Форум » Офф-топ » Указатели скорости » Ответить

Указатели скорости

adzyga: "Истребитель Фоккер D.VII Оборудование кабины выглядело весьма примитивно, что, впрочем, было типично для самолётов того периода. На большинстве машин отсутствовали даже указатель скорости и высотомер." --------------------------------- Но ведь на каких-то машинах указатель скорости был. В 1997 г. довелось подлетнуть в Англии на "Caudron" (Luciole), 1932 г. (фр.) Так вот на нем был установлен указатель скорости представлявший собой подпружиненную деревянную пластинку, закрепленную на одной из стоек крыла (биплан). Во время полета встречный поток воздуха давил на пластинку, которая, сжимая пружину, смещала стрелку закрепленную на ней. Под пластиной была закреплена неподвижная шкала с хорошо читаемыми цифирьками. Чем большую скорость развивал самолет, тем сильнее отклонялась стрелка. Вопрос возник в связи с тем, что на форуме вирпилов один из руководителей проекта утверждает, что рост массы самолета, в некоторых случаях приводит к "некоторому росту" предельной скорости. В качестве примера приводится Фоккер Д7: "Только летчики ... не от массы зависимость замечают, а то, что скорость растет при вводе в неглубокий вираж - угол атаки немного растет от отрицательного до нулевого т.к. в вираже требуется большая подъемная сила и за этим немного начинает расти скорость несмотря на ту же тягу." Я молчу насчет верности утверждения о "некотором росте предельной скорости". Интересно узнать, какова была точность тех указателей скорости, которые были установлены на некоторых самолетах Фоккер Д7.

Ответов - 0



полная версия страницы