Форум » Моделизм » Китография русских самолетов в любых масштабах » Ответить

Китография русских самолетов в любых масштабах

pz.kpfw: Недавно заинтересовался этой темой и знаю только два Ньюпора 17 и 23 от Эдуарда в 1-48 и Ньюпор 11 Восточного Экспресса 1-72 еще какие есть модели имеющие варианты окраски на русскую авиацию?буду очень признателен за любую помощь!

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей Климов: Да нет это 20-ка и по фотографиям это он, а, что за зверь 22-й я не знаю

siskin: Это как раз переделка одного из С-20 под стационарный Сальмсон с увеличением по размеру и весу. Так что не исключено, что это может быть С-22. Капот как раз закрыт опять же- движок уже не ротативный, не брызгает.

Геннадий Нечаев: ivan-83 пишет: где можно недорого прибрести модели фирмы Omega? Иван, это такие дрова - редкостные. Короче - "Будь готов!" Инда проще самому сделать.siskin пишет: моделисты кипятком писают от выхода модели мессера! Вот не надо! ))) Звездовский "Фридрих" - лучшая модель "худого" в любом масштабе, "Тамигава" где-то в сторонке бамбук покуривает. Прогресс крупнейшего национального производителя - на лицо. Писать не надо, но радоваться стоит. ivan-83 пишет: лучше бы выпустили серию РУССКИХ самолетов ПМВ Иван, а кто кроме нас с вами их купит? Уж сколько раз твердили миру... Такое явление, как WNW - уникально, просто "Властелин колец" реализовал свою мечту, заработав на нее бабки. "Роден", кстати, тоже отчасти из этой категории. Не ждите чудес - их не будет.


Сергей Климов: siskin пишет: Это как раз переделка одного из С-20 под стационарный Сальмсон с увеличением по размеру и весу. Ну на этом самолете стоит Ле Рон, капот снизу имеет пропилы, ну а задняя кромка нижнего крыла выдается все же вперед.

siskin: Геннадий Нечаев пишет: Вот не надо! ))) Звездовский "Фридрих" - лучшая модель "худого" в любом масштабе, "Тамигава" где-то в сторонке бамбук покуривает. Прогресс крупнейшего национального производителя - на лицо. Писать не надо, но радоваться стоит. За фирму-то я рад ( хотя и здесь - еще больше был бы рад отечественному аппарату). А вот с моделистов наших просто офигеваю- прямо цыгане шумною толпой ломанулись. А вообще это офф-топ

Геннадий Нечаев: siskin пишет: еще больше был бы рад отечественному аппарату) здрасьте, а "лавки" ихие? а к концу года "не-скажу-что" у них будет в 48-ом, отечественное ))) из предвоенного периода ))) Будет кто пытать, что именно - объявлю оффтопом и забаню. Чтоб не совсем так жестко - Мансура мучайте, мож расколется.

ivan-83: Чудес ждать всегда хочется! Что "Звезда" делает отличные модели я и не спорю. Но почему бы ведущему отечественному производителю не обратить внимание на такую благодатную тему? Тем более, что тут сразу два повода для хорошего маркетинга: патриотическое воспитание молодежи и 100-летняя годовщина Великой войны (а ведь можно еще и Гражданскую присоединить...). Да и ниша эта на отечественном рынке пустая (не считая "Муромца" и С-16). Так что при грамотной рекламной кампании спрос, ИМХО, будет, причем не только у нас. По поводу рентабельности процесса производства новых прессформ - я, конечно, не специалист в этой области но разве прессформа, которая фрезеруется напрямую с компа (с 3D модели) не дешевле традиционной (с изготовлением мастер-модели)? А насколько мне известно, "Звезда" сейчас прессформы делает только с 3D моделей. просто "Властелин колец" реализовал свою мечту, заработав на нее бабки Извиняюсь, немного не понял эту фразу

Геннадий Нечаев: Основатель фирмы - режиссер трилогии "Властелин колец" Питер Джексон. Очень контактный мужик, владелец прекрасного музея в Новой Зеландии, куда умудряется со всего мира самолеты ПМВ утаскивать.

siskin: Геннадий Нечаев пишет: а к концу года "не-скажу-что" у них будет в 48-ом, отечественное ))) из предвоенного периода ))) Будет кто пытать, что именно - объявлю оффтопом и забаню. Чтоб не совсем так жестко - Мансура мучайте, мож расколется. Неужели это....... Гена, колись, это что-нить поликарповское??

Геннадий Нечаев: ivan-83 пишет: Чудес ждать всегда хочется! Вань, есть маза, что до ноября одна из украинских фирм сделает что-то из русских самолетов в 32-ом. Что - не скажу, и не потому, что вредный такой, пойми правильно.

Геннадий Нечаев: siskin пишет: это что-нить поликарповское?? Ну Поликарпов, Григорович... короче - следите за рекламой, товарищи! Процесс идет, а там - как успеют.

ivan-83: до ноября одна из украинских фирм сделает что-то из русских самолетов в 32-ом Вах, хорошая новость! Ради такого дела, мона и 32-ой масштаб освоить

Геннадий Нечаев: Так, щаз сам себя забаню )))

Геннадий Нечаев: ivan-83 пишет: фрезеруется напрямую с компа (с 3D модели) Вань, щаз готовлю обзор Halberstadt CL.II, вот поскольку единственный приличный свет - это галогенки в вытяжке над плитой, вот туда и бегаю периодически, щелкать. Уверяю - не панадол! Такое на крыле от микрофрезы оставили - туши свет, сливай масло - прилетели. Прям вот полигоны матмодели видны, не оптимизированные. И причем моделб - за 150 злотых на KARAYA. Правильно польские коллеги ругаются (((( На JADAR, конечно - пардон. у КАРАИ я заказал CL.IV

Svoyskiy: Уважаемый! Если ещё не успели купить С-12, то и не делайте этого! Модель сделана по чертежам из книги Даркоты, а они даже рядом не стояли с исходником! Уж поверьте. Если машина нравится - лучше сделать её самому с нуля!!!!

ivan-83: Svoyskiy, спасибо за информацию! Машина эта действительно мне нравится, но именно этот набор покупать пока не собирался (теперь и не буду ), т.к. ИМХО для 72-го масштаба он явно дороговат

Svoyskiy: Сходите на ветку "Краски неба" там была тема по С-12 Боковики делались по фотографиям - можно составить некоторое представление.

Oldrover: охх, по поводу чего-то отечественного в 1/32 от некоей украинской фирмы.. Что-то мне думается, будет это еще одна перепаковка спада-семерки...

Геннадий Нечаев: Oldrover пишет: Что-то мне думается, будет это еще одна перепаковка спада-семерки... Будет, в августе. Три "белых" и два "красных". Боксарт уже видел.

siskin: Последним легким самолетом, созданным в России И. И. Сикорским, стал элегантный одноместный истребитель-биплан С-20 (№ 267). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее. Двигатель был полностью закапотирован, фюзеляжу приданы удобообтекаемые формы. В С-20 был воплощен весь опыт эксплуатации его предшественника С-16, учтены все особенности лучших истребителей зарубежных марок. Строился самолет очень быстро по эскизам и личным указаниям Сикорского, без предварительной разработки и составления чертежей. Тем не менее он удался. Построенный в сентябре 1916 г. С-20 имел вид стремительного воздушного бойца. Вскоре, однако, опять начались проблемы с двигателями. "Гном-Моносупап" был уже недостаточно мощным, других же подходящих двигателей не было. Опытный экземпляр С-20 в начале 1917 г. отправили в эскадру без двигателя, но с двумя парами крыльев разного размера для выбора в ходе испытаний наиболее оптимальных из них. Шидловский запросил из ГВТУ ротативные двигатели "Рон" в 110 л. с. и "Клерже" в 130 л. с. Предусматривалась возможность переделки истребителя и под рядный двигатель водяного охлаждения "Испано-Сюиза" в 150 л. с. Достать удалось только "Рон" в 120 л. с. Испытания выявили прекрасные качества истребителя, находившегося по своим данным на уровне самой передовой техники 1916 - 1917 гг. По скорости, например, он превосходил все "Ньюпоры", немного уступая лишь "Виккерсу". "Авиа-Балт" выступил с предложением о постройке крупной серии - не менее 50 машин, но уже шел 1917-й год. По свидетельству В. Б. Шаврова, построить удалось только пять С-20, причем один из них - в поплавковом варианте. Это из книги Крылья Сикорского. Особенно понравились слова- "по эскизам и без чертежей". Это развязывает мне руки И еще- Сергей, обрати внимание- "Две пары крыльев". Так что теоретически оба чертежа имеют право на жизнь.



полная версия страницы