Форум » Офф-топ » Гарфорд-Путиловец » Ответить

Гарфорд-Путиловец

Svoyskiy: Может ли кто нибудь помочь данными (геометрическими) на этот бронеход? Чертежи есть из трёх источников - все отличаются. Нужен размер хоть какой, например диаметр колёс или колея или что нибудь подобное чтобы было от чего плясать. Очень надо...

Ответов - 5

Сергей_Труфанов: Вот есть такие данные, насколько точные - не имею понятия... Длина 5700 мм ширина 2300 мм высота 2800 мм колесная база 3350 мм

Svoyskiy: Спасибо, коллега. Эти цифры есть , но хорошо бы такие величины как диаметры колёс и колея. Есть как минимум три варианта чертежей на эту колымагу - ни один не идеален. То шасси подводит, то кабинно-башенная часть. Пытаюсь свести в один.

Сергей_Труфанов: Из рекламного проспекта на Гарфорд 5-тонный грузовик модели 68 есть еще такие размеры: база 128 дюймов колея передней оси 67 1/2 дюйма, колея задней 71 дюйм передние цельные шины (грузолента) одиночные с размерностью 36х6 дм; задние цельные шины (грузолента) двойные 40х6 дм. Имеется скан этого проспекта, но не могу сюда выложить, по ссылке эти же данные: http://what-when-how.com/cars/garford-five-ton-truck68-car/

Svoyskiy: Отлично! Я наковырял на 3,5 тонный, там колея передняя 62,5 дм, задняя 65 дм. не сходилось с базой, а тут всё сходится. Спасибо! теперь буду сводить в одно целое.

Nils: В известной книге "Автомобили РИА" стр. 142 "Основанное в 1801 г. знаменитое петербургское общество Путиловских заводов, одно из крупнейших предприятий РИ, с началом ПМВ приступило к изготовлению "блиндированных автомобилей". Броневики собирались на на импортных шасси, "Гарфорд",..., из них самым массовым был "Гарфорд-Путилов" образца 1916г. Американские шасси для него были значительно усилены..." Общался со спецами по теме, но у них тоже ясности в вопросе о чертежах нет. Если надо могу попробовать спросить еще раз.



полная версия страницы