Форум » Моделизм » Новинак от Karaya - Halberstadt Cl.IV в 1/48 - НЕ СМОЛА! » Ответить

Новинак от Karaya - Halberstadt Cl.IV в 1/48 - НЕ СМОЛА!

Геннадий Нечаев: О как! Произыодитель дорогих (и очень качественных) смоляных китов решил освоить более дешевый сектор рынка: модели ЛРД. Первым будет Halberstadt Cl.IV, скорее всего представят в Нюрнберге. Вот что получилось. http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_0a.jpg http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_1.jpg http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_2.jpg http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_3.jpg http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_4.jpg http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_5.jpg На офсайте пока ничего нет, но они как кажется его почти забросили. Однако как бы не получилось как с Fridrihshafen FF.49 от Techmod: подразнили отливками аж 2007 году - и до сих пор тишина. (( Боксарт: http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_0b.GIF http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_0d.GIF http://www.fajga.pl/modele/halbi_4_karaya_0c.GIF

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Испанский летчик: Везет 48-му! Красивый самолет. Поздравляю! А в 72-ом не планируют?

Геннадий Нечаев: Пока нет, насколько я знаю. Вообще, они и эту изначально планировали в смоле.

Rowdy: Геннадий Нечаев пишет: модели ЛРД Это как? Мож всетаки ЛНД?


Геннадий Нечаев: Ну вы поняли, короче.

Геннадий Нечаев: Прдолжение банкета. Смоляные части в сборе: http://www.fajga.pl/modele/albatros_11_karaya_39.jpg http://www.fajga.pl/modele/albatros_11_karaya_40.jpg

Сергей Климов: Красота страшная сила.

Геннадий Нечаев: Атож! )))

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: На офсайте пока ничего нет, но они как кажется его почти забросили. Однако как бы не получилось как с Fridrihshafen FF.49 от Techmod: подразнили отливками аж 2007 году - и до сих пор тишина. (( Уже продается.

Геннадий Нечаев: Ага, на "Ядаре" есть. В сборке, пожалуй, сложновата будет, но выглядит отлично! См. сюда: http://www.theaerodrome.com/forum/models/43614-halberstadt-cl-iv-1-48-karaya.html

Сергей Климов: Главное он есть на Ханнантсе, цена такая же, как и на Ядаре, зато доставка выйдет гораздо дешевле, правда блин один нюанс, надо покупку делать не менее чем за 30 фунтов. Ну шо братцы кто созрел, я уже

Геннадий Нечаев: Ну шож делать... с получки придеццо. Разор и оскудение сплошное!

Сергей Климов: Сегодня получил

Nils: А почему на картинке фузеляж черный? Сдается мне, что он должен быть цвета дерева, да и в отношении горизонтальной полосы есть версия, что она была красно-белая. Не надо отсылать к художнику.))))))))))) Жаль, что масштаб не мой.

Сергей Климов: Ну уж не знаю, по мне так все правильно, скорее всего ошибся Грош, ибо крест внутри белой окантовки не разнится с цветом фюзеляжа.

Igor: Сергей Климов пишет: Ну уж не знаю, по мне так все правильно, скорее всего ошибся Грош, ибо крест внутри белой окантовки не разнится с цветом фюзеляжа. DSA тоже ошибся?

Сергей Климов: Igor пишет: DSA тоже ошибся? Бывает и с ним такое, я так понял, что он предлагает вообще кардинальное решение, лозенг на фюзеляж.

Igor: Глубоко уважаемый мной DSA иногда ошибается, но не от фонаря же он написал, что фюзеляжи самолётов головной фабрики окрашивались в пятна лозенга 600 мм диаметра?

Боб: Igor пишет: Глубоко уважаемый мной DSA иногда ошибается, но не от фонаря же он написал, что фюзеляжи самолётов головной фабрики окрашивались в пятна лозенга 600 мм диаметра? М...да, по моему разумению картинка сильно устарела. Текст об окраске фюзеляжей относится скорее ко второй модели, а не четвертой. Во всяком случае, единственными снимками где можно с уверенностью утверждать про это, являются фотографии прототипа "четверки", на серийных же самолетах фюзеляжи просто лакировались.

Сергей Климов: С этим самолетом одно из двух, или фюзеляж был мореное дерево покрытое лаком (уж не отсюда ли взялось, рисовать нижнюю часть стрелы красно коричневым цветом), или он весь был черный (к чему склоняюсь лично я) ибо крест внутри белой окантовки одного цвета с фюзеляжем, лозенговым он точно не был.

Igor: Боб пишет: М...да, по моему разумению картинка сильно устарела. Текст об окраске фюзеляжей относится скорее ко второй модели, а не четвертой. "SCHLACHTFLIEGER!" 2006 by Rick Duiven and Dan-San Abbott. Оттуда же по окраске CL.IV The fuselage and the plywood parts of the center-section were painted in large irregular polygons about 600mm in diameter and purple, dark green, dark blue, and brown in color. (Фюзеляж и фанерная центральная часть крыла окрашены большими неправильными многоугольниками 600мм в диаметре, фиолетового, тёмно зелёного, тёмно синего и коричневого цвета.)



полная версия страницы