Форум » Моделизм » Обсуждение моделей LEGATO и AZ Models » Ответить

Обсуждение моделей LEGATO и AZ Models

Геннадий Нечаев: Перенес обсуждение сюда... Ибо и правда - беспорядок на форуме образуется.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

dr.Wagen: А пару слов о Легато можно сказать ? Интересуют их бреге 14 и ганза бранденбург B.1 d 1/72 ?

Геннадий Нечаев: Можно. Но не здесь - ибо придется самого себя забанить на веки вечные. Это даже не ужас - это нечто инфернальное.

kitis: "Легатовский" ганза бранденбург B.1 d 1/72 в пластике достаточно сносный, все три набора по отливкам идентичны, разница только в дополнениях. Бреге 14 вполне достойный от AZ models в 72-ом. Смола "Легато" действительно..... совсем. Впрочем есть смола ЕЩЁ ХУЖЕ (!) - польский Airmo.


dr.Wagen: kitis Щас нас Геннадий отмодерирует, и правильно сделает Я чего спрашиваю. AZ-ский Бреге (я видел и под брендом Легато) похоже уже кончился. Как и Моран L (Palz). Бранденбург B.1 значится как sale и скорее всего то-же кончится скоро. Поэтому надо покупать, пока есть. Но вот ругали в изданиях Бранденбург за неправильность.

kitis: dr.Wagen пишет: Щас нас Гена отмодерирует, и правильно сделает Зря Вы по имени, но отмодерирует, ну бывает. dr.Wagen пишет: Поэтому надо покупать, пока есть. Но вот ругали в изданиях Бранденбург за неправильность. Ну кривоват конечно, куда без этого. Но не критично. Полезное по нему позже найду, сейчас сам как легато скручен

dr.Wagen: Виноват. Исправлюсь :)

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Много вкусного, отливки МС.1 мне, например, больше глянулись, чем ЛНД "блю макса" Вот уж не сказал бы, по мне так убожество, единственный плюс это фотоэтчед и декаль покруче. http://www.kitreview.com/reviews/bristolm1creviewbg_1.htm Я себе взял именно Blue Max, еще не видел, но он уже пришел, надо сгонять на почту, а со временем пронблема, наверное в Субботу заберу.

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: AZ-ский Бреге (я видел и под брендом Легато) Ну на самом деле, эти марки - общие с некоторых пор.

dr.Wagen: Хотел еще спросить про AZ-ский Моран парасоль. В варианте именно Морана. В обзорах на декалях дан желтый цвет фоном Есть ли в наборе гочкис ?

полботинка: Верну к вопросам по легатовскому Hansa-Brandenburg B.1. Есть у меня этот набор для 77 серии. (dr.Wagen инструкция и травление в нем тоже есть, могу отсканировать, с патовскими закончил ) Качество неплохое, несколько раз уже готов был засесть за работу, но останавливает скудность инфы. Например, совершенно не ясно - горизонтальное хвостовое оперение цельное поверх фюзеляжа или раздельное (по бокам). В наборе есть оба варианта - и схемы с рисунками расходятся. Прошу знатоков прояснить этот вопрос.

dr.Wagen: полботинка пишет: Прошу знатоков прояснить этот вопрос. http://www.internetmodeler.com/2006/april/first-looks/legato.php For series 77 and 76/176/276, Legato tells us to use the ‘external’ type of tailplane. Well, if this would be correct for 76.51, all the other machines for which the kits supply decals seem to be of the internal tailplane type. а еще там есть: It is thus clear that series 77 aircraft used the Daimler engine, and this is where Legato could have done things better. In fact the same very well cast and detailed Mercedes engine that is issued for the series 76, 176, 276 kits is supplied for the series 77 kit and this would be totally wrong because even if the engines might not be that different in general shape (at least in 1/72nd) the Mercedes had the exhaust pipes on the starboard side, while the Daimler blew to port. So if you’re doing the series 77 at the very least mount the exhaust pipes on the other side of what the instructions tell you to.

полботинка: Из сумбурного перевода PROMTа (так как сам несилён) понял только про различия двигателей. dr.Wagen может быть прокоментируете сами первую цитату? Нет ли у кого-нибудь чертежей-фотографий?

Сергей Климов: полботинка пишет: dr.Wagen может быть прокоментируете сами первую цитату? Не dr.Wagen, но вот перевод все тем же любимым Промптом: Для ряда 77 и 76/176/276, Легато говорит нам использовать 'внешний' тип tailplane. Хорошо, если это было бы правильно для 76.51, все другие машины, для которых комплекты поставляют переводные картинки, кажется, имеют внутренний tailplane тип. По моему все понятно. По имеющимся у меня музейным фото стабилизатор цельный, но там ранние серии, на серии 276, он точно был раздельный, фото маленькое, но видно хорошо.

полботинка: Сергей Климов, спасибо. Делаю вывод - на 77 серии он был раздельный, так? В статье так же говорится о несоответствии чертежам и легком исправлении подрезкой - о чем это, и нет ли таких чертежей, на которые они ссылаются?

Igor: Чертёж есть, но с раздельным стабилизатором.

dr.Wagen: Спасибо что первели. И за чертежи. Вопрос по модели - а второй стабилизатор он с пазами для разрезания ? И вопрос рядом - где то читал (не могу найти) что наши захватили один B.1 и использовали его. И была вроде фотография. Это правда или дежавю вызванное схожестью кокард? PS полботинка спасибо, травление и смола - есть картинки в обзорах.

полботинка: Если я правильно понял вопрос про пазы, то: Еще раз посмотрел на имеющиеся литники и обнаружил отличие от фотографий из обзора по ссылке dr.Wagenа. На фото в статье в центре литника "дыра" внушительных размеров, на моих - ещё две детали: правая и левая части горизонтального хвостового оперения.

Сергей Климов: полботинка пишет: На фото в статье в центре литника "дыра" внушительных размеров, на моих - ещё две детали: правая и левая части горизонтального хвостового оперения. Так на этом месте и были две половины, кто-то их того.

dr.Wagen: ага, значит не все так плохо.

kitis: Смотрим серийные №№ и определяемся с "хвостами"

Сергей Климов: Что-то уж больно маленькое разрешение, плохо видно. Дайте пожалуйста в полном размере.

kitis: Ой, действительно! Поторопился. Можно тут взять: Lotnictwo z szachownica 02 ( на известных ресурсах )

полботинка: Уважаемый, kitis. На "известном" мне ресурсе данный журнал скачать нельзя - файл из базы удален. Нельзя ли через вас получить электронкой, или может быть подкинете рабочую ссылку, или если нельзя ни первое ни второе - хотя бы повторите предыдущие фото в нормальном разрешении?

kitis: После праздников выложу обязательно.

Геннадий Нечаев: Вечером у себя гляну. Вроде качал журналку.

kitis: Чего-то не получается у меня картинки загружать

kitis: Короче говоря: серия75/76.59 оперение цельное, серия77 - раздельное.

полботинка: kitis Спасибо, но опять тааак мелко попробуйте при загрузке снимать галочку в графе "Уменьшить до", она там по умолчанию стоит. Геннадий Нечаев не нашлась "журналка"?

kitis:

dr.Wagen:

полботинка: kitis Ну, вот - совсем другое дело! Большое спасибо.

Геннадий Нечаев: Опередили! )))

полботинка: Геннадий Нечаев А вы из принципа оставьте последнее слово за собой, и выложите ещё какую-нибудь редкую фотографию Hansa-Brandenburg B.1 , буду благодарен.

Геннадий Нечаев: Дак искал. Вроде нет ничего особо кузявого по этому типу.

влад: Коллеги, приветствую! В продолжении вопросов по Легатовским Бранденбургам. Имею набор 1:72 В.1 серия 05. По качеству отливок ИМХО не хуже раннего Родена. Плюс травленка и смола. Хотя смоляной движек, опять же ИМХО, не лучше Роденовского из пластика. Интересует информация по борту №05.24 с надписью на борту «JOSKA». Чертежи, фото, литература или ссылки на них. Ссылки на хорошо сделанные модели этого аэроплана, тоже были бы полезны. Заранее спасибо! С уважением, Влад Королев.



полная версия страницы