Форум » Моделизм » Китография русских самолетов в любых масштабах » Ответить

Китография русских самолетов в любых масштабах

pz.kpfw: Недавно заинтересовался этой темой и знаю только два Ньюпора 17 и 23 от Эдуарда в 1-48 и Ньюпор 11 Восточного Экспресса 1-72 еще какие есть модели имеющие варианты окраски на русскую авиацию?буду очень признателен за любую помощь!

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей Климов: Мы имеем фото этого самолета, а там крылья явно те, что на чертеже Яна Стайра.

siskin: Ну фото так себе, там и не разглядишь особо ничего. И как этот Стайр чертил-то, интересно- опираясь на единственную мутную фотографию ?

Сергей Климов: siskin пишет: опираясь на единственную мутную фотографию Ну насколько мне известно фотографий 4, причем с разных ракурсов, и наверное при определенных навыках, а возможно есть какие нибудь компьютерные программы, которые позволяют по имеющимся фото сделать проекцию строго сверху, уж во всяком случае не по воспоминаниям.


siskin: Сергей Климов пишет: Ну насколько мне известно фотографий 4, причем с разных ракурсов, Вот если б я располагал информацией о четырех фотках, то не иронизировал бы. Сергей, а что за фотографии, возможно ли их как-нибудь увидеть ?

Сергей Климов:

siskin: Нет, ну это ж надо , мы два дня тут выясняем по поводу самолета, а Сергей до последнего в рукаве держал! Спасибо, конечно! А что это за книга, вроде на французском?

Сергей Климов: Первые два фото из фолианта Дуркоты, а вот последняя статейка уже не помню откуда взял, лежала в папке и все

siskin: Пойду микитить теперь, как дальше быть! Каркас теперь переделывать надо, я уже расчалил ведь обе детальки.

Сергей Климов: Я так понимаю модель с нуля, и какой масштаб выбран?

siskin: Масштаб 48-ой. И эти детальки я еще погодю выбрасывать. Хочется всё же разобраться- ну не могли же чертеж, тот, что я взял из Техники и Вооружения, нарисовать от балды. Автор статьи там - Ивнамин Султанов. Кто это такой , кто-нибудь знает? Сам нашел- уважаемый человек, оказывается, Ивнамин Галиевич Султанов. Был.. Историк, энциклопедист, спец как раз по отечественным малоизвестным машинам

siskin: В общем, дело ясное, что дело темное. Я пробовал рассуждать логически . У Султанова в его статье очень уж подробное описание конструкции самолета- не мог же он всё это выдумать? Может у него был доступ к каким-то документам? Делаю предположение, что он описал ПЕРВЫЙ вариант С-20 с движком Гном-Моносупап (открытый снизу капот, прямые задние кромки крыльев, размах 8,6 м, наличие расчалок, соединяющих нижнее крыло с законцовками верхнего). А вот в книге Крылья Сикорского и у Стейра мы видим второй вариант- закрытый капот, размах 8,2 м, крыло верхнее в плане, кстати, смаххивает на крыло Ньюпора, движок Рон( 120 л.с.). Ведь написано же , что в эскадру самлет отправили с двумя парами крыльев. Попробую завтра еще связаться с Бакурским, может чем-нибудь поможет, он вроде имел отношение к журналу самое прямое.

Сергей Климов: Да ладно бы крылья и капот, он и фюзеляж чертит иначе, я имею ввиду гаргрот, в любом случае крайние чертежи привязаны к фото, а первые увы.

siskin: Гаргрот- да , согласен, совсем из другой оперы, костыль тоже другой, да и фоток, подтверждающих такую геометрию, нет совсем . Либо Султанов опирался на какие-то неведомые нам документы, либо - вымысел? А ведь в Технике и Вооружении был целый цикл статей по отечественным машинам. Всё фэнтази, что-ли?

Сергей Климов: siskin пишет: Всё фэнтази, что-ли? Ой я уже привык к эти фантазиям, кстати управление рулем высоты он дает тоже иначе, я имею ввиду ход тросов, а вообще вот показательное фото, как Струттер выдают за С-20 http://www.aviastar.org/air/russia/sik_s-20.php

siskin: Это было первое, на что я обратил внимание . Надо было наверно забить пустое место чем-то. Ну там ниже виден комментарий, где человек написал, что это сопвич- not Sikorsky/

Сергей Климов: siskin пишет: Надо было наверно забить пустое место чем-то. Ага, лишь бы с красными звездами

Геннадий Нечаев: При всем уважении к Йену Стейру (и при личном знакомстве, замечу) - я не очень доверяю его графике, не ставя под сомнение его взгляды как историка. Ну криво мужик рисует, что делать... Так что если есть альтернатива - я бы ей больше верил. ЗЫ Если будете С-20 делать - очень бы хотелось сборку увидеть.

Геннадий Нечаев: Геннадий Нечаев пишет: Ага, лишь бы с красными звездами Сережа, а чем хуже, чем с кокардами? В конце-концов, над Берлином краснозвездные самолеты летали!

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: При всем уважении к Йену Стейру (и при личном знакомстве, замечу) Однако. Геннадий Нечаев пишет: я не очень доверяю его графике, не ставя под сомнение его взгляды как историка. Ну криво мужик рисует, что делать... Я не очень понял при чем здесь личное доверие и недоверие, покажите, где он криво нарисовал, сверяясь с фото. Геннадий Нечаев пишет: Так что если есть альтернатива - я бы ей больше верил. А вот это вообще перл, на каком основании верить альтернативе, вразумите непонятливого. Геннадий Нечаев пишет: а чем хуже, чем с кокардами? В конце-концов, над Берлином краснозвездные самолеты летали! Где я сказал, что хуже, аллегория подразумевала совсем другой смысл фразы.... и при чем здесь Берлин мне не понятно.

siskin: Гена, Сережа, спокойно, а то какое-то недопонимание произошло. Мы ведь про аэропланы здесь собрались поговорить . Стейр начертил похоже- по крайней мере, глядя на фото, мы это видим. Но и И.Султанову у меня лично нет причин не верить- а с какой стати, из-за того что мы фотографиями не располагаем? А если у него были? Я ж говорю- очень уж он подробно описал машину.



полная версия страницы