Форум » Офф-топ » Cо 2 Sqn RFC и уп.. » Ответить

Cо 2 Sqn RFC и уп..

nikolai: Cо 2 Sqn RFC и упомянутой авиабазой в Montrose (Шотландия) http://aviaww1.forum24.ru/?1-6-0-00000034-000-0-0#010 связана и самая известная история о пилотах-призраках времён 1МВ(Montrose Ghost). Она официально признана британским правительством и прослеживается в документах. Её можно найти в Martin Caidin GHOSTS of the AIR Bounty Books 2005

Ответов - 10 новых

nikolai: Вот и в сети есть для любителей http://socyberty.com/paranormal/the-pilots-ghost-of-montrose/

Wasa: nikolai да ерунда это. Признали они.......... Это как по словам Британских ученых, то есть бред.

nikolai: На мой взгляд, в Британии, славной своими традициями (напр. каждый "приличный" замок имеет своё привидение), истории о пилотах-призраках, - неизбежны.


nikolai: Wasa пишет: да ерунда это . Может, конечно, и ерунда но вот опять: Фантом дирижабля видели над аэродромом в Истчерч в 1912 г. тип и принадлежность которого, - остаётся загадкой по сей день. Источник: Brian Slade LEYSDOWN The Cradle of FLIGHT Island Print 2009

nikolai: Вот, что.

Суеверный пилот: nikolai Слышал про что-то подобное. Цеппелины-фантомы часто наблюдались в Англии летом 1913 года, и в 1914 году, буквально накануне войны. Обеспокоенные британцы приняли это за дирижабли Цеппелина; тот, естественно, открещивался. Еще несколько раз такое видели в декабре 1914, в т.ч. за день до того, как немецкий флот обстреливал Ярмут. Впоследствие выяснилось, что в тот день немцы дирижабли к берегам Англии не отправляли вообще.

nikolai: Суеверный пилот Ничего к сказанному Вами не могу добавить. А что касается Монтрозского фантома, то его видел в Монтроз и пилот "Харрикейна" приземлявшийся ночью после приследования "Хенкеля" зимой 1940 г. Биплан неожиданно появился перед ним. И "Харрикейн" был вынужден резко уйти вверх. Ожидавшие его на земле этого маневра не поняли. На аэродроме никого постороннего не видели и не слышали. Пилот по возвращении написал рапорт о произошедшем. Вероятно, последним видел Монтрозкий фантом сэр Питер Мэйсфилд ( одна из наиболее известных фигур в авиации Великобритании) 27 мая 1963 г. Пролетая на собственном самолёте (Chipmunk) у Монтроз он заметил, как ему показалось, реплику ВЕ-2, летящую впереди него. Он успел рассмореть даже лётчика в кожаной куртке, шлеме с очками и модным в своё время шарфом. Но, вдруг, у ВЕ-2 разломалось верхнее правое крыло, и он кувыркаясь, упал, почти отвесно на землю. Сэр Питер приземлился на лежащем рядом с аэродромом гольфовом поле и стал звать игравших на помощь. Но никто из них ничего не видел и не слышал. Поиски обломков упавшего самолёта также никчему не привели. Вот Вам и Montrose airfield.

nikolai: Суеверный пилот Слышал про что-то подобное. Цеппелины-фантомы часто наблюдались в Англии летом 1913 года, и в 1914 году, буквально накануне войны. Обеспокоенные британцы приняли это за дирижабли Цеппелина; тот, естественно, открещивался. Еще несколько раз такое видели в декабре 1914, в т.ч. за день до того, как немецкий флот обстреливал Ярмут. Впоследствие выяснилось, что в тот день немцы дирижабли к берегам Англии не отправляли вообще. Похоже , что наблюдались и на Восточном фронте в 1917 г. http://aviaww1.forum24.ru/?1-5-0-00000017-000-0-0-1247035676 А что касается героического 2 Sqn. RFC в Aeroplane, November 2011, есть хорошая статья на стр 99-102 The Army's Pioneering Guardians/ M.Chorlton 2 Sqn. - настоящий британский Sqn. У него и своё привидение имеется, и, что самое главное, как самый первый, так и самый молодой из авиаторов обладателей VC, - оба из 2 Sqn. RFC.

nikolai: Вот нашёл то о чёмСуеверный пилот упоминал выше: Germany continued to build an impressive airship force. Fear of attack by airship was brought sharply into public focus when in late 1912, after an unidentified airship had been located off the Kent coast, the Admiralty stated categorically that the airship was not one of ours. Further mysterious and unidentified lights appeared off the coast in the next year as well, causing further alarm. There was considerable public debate, especially in 1913, when it became known that Germany was spending over 7 times more than Britain on her air forces. Not for the last time was the Minister responsible asked to say what sort of force could the country hope to have for so little expenditure. Источник: A Brief History of the Royal Air Force AP 3003 Crown Copyright 2004. p.10

nikolai: Нас интересует этот кусочек: Fear of attack by airship was brought sharply into public focus when in late 1912, after an unidentified airship had been located off the Kent coast, the Admiralty stated categorically that the airship was not one of ours. Further mysterious and unidentified lights appeared off the coast in the next year as well, causing further alarm. Угроза нападения дирижаблей была резко предоставлена вниманию общественности, когда в конце 1912 г. неизвестный дирижабль был обнаружен у побережья Кента. Адмиралтейство категорически заявило,что дирижабль не наш. Позднее таинственные и неизвестные огни появлялись и в следующем году. что привело к дальнейшим тревогам. Кент, побережье Северного моря Шэнес (Sheerness). Почти там где это всё и видели. Но уже сфотографировано мной в 2009 г. Ну, почти дирижабль. И, если, подготовить публику слухами, и "атмосферное явление" было более соответствующей формы, и если, нужно было "выбить" у правительства средства на строительство своего флота дирижаблей...? Хотя...? P.S. Мои извинения другу Кястасу.



полная версия страницы