Форум » Моделизм » Китография русских самолетов в любых масштабах » Ответить

Китография русских самолетов в любых масштабах

pz.kpfw: Недавно заинтересовался этой темой и знаю только два Ньюпора 17 и 23 от Эдуарда в 1-48 и Ньюпор 11 Восточного Экспресса 1-72 еще какие есть модели имеющие варианты окраски на русскую авиацию?буду очень признателен за любую помощь!

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей Климов: pz.kpfw Вы имеете ввиду модели в которых вложены декали с русскими вариантами окраски или вообще модели которые выпускаются вне зависимости от вариантов окраски, но которые были в Русском Императорском флоте?

pz.kpfw: где имеются декали с русскими вариантами окраски

Сергей Климов: Врать не буду, но по моему у Эдуарда есть еще Ньюпор 11 с русским кокардами. Зайдите на сайт вот этого магазина http://www.rollmodels.net/standard/catalog.htm найдите фирму Omega Models, там в 48-м много моделей самолетов русских конструкторов, но они из смолы.


pz.kpfw: мда...за такие деньги и самому сделать что нибудь можно а что три самолета и всё?

Сергей Климов: Ну почему 3, чешская фирма Special Hobby, делает Лебедь-7, мне не совсем понятно зачем модели именно с вложенными вариантами на русские самолеты, они достаточно раритетны, не проще купить наборы с русскими кокардами и на свой вкус делать модели, тот же Спад 7 от Special Hobby.

pz.kpfw: Сергей Климов пишет: наборы с русскими кокардами а не подскажете какие производители их делают?

Сергей Климов: Aero Master (Part II) делает декаль на Nieuport 17, в частности на 2 русских самолета. Blue Rider делает 3 варианта декалей: первый на белогвардейский (Кубанский)Кэмел, советский СПАД-7, второй советский Ньюпор-23 и советский СПАД-7, третий на Моран сольнье тип Л, 2 СПАДА-7, Ньюпор 17,все РИА. ILLIAD на 3 Ньюпора 17 и 2 Ньюпора 24 бис, все советские PRINT SCALE на 3 ньюпора 17 из них 2 советских один турецкий, 3 Ньюпора 23, один из них советский, один белогвардейский и один украинский, 4 Ньюпора 24 бис все советские, 1 Ньюпор 21 захваченный или отошедший к полякам. Все декали в 48-м масштабе.

Svoyskiy: Восточный экспресс делает ещё Моран I, Сикорский С-16, Ньюпор 16

dr.Wagen: A-Model: SPAD A2/A4 Avro 504 :)

pz.kpfw: глянул A-model еще Nieuport IV и Spad S.A.4 есть

Геннадий Нечаев: SPAD A2/A4 в 48-ом делает еще чешская SPIN в смоле, причем во всех наборах русские варианты присутствуют

siskin: Дорогая модель?

Геннадий Нечаев: На "Моделимексе" надо посмотреть - сам очень интересуюсь. По виду отливок - аккуратней, чем "ЛЕГАТО". На память - 34-40 евриков.

Сергей Климов: siskin пишет: Дорогая модель? 74.50$ и это без доставки.

siskin: Однако!

Сергей Климов: Я себе брал давно вакуумный, от Sierra, он конечно дешевле, но по внутреннему убранству никакой, а модели от SPIN можно найти дешевле на e-Bay, мне не удалось купить именно СПАД, какой-то гай перебил мою ставку.

pz.kpfw: а гидросамолеты типа М-5 и М-9 тоже никто не делает? кстати есть интерес к выкладке например фоток литников и декалей на самолеты? я Ньюпор 23 1-48 эдиковский купил и особо не собираюсь останавливаться

Геннадий Нечаев: Делает-делает! Вспомнить бы - кто? Ведь недавно видел сборку вакухи М-5 в 48-ом.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Делает-делает! Вспомнить бы - кто? Ведь недавно видел сборку вакухи М-5 в 48-ом. http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=107391&page=1 Ну вспомнил? Кстати именно эта модель у меня есть, прямо скажу не очень. И её же делает Copper State в смоле.

Геннадий Нечаев: Угу... А "куппер" ее до сих пор делает?

Сергей Климов: Ага.

Геннадий Нечаев: И как на тыой взгляд? Ведь есть, небось?

Сергей Климов: Нет Гена увы правда нету, но на мой взгляд гораздо круче, чем Сиерра.

pz.kpfw: ВОт такая штука

Геннадий Нечаев: О! "Эмхаровская Анатра", несостоявшаяся NOVO. Разработка FROG конца 70-х. В середине 80-х была у меня такая, под лепестком Red Star, жуткий дифсит и раритет. Поскольку темой не интересовался - выменял на клубе на трехместкую учебную Ki.46 Dinah от LS, ярко-оранжевого пластика. Сегодня - вообще полулегендарная модель ))

Сергей Климов: А у меня есть Анатра в 48-м от той же Sierra

Геннадий Нечаев: Нееее... вакушки - увольте! Стар стал.

Сергей Климов: Ну нате вам смолу.

Геннадий Нечаев: А это не Omega, случАем?

Сергей Климов: Она самая.

Геннадий Нечаев: Вот надо на пробу что-нить от них взять. "Моску" или "Анатру".

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: "Моску" Есть такая "партия"

Геннадий Нечаев: И как оно по ощущениям?

Сергей Климов: Очень даже ничего, у меня есть Моска и Сикорский С.16, да и все равно больше ни кто не делает.

pz.kpfw: Ньюпор 23 от Эдуарада 1/48 После изучения коробки и окрасок возникало пару вопросов -Эдуард утверждает что знаменитая русалка на фюзеляже - это Ньюпор 17, книга Летающие тузы-Российские асы первой мировой войны что это Ньюпор23 -т.к. хочется делать машину в цветах Российской империи а не большевиков и французов то насколько релятивна схема окраски из той же книги?

Сергей Климов: pz.kpfw пишет: то насколько релятивна схема окраски из той же книги? Так там же написано, реконструкция на основе рапорта, т.о. подтверждающего фото нет, ну а кто как отрапортовал, так и будет.

Боб: pz.kpfw пишет: -Эдуард утверждает что знаменитая русалка на фюзеляже - это Ньюпор 17, книга Летающие тузы-Российские асы первой мировой войны что это Ньюпор23 "Эдуард" в этих вопросах, как это было принято выражаться в Черноморске - "не голова", у них в свое время в наборе к Губеровскому аппарату (тому, что у меня на аватарке) давались в декалях Дуксовские кокарды, хотя только ленивый не знал, что это была машина французской фабрикации. По архивным документам N4187 проходит как 23-й тип. насколько релятивна схема окраски из той же книги? Как автор этой статьи смею утверждать, что схема достаточно релятивна, так как фотографии есть по 15-тому истр. отряду этой группы, и их довольно много, прочим просто не повезло, сначала оступление и эвакуация, а потом расформирование.

pz.kpfw: Сергей Климов пишет: Так там же написано, реконструкция на основе рапорта, т.о. подтверждающего фото нет, ну а кто как отрапортовал, так и будет. по основному хобби я историк нашего флота в ПМВ-любитель, и работал с документами тех лет, все же рапорт чаще всего вещь точная... Боб пишет: Как автор этой статьи смею утверждать, что схема достаточно релятивна, так как фотографии есть по 15-тому истр. отряду этой группы, и их довольно много, прочим просто не повезло, сначала оступление и эвакуация, а потом расформирование. Спасибо за уточнение! Очень приятно встретить одного из авторов этой крайне интересной книги. Прошу прощения что отсканил её кусок, но это книжка крайне редкая и мой экземпляр взят на длительное пользование у друга, я б купл для себя...да где

Боб: pz.kpfw пишет: Прошу прощения что отсканил её кусок Можете не просить, я картинки сам тут давно уже вывесил: http://aviaww1.forum24.ru/?1-19-0-00000001-000-0-0-1261767607

Сергей Климов: pz.kpfw пишет: все же рапорт чаще всего вещь точная... А я и не оспаривал....

pz.kpfw: Сергей Климов пишет: модели которые выпускаются вне зависимости от вариантов окраски, но которые были в Русском Императорском флоте? а есть где нибудь по типам самолетов и количеству сколько было и где? типа справочника по кораблям России в ПМВ http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/index.htm ? по броневикам тоже есть книга М.Коломийца где подробно по типам и западные и наши с количеством и частями имевшими на вооружении

Боб: pz.kpfw пишет: а есть где нибудь по типам самолетов и количеству сколько было и где? типа справочника по кораблям России в ПМВ Пока еще нет, думаю скоро появятся.

Igor: Боб пишет: Пока еще нет, думаю скоро появятся. В России и на русском?

Боб: Igor пишет: В России и на русском? Конечно.

Igor: Боб пишет: Конечно. А можно хотя бы в "щёлочку" посмотреть на общие очертания? Или пока тайна?

Боб: Igor пишет: А можно хотя бы в "щёлочку" посмотреть на общие очертания? Или пока тайна? Я коллега имел ввиду общую тенденцию

pz.kpfw: сейчас делаю вот такого красавца SPAD S.A. 4 от A-model можно ли установить по буквенному коду принадлежность к части? и что он обозначает?

Svoyskiy: Ещё забыли Муромца 1/72 от ICM

pz.kpfw: Svoyskiy пишет: Ещё забыли Муромца 1/72 от ICM увы, уже раритет .. еще один в 1/72

Геннадий Нечаев: Ух-ты, неплохо СПАД на литниках выглядит. Можно добавить, что SH дает в Козакова вариант на СПАД-7 в 48-ом, но окраска к "железу" не подходит вообще ниразу. А вот "Роден" как раз готовит очередной вариант "семерки" в 48-ом, на сей раз - на русской службе. Будут и русские, и советсоветские варианты, в тчю Козаков, "лягушка-путешественица" и еще штуки три. Эскиз боксарта я уже видел - пан Штык в ударе, очень драматичный боксарт (если утвердят). Да, там будет и лыжный вариант. И стоит добавить еще "Буззард" от KARAYA и их же "Балиллу": они там советские варианты дают.

pz.kpfw: Геннадий Нечаев пишет: SH дает в Козакова вариант на СПАД-7 в 48-ом а я хотел купить....а как Лебедь этой же фирмы? вопрос к администрации а может в заглавный пост добавлять по масштабам список моделей? с фотками. типа так 1/72 Восточный Экспресс(пластик) Илья Муромец Ньюпор 11 ... A-model Спад SA 4 Ньюпор IV .... так ИМХО будет удобнее и нагляднее

Геннадий Нечаев: Подумаем над списком. А про "Лебедя" и тут было, и сдесь сборка описана (еще в процессе): http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=20768&postdays=0&postorder=asc&&start=0 pz.kpfw пишет: а я хотел купить.... С "партовской" травленкой - поправимо. Морда подходящая там есть. Единственно, что крыло "Де Марсей" обличается от "Блерио", но это надо серийник вспомнить, чтобы уточнить, насколько отличается. Придется так же убрать фотолюк и перенести люк осмотра костыля.

Igor: pz.kpfw пишет: можно ли установить по буквенному коду принадлежность к части? и что он обозначает? Самолёт с обозначением S.54 двигатель Le Rhone 110 л.с., был захвачен австро-венгерскими войсками на Южном фронте 27 июня 1917; был присвоен номер 00.44. В.Куликов в статье в журнале Avions №49 предполагает, что самолёт мог принадлежать 1 БАГ.

Боб: Igor пишет: Самолёт с обозначением S.54 двигатель Le Rhone 110 л.с., был захвачен австро-венгерскими войсками на Южном фронте 27 июня 1917; был присвоен номер 00.44. В.Куликов в статье в журнале Avions №49 предполагает, что самолёт мог принадлежать 1 БАГ. Виктор Куликов ошибается, все "спады с кабинами" покинули группу еще до начала весны 1917 года, это машина скорее всего принадлежала одному из корпусных авиаотрядов.

Геннадий Нечаев: Если надо - есть у меня эта статья в двух частях (помоему-в двух)

siskin: Геннадий Нечаев пишет: А вот "Роден" как раз готовит очередной вариант "семерки" в 48-ом, на сей раз - на русской службе. Будут и русские, и советсоветские варианты, в тчю Козаков, "лягушка-путешественица" и еще штуки три. Эскиз боксарта я уже видел - пан Штык в ударе, очень драматичный боксарт (если утвердят). Да, там будет и лыжный вариант. Вот это новость! Для меня, по крайней мере . А очередной- это что значит, у родена разве уже был выпущен спад?

Боб: siskin пишет: у родена разве уже был выпущен спад? Так в 32-м давно уже продают.

pz.kpfw: Геннадий Нечаев пишет: Если надо - есть у меня эта статья в двух частях (помоему-в двух) от фотки именно этого аэроплана не отказался, а то Амодел известные дрова и многое делаю с нуля сам

Сергей Климов: pz.kpfw пишет: от фотки именно этого аэроплана не отказался

pz.kpfw: Спасибо!а с носа фоток нету? интересует тип пулемета...

siskin: Боб пишет: Так в 32-м давно уже продают. Вообще-то Геннадий писал про 48-ой масштаб , вот я и удивился.

Igor: pz.kpfw пишет: Спасибо!а с носа фоток нету? интересует тип пулемета... Поищите в сети "Windsock mini datafile 04", там есть три фотографии этого самолёта, но пулемёт на них снят.

pz.kpfw: спасибо!

dr.Wagen: pz.kpfw пишет: Амодел известные дрова и многое делаю с нуля сам Интересно было бы глянуть :) А Парт-овский наборчик не покупали ?

pz.kpfw: dr.Wagen пишет: Интересно было бы глянуть :) А Парт-овский наборчик не покупали ? да пока не начто глядеть он отложен - надо статью доделать и экзамен на носу. Блин!тока от вас узнал о существовании,Спасибо! к ньюпору IV попробую найти и спицованые колеса, ибо тема

pz.kpfw: в процессе

Геннадий Нечаев: Недурственно!

Сергей Климов: Проблематично будет красить почти собранную модель.

pz.kpfw: Сергей Климов пишет: Проблематично будет красить почти собранную модель. там проблем еще полно-крылья криивые очень, и расчалки из чего и как(а главное когда крепить)... до окраски еще не дошло и пока ХЗ. придумаю что нить, не в первой(очень)

pz.kpfw: возникли вопросы по окраске -какого цвета полотно на Спадах и кто какими красками пользовался для его имитации(Тамия,Валехо,Моделмастер) -не совсем ясно с матовостью фюзеляжа - как я понял полотно лакировалось а каким лаком -матовым,глянцевым? заранее спасибо

Боб: pz.kpfw пишет: -какого цвета полотно на Спадах и кто какими красками пользовался для его имитации(Тамия,Валехо,Моделмастер) -не совсем ясно с матовостью фюзеляжа - как я понял полотно лакировалось а каким лаком -матовым,глянцевым? заранее спасибо Я в общем то модели давно не делал, но, все таки, хочу дать совет, пользоваться только полуматовыми лаками, глянцевые в этих мастабах превратят модель в игрушку.

Геннадий Нечаев: pz.kpfw пишет: кто какими красками пользовался для его имитации Я неожидано нашел очень симпотичную краску для французского полотна Revell SM 314 RAL 1001

pz.kpfw: Боб пишет: к Губеровскому аппарату а что означает "Боб" ? Вопрос по пулеметному вооружению Спадов - какой тип в России чаще всего ставили?

Сергей Климов: pz.kpfw пишет: а что означает "Боб" ? Боря.

Геннадий Нечаев: pz.kpfw пишет: какой тип в России чаще всего ставили? Иногда ставили всякую экзотику, но чаще всего - "Виккерс" ну и "Кольт-Виккерс", подозреваю, тоже должны были быть.

pz.kpfw: Геннадий Нечаев пишет: Revell SM 314 RAL 1001 я то думал что я весь свой ревелл выкинул и был рад... доведенный до ума и загрунтованый СПАД, почти со всеми расчалками(увы всех не поставить т.к. боролся с кривизной крыльев относительно друг друга) был покрашен этой - результат два загаженных аэрографа и поверхность типа "Апельсин" на самолете. банка неудобная, помол пигмента такой что забил не тока Hansa 281 но и украинца который шпарит обычную эмаль весьма неплохо.(ясное дело что я разбавляю краски перед использованием) вот сижу и думаю что делать, особенно с нижним крылом - там "апельсин" за расчалками

Геннадий Нечаев: pz.kpfw пишет: я то думал что я весь свой ревелл выкинул и был рад... А чем полоха ревеловская эмаль? Пожалуй, даже по лучше хамброла - пигмент помельче. В самолет - ничего себе, очень аккуратненький.

Сергей Климов: pz.kpfw Из приведенного снимка совсем не понятно где апельсин и, что не устраивает в окраске, ибо фокус снимка приходится на передний край крыла и расчалку.

pz.kpfw: фото было сделано до покраски. апельсин зачищен, завтра поеду подбирать акрил под такой же цвет.

pz.kpfw: не прошло и полгода, спасибо ща помощь мужики!

Геннадий Нечаев: Вполне ничего. Единственно, что деревянные стойки надо было бы под древо покрасить , а не просто в коричневый.

Боб: Так, так модели мы делаем хорошо, а вот фотографировать надо бы еще потренироваться.

siskin: А я вот попробую расширить китографию русских самолетов , не совсем уверен, что выйдет, но.. посмотрим.

ivan-83: Вот, попробывал сделать сводную табличку: http://www.rapidshare.ru/1548381 Дополнения приветствуются! P.S. Такой еще вопрос: где можно недорого прибрести модели фирмы Omega? Т.к. именно у них самые интересные для меня модели

Сергей Климов: ivan-83 пишет: где можно недорого прибрести модели фирмы Omega А, сколько считается недорого?

ivan-83: ИМХО, для 72-го масштаба в пределах 1000 руб. Больше для меня уже дороговато. Более всего интересуют такие аппараты, как "Торпедо" и С-12 (очень уж они мне нравятся, до недавнего времени считал, что их никто не выпускает, а тут "открыл" для себя фирму Omega... )

Сергей Климов: ivan-83 пишет: С-12 Стоит почти 65 баксов и это без пересылки, а ivan-83 пишет: "Торпедо" я не нашел, дай номер модели.

ivan-83: OMG72083 - "Торпедо" одноместный (ранняя версия) OMG72129 - "Торпедо" двухместный (поздняя версия) Обе модели нашел на Roll Models, но там они стОят по 60 "вечнозеленых". Вот и подумал, может есть другие места, где они будут дешевле...

siskin: Иван, таблица полезная, и показательная, не правда ли? Ни моделей , ни музеев у нас, и моделисты кипятком писают от выхода модели мессера! Но это я отвлекся, пардон. Интересно, изделия этой самой Омеги кто-нибудь вообще покупает? Хотел найти готовую модель С-20, посмотреть- фигушки, даже фотки набора не нашел, только картинку с коробки. И рисунок этот здорово расходится с чертежами из Техники и Вооружения ( единственные, кажется, материалы по этому аппарату)

siskin:

ivan-83: У Omeg-и не только с С-20 проблемы. Их "Анаде" почему-то выглядит также как "Анасаль" и имеет радиатор! (это при ротативном-то двигателе!) (картинка с Roll Models, других изображений этого набора не нашел) Хотя, может это "косяк" Roll Models. Было бы интересно взглянуть на сайт фирмы Omega Но при всех "косяках" - другой альтернативы все равно нет, и, похоже, в ближайшем будущем не предвидится Вот, например, нашим "звездунам", чем клепать очередные "мессеры" и "МиГи" - лучше бы выпустили серию РУССКИХ самолетов ПМВ, хотя бы в 72-м масштабе. Тем более, что это дело можно "пропиарить" столетней годовщиной Великой Войны через 4 года P.S. извиняюсь за оффтоп

Oldrover: сайт Омеги - Omega-Models, их магазин - Shop, Где можно посмотреть на содержимое наборов (не всех) - Анасаль Кстати, у них на сайте Анаде я не нашел... Зато есть Моска в 32'м! (фобос с виду и деймос по цене) Mosca

ivan-83: Oldrover, спасибо за ссылки! Анаде (и Анасаль) я видел на сайте магазина Roll Models: http://www.rollmodels.net/standard/catalog.htm

Сергей Климов: siskin пишет: Интересно, изделия этой самой Омеги кто-нибудь вообще покупает? Покупает, покупает siskin пишет: даже фотки набора не нашел, Наверное плохо искал siskin пишет: И рисунок этот здорово расходится с чертежами из Техники и Вооружения ( единственные, кажется, материалы по этому аппарату) Не верьте "единственным", тем более неправильным чертежам, есть и другие.

ivan-83: В соотвествии с сайтом "Omega Models" табличку изменил и дополнил: http://www.rapidshare.ru/1551531

Oldrover: мда? похоже опечатка у Роллов, ибо под эти каталожным номером идет таки Анасаль! пруфлинк

Сергей Климов: Oldrover пишет: мда? похоже опечатка у Роллов, Эту же ошибку благополучно содрал и Ханнантс.

siskin: Сергей Климов пишет: Покупает, покупает Ну Сергей, тебя я не имел в виду . Сергей Климов пишет: Не верьте "единственным", тем более неправильным чертежам, есть и другие. А вот это интереснее- доказательства в студию, если можно . Я ж не утверждал, что мои чертежи правильные, я сказал- единственные, возможно.

Сергей Климов:

siskin: У меня нет слов, спасибо! Сергей, а не могло быть двух ( или более) разных вариантов С-20? На Уголке неба было еще описание самолета, там упоминался в числе прочего открытый снизу капот и задние кромки крыльев находились строго одна над другой в плане. А не может ли быть на твоем чертеже изоборажен С-22? Потому как нестыковочка выходит с описанием.

Сергей Климов: Да нет это 20-ка и по фотографиям это он, а, что за зверь 22-й я не знаю

siskin: Это как раз переделка одного из С-20 под стационарный Сальмсон с увеличением по размеру и весу. Так что не исключено, что это может быть С-22. Капот как раз закрыт опять же- движок уже не ротативный, не брызгает.

Геннадий Нечаев: ivan-83 пишет: где можно недорого прибрести модели фирмы Omega? Иван, это такие дрова - редкостные. Короче - "Будь готов!" Инда проще самому сделать.siskin пишет: моделисты кипятком писают от выхода модели мессера! Вот не надо! ))) Звездовский "Фридрих" - лучшая модель "худого" в любом масштабе, "Тамигава" где-то в сторонке бамбук покуривает. Прогресс крупнейшего национального производителя - на лицо. Писать не надо, но радоваться стоит. ivan-83 пишет: лучше бы выпустили серию РУССКИХ самолетов ПМВ Иван, а кто кроме нас с вами их купит? Уж сколько раз твердили миру... Такое явление, как WNW - уникально, просто "Властелин колец" реализовал свою мечту, заработав на нее бабки. "Роден", кстати, тоже отчасти из этой категории. Не ждите чудес - их не будет.

Сергей Климов: siskin пишет: Это как раз переделка одного из С-20 под стационарный Сальмсон с увеличением по размеру и весу. Ну на этом самолете стоит Ле Рон, капот снизу имеет пропилы, ну а задняя кромка нижнего крыла выдается все же вперед.

siskin: Геннадий Нечаев пишет: Вот не надо! ))) Звездовский "Фридрих" - лучшая модель "худого" в любом масштабе, "Тамигава" где-то в сторонке бамбук покуривает. Прогресс крупнейшего национального производителя - на лицо. Писать не надо, но радоваться стоит. За фирму-то я рад ( хотя и здесь - еще больше был бы рад отечественному аппарату). А вот с моделистов наших просто офигеваю- прямо цыгане шумною толпой ломанулись. А вообще это офф-топ

Геннадий Нечаев: siskin пишет: еще больше был бы рад отечественному аппарату) здрасьте, а "лавки" ихие? а к концу года "не-скажу-что" у них будет в 48-ом, отечественное ))) из предвоенного периода ))) Будет кто пытать, что именно - объявлю оффтопом и забаню. Чтоб не совсем так жестко - Мансура мучайте, мож расколется.

ivan-83: Чудес ждать всегда хочется! Что "Звезда" делает отличные модели я и не спорю. Но почему бы ведущему отечественному производителю не обратить внимание на такую благодатную тему? Тем более, что тут сразу два повода для хорошего маркетинга: патриотическое воспитание молодежи и 100-летняя годовщина Великой войны (а ведь можно еще и Гражданскую присоединить...). Да и ниша эта на отечественном рынке пустая (не считая "Муромца" и С-16). Так что при грамотной рекламной кампании спрос, ИМХО, будет, причем не только у нас. По поводу рентабельности процесса производства новых прессформ - я, конечно, не специалист в этой области но разве прессформа, которая фрезеруется напрямую с компа (с 3D модели) не дешевле традиционной (с изготовлением мастер-модели)? А насколько мне известно, "Звезда" сейчас прессформы делает только с 3D моделей. просто "Властелин колец" реализовал свою мечту, заработав на нее бабки Извиняюсь, немного не понял эту фразу

Геннадий Нечаев: Основатель фирмы - режиссер трилогии "Властелин колец" Питер Джексон. Очень контактный мужик, владелец прекрасного музея в Новой Зеландии, куда умудряется со всего мира самолеты ПМВ утаскивать.

siskin: Геннадий Нечаев пишет: а к концу года "не-скажу-что" у них будет в 48-ом, отечественное ))) из предвоенного периода ))) Будет кто пытать, что именно - объявлю оффтопом и забаню. Чтоб не совсем так жестко - Мансура мучайте, мож расколется. Неужели это....... Гена, колись, это что-нить поликарповское??

Геннадий Нечаев: ivan-83 пишет: Чудес ждать всегда хочется! Вань, есть маза, что до ноября одна из украинских фирм сделает что-то из русских самолетов в 32-ом. Что - не скажу, и не потому, что вредный такой, пойми правильно.

Геннадий Нечаев: siskin пишет: это что-нить поликарповское?? Ну Поликарпов, Григорович... короче - следите за рекламой, товарищи! Процесс идет, а там - как успеют.

ivan-83: до ноября одна из украинских фирм сделает что-то из русских самолетов в 32-ом Вах, хорошая новость! Ради такого дела, мона и 32-ой масштаб освоить

Геннадий Нечаев: Так, щаз сам себя забаню )))

Геннадий Нечаев: ivan-83 пишет: фрезеруется напрямую с компа (с 3D модели) Вань, щаз готовлю обзор Halberstadt CL.II, вот поскольку единственный приличный свет - это галогенки в вытяжке над плитой, вот туда и бегаю периодически, щелкать. Уверяю - не панадол! Такое на крыле от микрофрезы оставили - туши свет, сливай масло - прилетели. Прям вот полигоны матмодели видны, не оптимизированные. И причем моделб - за 150 злотых на KARAYA. Правильно польские коллеги ругаются (((( На JADAR, конечно - пардон. у КАРАИ я заказал CL.IV

Svoyskiy: Уважаемый! Если ещё не успели купить С-12, то и не делайте этого! Модель сделана по чертежам из книги Даркоты, а они даже рядом не стояли с исходником! Уж поверьте. Если машина нравится - лучше сделать её самому с нуля!!!!

ivan-83: Svoyskiy, спасибо за информацию! Машина эта действительно мне нравится, но именно этот набор покупать пока не собирался (теперь и не буду ), т.к. ИМХО для 72-го масштаба он явно дороговат

Svoyskiy: Сходите на ветку "Краски неба" там была тема по С-12 Боковики делались по фотографиям - можно составить некоторое представление.

Oldrover: охх, по поводу чего-то отечественного в 1/32 от некоей украинской фирмы.. Что-то мне думается, будет это еще одна перепаковка спада-семерки...

Геннадий Нечаев: Oldrover пишет: Что-то мне думается, будет это еще одна перепаковка спада-семерки... Будет, в августе. Три "белых" и два "красных". Боксарт уже видел.

siskin: Последним легким самолетом, созданным в России И. И. Сикорским, стал элегантный одноместный истребитель-биплан С-20 (№ 267). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее. Двигатель был полностью закапотирован, фюзеляжу приданы удобообтекаемые формы. В С-20 был воплощен весь опыт эксплуатации его предшественника С-16, учтены все особенности лучших истребителей зарубежных марок. Строился самолет очень быстро по эскизам и личным указаниям Сикорского, без предварительной разработки и составления чертежей. Тем не менее он удался. Построенный в сентябре 1916 г. С-20 имел вид стремительного воздушного бойца. Вскоре, однако, опять начались проблемы с двигателями. "Гном-Моносупап" был уже недостаточно мощным, других же подходящих двигателей не было. Опытный экземпляр С-20 в начале 1917 г. отправили в эскадру без двигателя, но с двумя парами крыльев разного размера для выбора в ходе испытаний наиболее оптимальных из них. Шидловский запросил из ГВТУ ротативные двигатели "Рон" в 110 л. с. и "Клерже" в 130 л. с. Предусматривалась возможность переделки истребителя и под рядный двигатель водяного охлаждения "Испано-Сюиза" в 150 л. с. Достать удалось только "Рон" в 120 л. с. Испытания выявили прекрасные качества истребителя, находившегося по своим данным на уровне самой передовой техники 1916 - 1917 гг. По скорости, например, он превосходил все "Ньюпоры", немного уступая лишь "Виккерсу". "Авиа-Балт" выступил с предложением о постройке крупной серии - не менее 50 машин, но уже шел 1917-й год. По свидетельству В. Б. Шаврова, построить удалось только пять С-20, причем один из них - в поплавковом варианте. Это из книги Крылья Сикорского. Особенно понравились слова- "по эскизам и без чертежей". Это развязывает мне руки И еще- Сергей, обрати внимание- "Две пары крыльев". Так что теоретически оба чертежа имеют право на жизнь.

Сергей Климов: Мы имеем фото этого самолета, а там крылья явно те, что на чертеже Яна Стайра.

siskin: Ну фото так себе, там и не разглядишь особо ничего. И как этот Стайр чертил-то, интересно- опираясь на единственную мутную фотографию ?

Сергей Климов: siskin пишет: опираясь на единственную мутную фотографию Ну насколько мне известно фотографий 4, причем с разных ракурсов, и наверное при определенных навыках, а возможно есть какие нибудь компьютерные программы, которые позволяют по имеющимся фото сделать проекцию строго сверху, уж во всяком случае не по воспоминаниям.

siskin: Сергей Климов пишет: Ну насколько мне известно фотографий 4, причем с разных ракурсов, Вот если б я располагал информацией о четырех фотках, то не иронизировал бы. Сергей, а что за фотографии, возможно ли их как-нибудь увидеть ?

Сергей Климов:

siskin: Нет, ну это ж надо , мы два дня тут выясняем по поводу самолета, а Сергей до последнего в рукаве держал! Спасибо, конечно! А что это за книга, вроде на французском?

Сергей Климов: Первые два фото из фолианта Дуркоты, а вот последняя статейка уже не помню откуда взял, лежала в папке и все

siskin: Пойду микитить теперь, как дальше быть! Каркас теперь переделывать надо, я уже расчалил ведь обе детальки.

Сергей Климов: Я так понимаю модель с нуля, и какой масштаб выбран?

siskin: Масштаб 48-ой. И эти детальки я еще погодю выбрасывать. Хочется всё же разобраться- ну не могли же чертеж, тот, что я взял из Техники и Вооружения, нарисовать от балды. Автор статьи там - Ивнамин Султанов. Кто это такой , кто-нибудь знает? Сам нашел- уважаемый человек, оказывается, Ивнамин Галиевич Султанов. Был.. Историк, энциклопедист, спец как раз по отечественным малоизвестным машинам

siskin: В общем, дело ясное, что дело темное. Я пробовал рассуждать логически . У Султанова в его статье очень уж подробное описание конструкции самолета- не мог же он всё это выдумать? Может у него был доступ к каким-то документам? Делаю предположение, что он описал ПЕРВЫЙ вариант С-20 с движком Гном-Моносупап (открытый снизу капот, прямые задние кромки крыльев, размах 8,6 м, наличие расчалок, соединяющих нижнее крыло с законцовками верхнего). А вот в книге Крылья Сикорского и у Стейра мы видим второй вариант- закрытый капот, размах 8,2 м, крыло верхнее в плане, кстати, смаххивает на крыло Ньюпора, движок Рон( 120 л.с.). Ведь написано же , что в эскадру самлет отправили с двумя парами крыльев. Попробую завтра еще связаться с Бакурским, может чем-нибудь поможет, он вроде имел отношение к журналу самое прямое.

Сергей Климов: Да ладно бы крылья и капот, он и фюзеляж чертит иначе, я имею ввиду гаргрот, в любом случае крайние чертежи привязаны к фото, а первые увы.

siskin: Гаргрот- да , согласен, совсем из другой оперы, костыль тоже другой, да и фоток, подтверждающих такую геометрию, нет совсем . Либо Султанов опирался на какие-то неведомые нам документы, либо - вымысел? А ведь в Технике и Вооружении был целый цикл статей по отечественным машинам. Всё фэнтази, что-ли?

Сергей Климов: siskin пишет: Всё фэнтази, что-ли? Ой я уже привык к эти фантазиям, кстати управление рулем высоты он дает тоже иначе, я имею ввиду ход тросов, а вообще вот показательное фото, как Струттер выдают за С-20 http://www.aviastar.org/air/russia/sik_s-20.php

siskin: Это было первое, на что я обратил внимание . Надо было наверно забить пустое место чем-то. Ну там ниже виден комментарий, где человек написал, что это сопвич- not Sikorsky/

Сергей Климов: siskin пишет: Надо было наверно забить пустое место чем-то. Ага, лишь бы с красными звездами

Геннадий Нечаев: При всем уважении к Йену Стейру (и при личном знакомстве, замечу) - я не очень доверяю его графике, не ставя под сомнение его взгляды как историка. Ну криво мужик рисует, что делать... Так что если есть альтернатива - я бы ей больше верил. ЗЫ Если будете С-20 делать - очень бы хотелось сборку увидеть.

Геннадий Нечаев: Геннадий Нечаев пишет: Ага, лишь бы с красными звездами Сережа, а чем хуже, чем с кокардами? В конце-концов, над Берлином краснозвездные самолеты летали!

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: При всем уважении к Йену Стейру (и при личном знакомстве, замечу) Однако. Геннадий Нечаев пишет: я не очень доверяю его графике, не ставя под сомнение его взгляды как историка. Ну криво мужик рисует, что делать... Я не очень понял при чем здесь личное доверие и недоверие, покажите, где он криво нарисовал, сверяясь с фото. Геннадий Нечаев пишет: Так что если есть альтернатива - я бы ей больше верил. А вот это вообще перл, на каком основании верить альтернативе, вразумите непонятливого. Геннадий Нечаев пишет: а чем хуже, чем с кокардами? В конце-концов, над Берлином краснозвездные самолеты летали! Где я сказал, что хуже, аллегория подразумевала совсем другой смысл фразы.... и при чем здесь Берлин мне не понятно.

siskin: Гена, Сережа, спокойно, а то какое-то недопонимание произошло. Мы ведь про аэропланы здесь собрались поговорить . Стейр начертил похоже- по крайней мере, глядя на фото, мы это видим. Но и И.Султанову у меня лично нет причин не верить- а с какой стати, из-за того что мы фотографиями не располагаем? А если у него были? Я ж говорю- очень уж он подробно описал машину.

siskin: Геннадий Нечаев пишет: Если будете С-20 делать - очень бы хотелось сборку увидеть. Вот только определюсь, что я собственно буду делать, какой вариант. Наверно на Скале. Нужна будет помощь и теоретиков, потому как вопросов будет масса.

siskin: Вот и определился. Поговорил вчера с Бакурским. В общем, есть большая вероятность того, что чертеж Ивнамина Султанова был сделан "по мотивам", как некий обобщенный образ истребителя 1 Мировой войны. Хотя он и имел доступ к архивам, и самое прямое отношение, между прочим, к книге Шаврова "История конструкций..". Так что делать буду подкрепленный фотографиями вариант. Сам не знаю, во что ввязываюсь . Всё, пошел на Скейл, но буду заглядывать. Да, всё хотел спросить- а не было ли здесь или на других сайтах по 1 Мировой неопознанных фотографий, мало ли , вдруг С-20 проскочит? Да и сейчас вот гляжу на фотки- выглядит он как сборная солянка- передняя часть смахивает на Анрио( вид сбоку), а крылья в плане очень похожи на ньюпоровские.

avk tehnik: Я когда-то рисовал профиль С-20. Делал его на основе фото С-20 №267 (фотка присутствует в этой теме). Вот контурная отрисовка: Черт его знает, что это за машина получилась?!

siskin: avk tehnik пишет: Я когда-то рисовал профиль С-20. Не сохранился? Очень интересует- боковые панели, те что за капотом, треугольники- металл или фанера?

Сергей Климов: Думаю металл, из него проще сделать, да вроде и блестит как металл.

avk tehnik: А вот верх, метал или фанера?!

Сергей Климов: По идее должен быть металл, но я не вижу границы, где он заканчивается, откуда такое качественное фото, даже номер видно.

siskin: Вот эта замятость- похоже , как обстучали край металла- мне кажется верх металлический всё-таки.

Сергей Климов: Да скорее всего металл, а граница показана на чертеже.

Летнаб: В посте 2284Сергея Климова .... а вот последняя статейка уже не помню откуда взял, лежала в папке и все Это из статьи В.Куликова в журнале AVIONS V.Kulikov Les chasseuers Sikorski // AVIONS № 64 July 1998, стр.20-25

pz.kpfw: А не подскажете наборы декалей с русскими/не советскими и не на гражданскую войну/ втч Дуксовскими кокардами в природе существуют?

Сергей Климов: pz.kpfw Какой масштаб?

pz.kpfw: 1/48 и 1/72

Сергей Климов: В настоящее время сложно купить отдельные декали, только на аукционе, но намечается отечественный производитель, все будет заыисеть от спроса. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23822.html

pz.kpfw: оу. если всё будет ОК я обязательно впишусь! спааасибо!

pz.kpfw: Ньюпор 23 здорово помогли здесь http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-19-0-00000111-000-0-0-1287774573 и Иван Куликов вконтакте окраска акрил цитадель и тамия, а так же акриловый Tamiya X22 Clear -что то вроде полуматового лака

Svoyskiy: Здорово смотрится! Только малость смущает изумрудный филей этой русалки. Вроде как там чушую должна быть...а она не такая...

Геннадий Нечаев: pz.kpfw пишет: а так же акриловый Tamiya X22 Clear -что то вроде полуматового лака Это ниразу не полуматовый, это чисто глянцевый лак, хорошая замена "футуры" при ее отсутствии. Svoyskiy пишет: Только малость смущает изумрудный филей этой русалки. "Эдуард" такую дает В порядке придиразьма: капот, скорее не крашеный должен быть, более яркий алюминий.

Сергей Климов: Svoyskiy пишет: Только малость смущает изумрудный филей этой русалки Все нормалек, это тина.....

Svoyskiy: Канделаки?

pz.kpfw: Геннадий Нечаев пишет: А вот "Роден" как раз готовит очередной вариант "семерки" в 48-ом, на сей раз - на русской службе. сделал или заглохло?

Геннадий Нечаев: Черт его знает - пока нет в продаже.

Боб: pz.kpfw пишет: Ньюпор 23 Второй борт лучше не показывать, а то без эмблемы смотрится как то бедновато.

Сергей Климов: Svoyskiy пишет: Канделаки? Нет Тёрнер



полная версия страницы