Форум » Офф-топ » Философия ретро. » Ответить

Философия ретро.

авиаретрогость: Во всем мире тысячи людей восстанавливают старинные аэропланы, автомобили, мотоциклы и другую технику былых времен. Вкладывают неимоверный труд в эту работу, ради чего? Полет на восстановленном аэроплане времен ПМВ, оснащенным, по-сути дела, однорежимным ротативным мотором, с которым и по земле-то рулить сложно, все время орудуя «контактом», может быть просто опасен. Тем не менее, число строящих реплики и восстанавливающих старую технику людей растет. Ради того, чтобы в полете белый шарф колотился по фюзеляжу? Что заставляет людей восстанавливать старинные автомобили? Эти машины не покажут современных скоростей, не обладают современным комфортом…Ради того, чтобы на улице прохожие в удивлении открывали рты? "старый аэродром" Сотни умельцев осваивают ручную ковку металлов, изготавливают копии мечей, сабель, шпаг, рапир и тому подобное. Кропотливо куют кольчуги и доспехи, изучают геральдику, чтобы разыграть ролевое «сражение» со своими единомышленниками… Обращение к предметам старины (а также к моделям старинной техники) нарастает. В чем суть этого явления? С огромным удовольствием выслушаю суждения на эту тему уважаемых участников форума. полет авария Анрио Кодрон Фоккеры.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

siskin: авиаретрогость пишет: Не бойтесь: в качестве интересного задания (только представьте себе столь утонченное и возвышенное развлечение!) при пролете над ВПП old Rhinebeck Aerodrome возможно совершить групповой прыжок с копиями исторических парашютов системы Ж. Жюкмеса. Как и в прошлый раз, пилотировать аппарат будет Ваш покорный слуга! А чего там? Ага- все, значицца, посигают с ероплана, а слуга покорный как ни в чем не бывало дальше полетит. Нет уж, дудки, ув. м-р Икс- обучите кого-нибудь на пилота- и с парашютом первым прыгать будете. А как же -личным примером, так сказать, увлечёте за собой, ввергните нас в пучину утонченных и возвышенных развлечений.

авиаретрогость: Дорогой Siskin! В идее построения многоместного воздушного ретро-корабля как раз и заключается возможность обучения технике пилотирования всех участников! Что же до прыжков с парашютом – с удовольствием прыгну первым! До сих пор храню великолепный букет воспоминаний и ощущений… Парашютная практика здорово бодрит, знаете ли… прыжки перворазников

siskin: Предлагаю еще подумать об учебном бомбометании и дальних перелётах- например, Москва-Одесса..


авиаретрогость: Уважаемый Siskin! Вы первый из участников, кто понял (правда, пока лишь частично), какие великолепные перспективы сулит проект построения воздушного ретро-корабля! Сам корабль, дальние перелеты, парашютные прыжки (бомбометание исключаем сразу: зачем мирным людям бряцать оружием?) и многое, многое другое – лишь вершина айсберга. Попробуйте мыслить масштабнее… Увеличить

siskin: Еще масштабнее?! М-м-м...

Nils:

авиаретрогость: Смех, как неосознанная защита от сильных раздражителей? Попытка отсрочить неотвратимое? Это мы понять можем. В ретро времена (период ПМВ) смех рекомендовался как действенное лекарство, способное защитить и поддержать хрупкую психику индивида. Прописываем Nilsу сеанс лечебного смеха. Пропитывайтесь духом ретро! Лечебный смех

siskin: Посмотрел ролик. Я так понял, именно в таком состоянии мы все будем пребывать после полета под управлением нашего ув. гостя. Осень, осень...

авиаретрогость: Стыдитесь, Siskin! Держите себя в руках! Посмотрите - даже дамы ведут себя спокойнее: обычный полет. ничего страшного!

авиаретрогость: Наверное, в те далекие времена люди были немного смелее... В европе вообще летали не понятно на чем и не особенно пугались этого! полеты в старину.

авиаретрогость: Ну, так, что решаем строить, господа? Подходящих прототипов много! Я понимаю, после работы аэрографом, с декалями и полистироловым клеем трудненько учиться обращению с клепальным пневмомолотком, угловой дрелью и т.д., но не боги горшки обжигают! Всему научим… Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

авиаретрогость: И так, с молчаливого согласия участников ветки, право выбора прототипа предоставляется мне? Что ж, весьма польщен… В таком случае, мы останавливаем свой выбор на историческом самолете – Илья Муромец! Тому есть некоторые обоснования: 1. Самолет является русским приоритетным изобретением с богатой историей, достаточно хорошо описан в соответствующей литературе, есть много фото и рисунков. 2. Возможно применить автоконверсионные двигатели в диапазоне мощностей 140 – 200 л.с. или авиационные АИ-14 (задросселированные). 3. Относительно простая конструкция, позволяющая широко применять современные авиационные материалы. 4. Возможно организовать складывание консолей коробки для удобного хранения (по типу Виккерс). Закрываю глаза и вижу картину: на высоте 10 – 15 метров над рукоплещущей толпой проплывает исторический корабль, на смотровой площадке которого находятся г-да Igor и Siskin. Оба наряжены в буденовки и шинели с голубыми «разговорами». Они приветствуют собравшихся бесстрашным приложением рук к козырькам головных уборов. На нижних крыльях между моторами находятся г-да Svoyskiy и Nils, которые разбрасывают агитационно-патриотические прокламации. Они одеты в кожаные тужурки, кепи и ботинки с обмотками. За штурвалом корабля отдувается – Ваш покорный слуга… Увеличить

авиаретрогость: Чудом сохранившиеся кадры исторического корабля. полет ИМ Воодушевитесь, господа!

Nils: Это, простите, что чудом сохранилось? Компьютерная графика. Моя плакал взирая на полет "ИМ" над палубой авианосца. Очевидно, это был Интрепет, не иначе.... Воодушевиля. Спасибо. А о чего бы на Сименс Шуккерт не замахнуться?

авиаретрогость: Компьютерная графика?! Ах ты батюшки... И то, думаю, чего бы ему на авианосец прицеливаться? А оно - вон чего... --------------- Сименс Шуккерт - отпадает. Смотрю на ИМ и думаю: расчалок - масса! Слишком трудоемкая настройка... Может, лучше F-60 в масштабе 0,75 от оригинала? Конструкция много проще... Увеличить

авиаретрогость: Пассажирский лайнер F-60 – «Фарман Голиаф». Первый полет – 1918г. Полеты с пассажирами с 1919г. Один из вариантов самолета в количестве нескольких штук был приобретен ВВС РККА для организации парашютных прыжков. Простая и рациональная конструкция, не особенно сложные очертания, нормальная аэродинамика, просторный и комфортный салон - влезут все участники ветки! Увеличить Увеличить Увеличить

авиаретрогость: Вполне прочный и рационально сконструированный самолет. Спешу успокоить коллегу Свойского: никакого « скрипа и постоянных деформаций»! Фарман - Голиаф.

авиаретрогость: Судя по глубокому и единодушному молчанию участников ветки – Фарман-Голиаф не пришелся по душе, несмотря на все выгоды удобства конструкции. Я так и знал, что достойных конкурентов проекту возрождения «КОМТЫ» вряд ли найдется! Оно и понятно: 1. Интрига. 2. Возможность достичь «невозможного». 3. Устранение белых пятен в истории отечественной авиации благодаря нашему самоотверженному труду. Хотя бы эти три пункта (а есть еще масса других, не менее привлекательных) делают воплощение проекта вожделенным занятием! Самолет КОМТА является весьма достойным объектом для возрождения: Короткий и прочный фюзеляж «списанный» с «Муромцев», прочная трипланная коробка крыльев с умеренным размахом, шасси с достаточной колеей – все это делает аппарат относительно безопасным в эксплуатации. Дорогте друзья! Вас не должна пугать кажущаяся многодельность изготовления знаменитого аппарата: я твердо решил БЕЗВОЗМЕЗДНО отдать проекту все свои многочисленные наработки и изобретения, которые значительно облегчат исполнение нашего грандиозного замысла. При условии нормального развития событий – за год управимся! Искренне Ваш – Авиаретрогость… Увеличить

Йорик: Подъесаул Лось-Лисицкий! Что шпаки понимают в военной авиации?

7-40: Г-н подъесаул забыл историю с сарабандой.



полная версия страницы