Форум » Моделизм » SPAD-7 » Ответить

SPAD-7

Gitin:

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Gitin:

Gitin:

Gitin:


Gitin: SPAD VII C1 ,Special Hobby Kits ,1/48,Maxim Albert Lenoir ,1916

Сергей Климов: Миша, а где же фото в фас?

Gitin: Вот

Gitin: И вот

Сергей Климов: Мне нравится. Попутно вопрос: окраску делал, как в книжке Osprey или по изкоробочной инструкции? Я почему спрашиваю, в Osprey колпаки выкрашены в красный цвет и надпись на фюзедяже красная. А вообще у кого нибудь есть фото именного этого аэроплана?

Gitin: Я забыл,но где-то есть прекрасное фото. Видно,что колпаки колес темные,но явно не черные(красный и черный дают на старых фото один цвет) Скорее уж коричневые. Кстати,поляки дают такую же окраску.

Gitin:

Доктор Фризман: Присоединяюсь. Spad 7 Cлавненской авиагруппы, 10 истротряд. Советско-польская война, весна 1920 г. Модель - МАС, 1:72. Окраска по боковику Михаила Быкова и фото из книги В.Кондратьева и М.Хайрулина "Авиация Гражданской войны".

Сергей Климов: Дима Супер. Расскажи, как делал спицы не колесах, или это готовая травленка?

E_Ushakow: Да, не дурно... А что за цвет такой? Это перкаль или серый? Не подумайте, что придераюсь, просто сам хочу "Спад" этой же части делать (с жабкой на борту), а как он выглядел понять не могу (в смысле какого цвета был)

E_Ushakow: Я тут на WWI MODELS нашел модельку окрашенную подобным образом: http://www.wwi-models.org/Images/Perry/RCW/index.html Нос вроде как серый, а Вы какую краску использовали (в смысле название цвета)?

Gitin: O!!!

Доктор Фризман: Спасибо! Отвечаю по порядку. Колеса готовые от фирмы "Elf", покупал когда-то в "Лейбкомпании". Травленку тоже пробовал, но эти получаются аккуратней. Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно). Краски всегда мешаю сам, готовые использую редко, так что сказать название затрудняюсь.

Боб: Доктор Фризман пишет: Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно). Цвет аппарата как бы "желтый" просто у французов на обтяжку шел полушёлк, а у нас в основном шел лен, колеса чужие трофейные английского производства, боковая панель на капоте тоже чужая, вероятно снята импортной машины, так как на машинах нашего производства щели охлаждения были пробиты на всю её длинну.

E_Ushakow: Доктор Фризман пишет: Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно). Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите). И все таки, как на Ваш взгляд можно назвать основной цвет, которым вы выкрасили модельку (потому как нос на ней я так понимаю серый). На мой взгляд напоминает выбеленное полотно. "Боб" вот пишет, что лен использовали, а лен может так выглядеть? Да, кстати, а орла Вы видимо сами сделали? Смотрится отлично...

Gitin: Уважаемые господа!!! Прекрасно сделанная и покрашенная модель! Окраска.Ничего нереального в покраске данного аппарата нет(ИМХО он перекрашен), а поскольку доказать что-либо обратное нельзя,не стоит критиковать его. С уважением Михаил

E_Ushakow: Михаил, если Ваша реплика для меня, то аппарат не критикую, внимательнее прочитайте мои посты.

Gitin: E_Ushakow Нет,эта фраза не персонифицирована,прошу Вас не принимать ее на свой счет. Я написал ее скорее будущим критикам

Боб: E_Ushakow пишет: Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите). Женя вы неверно понимаете ситуацию, информация что эти спады сделаны "Дуксом" идет от Марата Хайрулина, а он это точно знает по их заводским номерам, а не внешним признакам.

E_Ushakow: Видимо он кого то из нас обманул...

Боб: E_Ushakow пишет: Видимо он кого то из нас обманул... В каком смысле.

E_Ushakow: Понимайте как хотите... Без обид...

E_Ushakow: Могу добавить следующее: Боря, ознакомтесь ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ со страничкой по "Спадам " на "Авиа-Хобби" (http://www.avia-hobby.ru/publ/col_ww1/SPAD.html), там ЧЕТКО обозначено какая машина построена "Дуксом", а какая французами...

E_Ushakow: И на машинах "Дукса", кстати, характерные, можно сказать "дуксовские", звезды

Боб: Женя не говорите загадками, я Вам ясно ответил, что если в работе Вячеслава и Марата указано, что эта машина ДУКС`совкого производства, то тут и гадать нечего, потому что Хайрулину известен её заводской номер, а значит и завод изготовитель.

E_Ushakow: Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!!

E_Ushakow: А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью.

E_Ushakow: И в конце-концов вы могли бы написать Марату и обьяснив ему ситуацию задать вопрос о том где были построены интересующие нас "Спады". Впрочем, я уверен в своей правоте и думаю, что данные Марата ее только подтвердят...

Боб: E_Ushakow пишет: Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!! Ну так и спросите об этом у Сергея, это же его сайт.

Боб: E_Ushakow пишет: А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью. Да именно её я и имею ввиду, и давайте дождемся хотя бы Кондратьева. Насколько помню Вячеслав тут недавно упоминал, что он с Маратом готовит переиздание этой работы, вот и выскажите ему как автору свои пожелания, ну на пример об увеличения объема примечаний к тексту где можно былобы разместить дополнительную информацию (например серийные и заводские номера). А так наш разговор пока очень сильно напоминает гадание на кофейной гуще.

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины Под данным боковиком (с орлом) у них написано: "СПАД S.VII постройки московского завода "Дукс"". С уважением, Дмитрий Морозов.

E_Ushakow: Ей Богу довольно странно, в моей книге (хотя все страницы на месте), кроме "котика" других большевитских "Спадов" нет... Может отдельные экземляры тиража укорочены...

Доктор Фризман: В журнале "Авиация" №2\1999 была напечатана их статья "Огненный май" (глава о советско-польской войне из тогда еще не опубликованной"Авиации ГВ"). Там были некоторые боковики, не вошедшие в книгу, в частности данный Спад и польский Oeffag DIII.

E_Ushakow: Да что то припоминаю.. А статья "чернозвездые соколы" о чем была? Хотя повторяю, в правильности своей идентификации производителя этих машин я УВЕРЕН

E_Ushakow: В конце-концов у Сергея на сайте всевозможные дополнения и испавления появлялись намного раньше, чем в литературе (да и если честно я этих дополнений и исправлений в литературе особо и не встречал), а так как в людях ему эту информацию предоставлявших сомневаться глупо, то я УВЕРЕН что у него сейчас на все эти машины дана самая точная информация

E_Ushakow: И все таки не понятно почему в моей книге нет этих двух "Спадов"????????

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: А статья "чернозвездые соколы" о чем была? О казанской операции.

E_Ushakow: Хм, забавно, а ведь я ее не видел... А фотки какие были? А также боковички?

E_Ushakow: И кстати, на предыдущей странице я писал:"помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью" А у Сергея на сайте точные данные по этому аппарату появились раньше чем у других (например, чем у Бори в его "тузах")

Боб: E_Ushakow пишет: А у Сергея на сайте точные данные по этому аппарату появились раньше чем у других (например, чем у Бори в его "тузах") Женя для особо непонятливых внятно объясняю, что Сергей специально отечественной авиацией ПМВ не занимается, он специализируется на истории авиации эпохи ПМВ на западном фронте. Статистические данные об отечественных ВВС (в частности серийные и заводские №) ему предоставляли в другие исследователи, а именно М. Куликов, М. Хайрулин и ваш покорный слуга. Так что ваши "тонкие намеки на толстые обстоятельства" тут абсолютно не поделу, большинство обнародованных номеров по "СПАД`ам" предоставил Сергею я, по "Ньюпор`ам" Марат, в общем наберитесь терпения и дождитесь когда выйдут публикации.

E_Ushakow: Боренька, в вопросе по "Спадам" я в своей правоте уверен... Так что это Вы, радость Вы моя, не ленитесь лишний раз спросить "что и к чему" у ВЕЛИКИХ. Да, не сочтите за панебратсво и т.д. Да, забыл добавить: а ведь что не говорите, но Сергей свою информацию не вывешивает "просто, чтобы закрыть пробелы"и кроме Вас ему, как Вы сами соизволили отметить, инфу Куликов и Хайрулин шлют.

Боб: Женя все это уже откровенно попахивает натуральным флудом, поэтому что бы закрыть вопрос, вот список номеров с сайта Сергея: S1413 и S1471 - от Виктора Куликова, S1473; S1474 и S1546 - от меня и ДУКС № 1560 - от Андрея Александрова. Если Вы хотите узнать больше, то я настоятельно Вам рекомендую, писать В. Кондратьеву, что бы он со своим соавтором добавил соответствующие примечания в переиздание "Авиации Гражданской войны".

E_Ushakow: Спасибо, но мне знаете от этих номеров как говориться "не холодно, не жарко". Я вообще то соавтору Кондратьева и писал...



полная версия страницы