Форум » Моделизм » SPAD-7 » Ответить

SPAD-7

Gitin:

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Gitin: E_Ushakow Нет,эта фраза не персонифицирована,прошу Вас не принимать ее на свой счет. Я написал ее скорее будущим критикам

Боб: E_Ushakow пишет: Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите). Женя вы неверно понимаете ситуацию, информация что эти спады сделаны "Дуксом" идет от Марата Хайрулина, а он это точно знает по их заводским номерам, а не внешним признакам.

E_Ushakow: Видимо он кого то из нас обманул...


Боб: E_Ushakow пишет: Видимо он кого то из нас обманул... В каком смысле.

E_Ushakow: Понимайте как хотите... Без обид...

E_Ushakow: Могу добавить следующее: Боря, ознакомтесь ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ со страничкой по "Спадам " на "Авиа-Хобби" (http://www.avia-hobby.ru/publ/col_ww1/SPAD.html), там ЧЕТКО обозначено какая машина построена "Дуксом", а какая французами...

E_Ushakow: И на машинах "Дукса", кстати, характерные, можно сказать "дуксовские", звезды

Боб: Женя не говорите загадками, я Вам ясно ответил, что если в работе Вячеслава и Марата указано, что эта машина ДУКС`совкого производства, то тут и гадать нечего, потому что Хайрулину известен её заводской номер, а значит и завод изготовитель.

E_Ushakow: Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!!

E_Ushakow: А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью.

E_Ushakow: И в конце-концов вы могли бы написать Марату и обьяснив ему ситуацию задать вопрос о том где были построены интересующие нас "Спады". Впрочем, я уверен в своей правоте и думаю, что данные Марата ее только подтвердят...

Боб: E_Ushakow пишет: Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!! Ну так и спросите об этом у Сергея, это же его сайт.

Боб: E_Ushakow пишет: А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью. Да именно её я и имею ввиду, и давайте дождемся хотя бы Кондратьева. Насколько помню Вячеслав тут недавно упоминал, что он с Маратом готовит переиздание этой работы, вот и выскажите ему как автору свои пожелания, ну на пример об увеличения объема примечаний к тексту где можно былобы разместить дополнительную информацию (например серийные и заводские номера). А так наш разговор пока очень сильно напоминает гадание на кофейной гуще.

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины Под данным боковиком (с орлом) у них написано: "СПАД S.VII постройки московского завода "Дукс"". С уважением, Дмитрий Морозов.

E_Ushakow: Ей Богу довольно странно, в моей книге (хотя все страницы на месте), кроме "котика" других большевитских "Спадов" нет... Может отдельные экземляры тиража укорочены...

Доктор Фризман: В журнале "Авиация" №2\1999 была напечатана их статья "Огненный май" (глава о советско-польской войне из тогда еще не опубликованной"Авиации ГВ"). Там были некоторые боковики, не вошедшие в книгу, в частности данный Спад и польский Oeffag DIII.

E_Ushakow: Да что то припоминаю.. А статья "чернозвездые соколы" о чем была? Хотя повторяю, в правильности своей идентификации производителя этих машин я УВЕРЕН

E_Ushakow: В конце-концов у Сергея на сайте всевозможные дополнения и испавления появлялись намного раньше, чем в литературе (да и если честно я этих дополнений и исправлений в литературе особо и не встречал), а так как в людях ему эту информацию предоставлявших сомневаться глупо, то я УВЕРЕН что у него сейчас на все эти машины дана самая точная информация

E_Ushakow: И все таки не понятно почему в моей книге нет этих двух "Спадов"????????

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: А статья "чернозвездые соколы" о чем была? О казанской операции.



полная версия страницы