику, чтобы разыграть ролевое «сражение» со своими единомышленниками… Обращение к предметам старины (а также к моделям старинной техники) нарастает. В чем суть этого явления? С огромным удовольствием выслушаю суждения на эту тему уважаемых участников форума. полет авария Анрио Кодрон Фоккеры.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

siskin: Да-да, особенно КОМТА! Загрузить туда всех участников ветки- и в полёт, получать ответы на вопросы души. Вы к конкретике переходить будете, ув. авиаретрогость, и когда- или еще месяц-другой читать ваши сентенции?

Svoyskiy: А я бы ограничился одним господином, начавшим эту "бодягу". Посадил бы его в скрипящий, постоянно деформирующийся фюзеляж многомоторного монстра - пусть ощютит всю "прелесть полёта"!

авиаретрогость: О-о-о! Вопрос поставлен ребром, со всей революционной прямотой…Просто-таки ощущаешь дуло рев.нагана между лопаток! Г-н Siskin! Вы считаете себя обманутым в каких-то Ваших личных ожиданиях? Благоволите объясниться и задать КОНКРЕТНЫЕ, волнующие лично Вас вопросы. Конечно, я постараюсь ответить и, как написано в одной хорошей книге: «… ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Кстати, не совсем понимаю иронию в адрес КОМТЫ. Весьма почтенный аппарат со своей историей, не хуже других пригодный в качестве объекта для построения реплики…Просто, надо чуть-чуть подработать проект… Что же до всего остального, то есть одно простое правило: «Пришел – сиди, работай! Не пришел – не работай, не сиди!!!» (с) Или еще проще – «Не нравится – не ешь!» Г-ну Svoyskiy Вы абсолютно правы! Если дело дойдет до испытаний ретро аппарата, конечно, по – началу на борту буду находиться я один. После выполнения программы выяснения обновленных ЛТХ – пожалуйста, все остальные влюбленные в ретро авиацию. Тем же, кто еще перед запуском двигателей слышит скрипы и ощущает (чу – щу) деформации конструкции (я таких видел один раз) лучше купить билет на В-747… С огромным уважением, и проч., и проч. полет ретро


siskin: авиаретрогость пишет: Г-н Siskin! Вы считаете себя обманутым в каких-то Ваших личных ожиданиях? Нет, лично я с самого начала ничего не ожидал, если честно. Вы очень странно изъясняетесь авиаретрогость пишет: Кстати, не совсем понимаю иронию в адрес КОМТЫ. . Почитайте литературу. Или просто погуглите. авиаретрогость пишет: Просто, надо чуть-чуть подработать проект… Да, что нам стоит дом построить.

авиаретрогость: «Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может». (с) Уважаемый Siskin! Вас, вероятно, раздражает мой стиль изложения мыслей? Давайте, я попробую по-другому… Дарова, брат Siskin! Тут мысля закралась: а не замутить ли нам реплику старинного летающего рыдвана? А, че? Круто! Возьмем два двигла от субарика у ментов задешево, или от Бэхи…Еще как потянут! Есть пацаны, которые собаку съели на строительстве всяких приколов. Они (зуб дают) говорят– за год управиться можно, потому как ноу хау знают. Не спеша, с пивасиком да с вискариком… Так лучше? Только мне, человеку преклонных лет, трудновато следить за лингвистическими особенностями современного жаргона, Вы уж извините… Исполнил ваше предложение «погуглить», т.е. воспользоваться поисковиком google по теме КОМТА. К сожалению, на поверхности лежит все та же ерунда и агитка, но даже при беглом просмотре этих «материалов» в глаза бросается масса нестыковок и несообразностей, годных, скорее, для боевика, нежели для серьезного описания событий. Общее впечатление – истинную подоплеку событий вместе с правдой об аппарате скрыли, подставив объяснения для не особенно разбирающихся в авиационных вопросах. Так, объяснение причины неудач незнанием теории возникновения индуктивного сопротивления не проходит. Например, у Фоккера Др-1 удлиннение крыла меньше, а ЛТХ истребительные. Вы скажете у него нет такого обилия расчалок, как у КОМТА? Так у ЧЕТЫРЕХ ПЛАНА Савельева их еще больше, а характеристики просто замечательные! Мало того, второе крыло сверху у него разрезное, что еще сильнее должно ухудшать ЛТХ! Впрочем, никакой особенной привязанности к самолету КОМТА я не испытываю, а написал все это только ради того, чтобы Вы поняли: ПОСТРОИТЬ И ДОВЕСТИ ДО ПРИЕМЛЕМОГО ЛЕТНОГО СОСТОЯНИЯ САМОЛЕТ КОМТА МОЖНО! Он Вам не нравится как прототип? Давайте выберем другой…

Nils: Вы, простите, себе представляете скока...это стоит... А регистрация воздушного судна, а стоянка его, А представленние о воздушном кодексе... Надо, имея мечту, все же быть реалистом. Построить можно, но летать....увы. У нас для паралетов не все открыто, на спортивных только в зоне,....

авиаретрогость: Да, представляю. Стоит это не дороже денег. Неужели Вы думаете, что я рискнул бы отвлекать внимание стольких людей, не имея плана преодоления? Заимев и укрепив мечту надо претворять ее в реальность, это и значит быть реалистом. Все не так страшно, хотя определенные трудности конечно есть. Уже по крайней мере полгода, как действует уведомительная система так, что не только в зоне и не только на спортивных. ГЛАВНОЕ на начальном этапе – укрепить мотивацию достижения, решить каждый для себя: а понимаю ли я, что значит авиация ретро? Готов ли я посвятить ей определенную часть своего времени и сил? Один из корреспондентов написал: «…Посадил бы его в скрипящий, постоянно деформирующийся фюзеляж многомоторного монстра - пусть ощютит всю "прелесть полёта"!» Это понимание и любовь авиации ретро?! ДАЛЕЕ. От иронично-скептических тирад необходимо перейти к креативно-совещательным. Это должно помочь направить обсуждение в созидательное русло. Неужели, чтобы понять эти простые вещи надо опять потчевать всех психологией?!

siskin: авиаретрогость пишет: Дарова, брат Siskin! Тут мысля закралась: а не замутить ли нам реплику старинного летающего рыдвана? А, че? Круто! Возьмем два двигла от субарика у ментов задешево, или от Бэхи…Еще как потянут! Есть пацаны, которые собаку съели на строительстве всяких приколов. Они (зуб дают) говорят– за год управиться можно, потому как ноу хау знают. Не спеша, с пивасиком да с вискариком… Нет, как гопник, не надо. Нормально можете, как все люди общаются? Что самое интересное, именно в этом посте появилась хоть какая-то, пусть скудная, информация.

Svoyskiy: "Один из корреспондентов" в авиации с 1984 года. И без перерыва. И прекрасно представляет как и через какие сложности надо пройти чтобы прорваться в небо. Кроме того, не надо считать наших предшественников хуже или, не дай Бог, глупее нас. То, что они делали тогда - нынешним конструкторам даже повторить сложно. Был свои особенности, свои тонкости, свои секреты. И если есть желание сделать что-то, то и начинать надо было с этого, а не с длительных сентенций и психологических этюдов. Технари - народ конкретный.

авиаретрогость: Уважаемый Siskin! Такой стиль Вам не по душе? Хорошо…Но что значит – как все люди? Среди т.н. всех людей, исповедующих философию ретро – дай Бог, полпроцента, а наверное, и того меньше…Если Вы, уж, заходите на эту ветку и пытаетесь поддержать общение, может, лучше Вам попробовать освоить стиль ретро? Это не так сложно. Попробуйте слушать музыку Скотта Джоплина хотя бы один раз в течение нескольких часов, или посмотреть без перерыва пяток фильмов с участием Бастера Китона, Гарольда Ллойда или Веры Холодной… Поймите, это не издевка. Вам просто необходимо пропитаться духом ретро… Дорогой коллега Svoyskiy! Думаю, что меряться длиной купулятивных органов мы с Вами не будем. Исходя из личного опыта, могу сказать: «технари» - народ всякий! Именно поэтому мне виднее, с чего начинать. Судя по Вашей первой реакции, Вам необходимо понять, что такое есть авиация ретро: для кого-то скрип конструкции, свист потока в расчалках, дым от мотора, забрасываемый в кабину, потение в меховом комбинезоне – неудобства и неприятности. Для кого–то - удовольствие…

siskin: Что в лоб, что по лбу. С меня хватит, я пас.

авиаретрогость: Вот, это мило! Я с ним как с маленьким ребенком, все, можно сказать, разжевываю, а он вместо попыток достижения пусть своей, пусть маленькой цели, демонстрирует истерическую реакцию! Успокойтесь,дорогой Siskin! Специально для Вас, повторюсь: Благоволите… задать КОНКРЕТНЫЕ, волнующие лично Вас вопросы, с целью получить желательную для Вас информацию. Конечно, я постараюсь ответить. Иногда, просто досадно: пока мы тут тяжелейшим образом превосходим начально – организационный этап, некоторые времени на это не теряют! Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Ну, наконец, теперь Вам что-то понятно?

pz.kpfw: молодец трололо в гугле нашел фотки и решил вылить Кстати форумное начальство просто мегаспокойное - за такое ведение беседы и приличный яростный флуд с переходами на личности практически на любом форуме военно-исторической направленности пациент был бы отправлен в вечный бан очень быстро

Боб: pz.kpfw Отдельное мерси Вам за начальство! А, что касаемо "яростного флуда", так пока не вижу причины за него кого то карать. На то он и "офф-топ", что бы народ мог на форуме в волю пофлудить и расслабиться.

Nils: А Вы на фото который?

авиаретрогость: Уважаемый Nils! Для того, чтобы мы с Вами сейчас могли фигурировать на подобных фото, эту ветку надо было начать еще год назад… Эти фото с выставки хели раша 2011… Как видите, прибалтов не пугают никакие трудности! Их постройка наверняка будет успешно закончена со всеми вытекающими… По крайней мере, сейчас они делают весьма верные ходы! А, что в России? Мешает отсутствие денег? Слабая правовая база? Сегодняшнее посещение ветки нашим дорогим другом pz.kpfw лишний раз укрепило меня в подозрении, что во многом виноват менталитет, согласно которому, все, что не укладывается в личную схему, мешает ощущать себя САМЫМ ЛУЧШИМ, САМЫМ ДОСТОЙНЫМ - должно быть уничтожено. Любыми методами. Пусть даже не самыми лучшими, не самыми достойными…Парадокс?

Ustas: авиаретрогость Вы агитируете за практическую реализацию, при чем здесь философия, вынесенная в тему топика? Для подобных прожектов нужен Лебедев или Щетинин - организаторы, а не философы-мечтатели. Опять же, изучение опыта постройки Фармана Галли или реплики Анатры весьма отрезвляет. Кстати, в каком городе Вы живете?

авиаретрогость: Весьма категоричное утверждение, Вы не находите? То, что вопрос постройки ретроплановъ в России находится в плачевном состоянии (по крайней мере, по сравнению с зарубежным опытом), надеюсь Вы спорить не будете. В причинах этого прискорбного явления я и пытаюсь разобраться, как Вы изволили видеть. Т.к. в основе любой человеческой деятельности (и общения на этой ветке тоже) лежат некоторые мотивы, то искать их причины, вероятно, нужно обращаясь к философии и психологии. Кстати, в начале ветки Вы весьма ловко уклонились от ответа на прямой и, наверное, не сложный вопрос…Что заставило Вас так поступить? Не находя во мне талантов организатора масштаба Лебедева или Щетинина, вы считаете, что философу-мечтателю не удастся сдвинуть с места вышеозначенный проект? Давайте так: должность гениального организатора займете Вы, а ВрИО «теневого» идеолога – я… Заранее обещаю: все лавры, материальные выгоды, громкую славу – все отдаю Вам. Того, что я оставлю на свою долю –никто и не заметит…Вернее, кроме меня оно никому не нужно…Идет? P.S. Живу я не далеко от Вас, приблизительно в шестистах км…

pz.kpfw: авиаретрогость пишет: вы считаете, что философу-мечтателю не удастся сдвинуть с места вышеозначенный проект? никогда авиаретрогость пишет: что не укладывается в личную схему, мешает ощущать себя САМЫМ ЛУЧШИМ, САМЫМ ДОСТОЙНЫМ Хороший вброс говна на вентилятор. Только вот у меня весьма богатый и продолжительный опыт как и реконструкции своими руками так и общения с теми кто что то эдакое делает - судомоделистами музейного уровня, всякими кулибиными по части паровых машин, реконструкторами на практически все эпохи(викинги,Рим,13-17 век Европа,Русь,Наполеоника,20век-Вторая мировая,казачество, конные воины на все перечисленные периоды, лучники-арбалетчики, страйкболисты на конец 20 века-спектр от вышивки и носок до серьезных развитых парадных доспехов и драккаров). Я уж не говорю что я в доспехе тупо дрался стенка на стенку где-то 100 на 100 не один год с русским блоком до крови и диким беспределом типа уколов в открытое лицо/а для этого надо иметь соответствующее снаряжение-вооружение и подготовку/. Так вот тема на форуме, созданная человеком, который что то хочет сделать несколько отличается от вашего словоблудия. А человек который такое пишет и много не редок на просторах интернета, и не один еще в реале ничего не сделал. Правильные темы они такие http://forums.airbase.ru/2009/08/t68427--bronenosnyj-krejser-pervogo-ranga-ryurik-postrojka.html http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=33561 http://reibert.info/forum/showthread.php?t=198466 http://aviaww1.forum24.ru/?1-13-0-00000160-000-0-0-1307386243 и никакой философии - только матчасть и ремесло ну и результаты таких тем впечатляют! http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=27145 DIXI

авиаретрогость: Дорогой pz.kpfw! Почему Вы так долго молчали о Ваших выдающихся достижениях?! Наверное, всему виной Ваша врожденная, просто патологическая скромность… Теперь-то невооруженным глазом видно, что Вы - действительно САМЫЙ ЛУЧШИЙ и САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ! Каюсь - пребывая в неведении относительно Ваших огромных заслуг (меня в некоторой степени извиняет моя неосведомленность на Ваш счет), я поторопился предложить пост руководителя проекта Ustasу… Но теперь я вижу: почетный пост руководителя проекта несомненно принадлежит Вам, и только Вам! Думаю, досточтимый Ustas не будет оспаривать этот непреложный факт и не затаит на нас с Вами обиды… Конечно, мне (да и Ustаsу, думаю) слабо «..в доспехе тупо драться стенка на стенку где-то 100 на 100 не один год с русским блоком до крови и диким беспределом типа уколов в открытое лицо…» Например, я и нескольких минут не выдержал бы, где там годы… Это под силу только былинным богатырям! Это самые необходимые качества для руководителя проекта! Разносторонность и многогранность Ваших знаний и интересов тоже поражает: достаточно открыть приведенную Вами (в качестве «правильных») ссылку: «…Здравствуйте. Пытаюсь реконструировать французского рыцаря 1350-1420 гг. Назрели вопросы…» (!!!) Это предполагает огромные познания в биологии! Могу поспорить. что на этой ветке, да и на всем форуме нет больше специалистов, интересующихся выведением гомункулуса in vitro! Только есть одно «но»… Среди Ваших обширных занятий, приходилось ли Вам хотя бы пару раз пилотировать какой-либо летательный аппарат? Впрочем, это ерунда…Научиться этому не хитрому делу можно за два-три часа… И еще: чтобы наемные рабочие и разные, там, мечтатели – философы не подсунули Вам в качестве достойного продукта какую-нибудь дрянь, владеете ли Вы методами аэродинамических и прочностных расчетов? Если пока нет, то надо будет подчитать…



полная версия страницы