Форум » Офф-топ » Философия ретро. » Ответить
Философия ретро.
авиаретрогость: Во всем мире тысячи людей восстанавливают старинные аэропланы, автомобили, мотоциклы и другую технику былых времен. Вкладывают неимоверный труд в эту работу, ради чего? Полет на восстановленном аэроплане времен ПМВ, оснащенным, по-сути дела, однорежимным ротативным мотором, с которым и по земле-то рулить сложно, все время орудуя «контактом», может быть просто опасен. Тем не менее, число строящих реплики и восстанавливающих старую технику людей растет. Ради того, чтобы в полете белый шарф колотился по фюзеляжу? Что заставляет людей восстанавливать старинные автомобили? Эти машины не покажут современных скоростей, не обладают современным комфортом…Ради того, чтобы на улице прохожие в удивлении открывали рты? "старый аэродром" Сотни умельцев осваивают ручную ковку металлов, изготавливают копии мечей, сабель, шпаг, рапир и тому подобное. Кропотливо куют кольчуги и доспехи, изучают геральдику, чтобы разыграть ролевое «сражение» со своими единомышленниками… Обращение к предметам старины (а также к моделям старинной техники) нарастает. В чем суть этого явления? С огромным удовольствием выслушаю суждения на эту тему уважаемых участников форума. полет авария Анрио Кодрон Фоккеры.
Svoyskiy: Затухла темка......
siskin: Не будите лихо...
Svoyskiy: понял, молчу....
авиаретрогость: Дорогой коллега Svoyskiy! Вы просто так, от скуки, или уже достаточно пропитались духом ретро?! Или, может быть, посмотрели по-новому на историю с КОМТОЙ?
Svoyskiy: Да уж давайте ероплан Можайского сварганим и улетим отседова....подале...
Svoyskiy: Пардонов мешок! Не Можайского, на нём только Вы улетите... Давайте "Святогора" - вот уж действительно всех возьмём и вперёд, к облакам!
авиаретрогость: Что до меня, то я (памятуя знаменитое изречение г-на Корзинщикова) готов лететь на чем угодно. А как же остальные участники ветки? Святогор как прототип по известрым причинам подходит меньше всего. Только КОМТА способна унести в заоблачную (или хотябы, в подоблачную) высь всех нас!
полная версия страницы