Форум » Моделизм » De Havilland - D.H.2 » Ответить

De Havilland - D.H.2

zmey: Уважаемые граждане, господа товарищи! Начинаю собирать De Havilland - D.H.2 от "Родена" в 32 масштабе. Прошу помощи с информацией. 1. Образец. 2. Может кто имеет опыт сборки данной модели. Хотелась бы знать особенности этой сборки. 3. Ну и самое трудное это растяжки. Буду сказать большое спасибо всем оказавшим посильную помощь. Спасибо за внимание. С уважением!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: Посмотрите вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54_topicdays_0_start_50.html, там человек строил именно в 32-м, откройте в данном подфоруме свою ветку и Вы не останетесь в одиночестве.

zmey: Спасибо! Поиском искал. Но поиск не вышел на эту тему. Будем делать.

zmey: А в России данная модель использовалась?


Сергей Климов: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31094.html У нас не летал.

zmey: Прошу прощение за мой глупый вопрос. Просматривая указанный сайт возник вопрос. Двигатель у данного аппарата крутился вместе с пропеллером или пропеллер вращался сам? "в общем разум победил эмоции и я переделал провода от свечей зажигания, теперь движок крутиться не будет из расплющенной проволоки сделал коромысла над клапанами" Получается если-бы он не переделал провода то дигатель крутился бы вместе с пропеллером. Спасибо!

Боб: На этом типе стоял ротативный движёк, это значит, что пропеллер был жестко закреплен на картере мотора и вращался вместе с ним. Если же пропеллер был закреплен на коленвале, он вращался в противоположную сторону вращения картера, а сам двигатель тогда назывался биротативным.

zmey: Спасибо огромное! Просвятили. Буду делать дальше. А пропеллер вращатся будет

Боб: zmey Как сделаете, фотки пришлите на форум. Успехов!

zmey: Я постараюсь. Но супер не обещаю.

zmey: вот такой у меня получился двигатель.

Сергей Климов: Мне нравится.

zmey: К сожалению не чего нового но крутится будет. Наверно.

Ustas: красота!

zmey: Всем здравствовать! В июне 1916 года два пилота 24-й эскадрильи - Д.Х. Тидмарч и A.M. Уилкинсон - решили усилить вооружение своих самолетов. Они попросили механиков, установить на свои машины два "Льюиса" параллельно, а также подвесить внутри кабины карманы для запасных дисков. Боеспособность самолета резко возросла. Может кто может подсказать как это выглядело. На фото и в чертежах.

zmey: Я так понимаю что умных мыслей нету. Жаль. Хотел сделать с двумя пулемётами. Хоть какое разнообразие.

Igor: Прорисовок не попадалось, фото самолётов пилотов которые вы упоминали, есть в "Windsock Datafile 48 Airco DH-2" стр. 7, 9; книгу можно скачать с "известных" ресурсов. Есть ещё оригинальный вариант самолёта с номером 5961. На нём испытывался пулемёт Максима 45-го калибра, с кожухом "жёлтого" металла. Есть фото, но смогу выложить только на следующей неделе, или поищите на форуме "Theaerodrome", там его выкладывали.

Igor: Вот это фото.

zmey: Да интересно. Спасибо! Видно кожух на нём делели отдельно. Подскажите ещё один вопрос. Баки на самалётах из чего делали? На ИМ помоему медь была. А на этом?

Igor: zmey пишет: На ИМ помоему медь была. А на этом? Аналогично, жёлтая или красная медь.

Svoyskiy: Медь или латунь. Эти металлы хорошо паяются. А в то всемя варить тонкую сталь листовую не умели. Была даже профессия - Медник, т.е. человек, работающий с листовой медью - раскрой резка и пайка. Паяльники были в виде медного молотка, грелись на открытом огне, я ещё застал такие...

zmey: Хорошо! Всем спасибо! Тоже пришлось однажды радиатор на Зилке паять таким молотком. Многие при сборке модели его не красят. Хотя из кабины его видно слишком хорошо. Почему, интересно.

zmey: Вот что пока получилось: вот так. Извиняйте, но что вышло то вышло.

zmey: Люди добрые подскажите пожайлуста. На хвосте номер обычно состоит из 4 цифр. Это что? Иногда правда встречаются и буквы, почему?

Igor: zmey Вот в этой статье, http://www.aviahobby.ru/publ/BriSer.html кратко, и по делу всё изложено.

zmey: Люди добрые помогите младенцу!!!! Как крылья собрать. Уже мат кончился. Или я эту этажерку разнесу к чертям.

Oldman: zmey пишет: Люди добрые помогите младенцу!!!! Как крылья собрать. Уже мат кончился. Или я эту этажерку разнесу к чертям. Сделайте стапель из детского металлического конструктора. На него уложите модель с нижней плоскостью и зажмите ее резиновым жгутом. Сверху надстройте конструкцию для удержания верхней плоскости. Эта работа займет у вас один час (только хорошо продумайте конструкцию стапеля). Кстати, несколько лет назад на нашем форуме были выложены фотографии фабричного (иностранного) стапеля. Обратитесь к Геннадию Нечаеву - он профи в этих делах.

zmey: Да по стапелям разговор читал. Но пока не стапеля не конструктора нет. Вот и мучаюсь. Как я понял на коленке собрать не реально. А фабричные стапеля искал. Увы в магазинах нет и не везут, вражины. Ладно будем собирать конструктор

Oldman: zmey пишет: Ладно будем собирать конструктор Удачи. Стапель нужно сделать обязательно, он Вам понадобится при сборке последующих моделей. Еще попытайтесь достать (купить) шаровую опору для фотоаппарата, и на ее базе сделайте упрощенный стапель с зажимом (третья рука). Упростит процесс сборки до безобразия.

zmey: А всётаки какая технология? 1 зажимаем нижнию плоскость. 2 выставляем верхнию. 3 потом стараемся всавить распорки. Так или нет. Крылья на всеш этапах должны стоять мертво.

Oldman: Сходите на сайт http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54_topicdays_0_start_0.html. Там много полезной информации.

siskin: zmey - чего вы здесь маетесь, моделисты тут не ходят (почти), идите на скейлмоделс, вам верно говорят, там этих пушеров собрали уже вагорн и маленькую тележку. И узнаете, как эти крылья клеить. Стапель, если честно, не строго показан. я еще ни одной модели на стапеле не делал, и ничего, как-то обхожусь. В двух словах так (лично я делал)- сначала вклеил фюзеляжные стойки- на модельный клей, чтобы можно было верно спозиционировать их. Когда высохнут, вклеиваем в нижнее крыло крайние стойки. также выверяем их. Когда клей высохнет. можно клеить верхнее крыло. А потом вклеиваем внутренние стойки. Всего и делов .

zmey: 1 На форуме моделисто конечно хорошо но открывать отдельную тему по сборке своего сомалёта не очень охота. Те вопросы что возникают у меня увы не всегда там обсуждаются. (Ребята с опытом на эту тему не заморачиваются.) Там расматривают более тонкие материи. 2 На данном форуме можно более точно определить интересные моменты аппарата. (Я думаю врядли кто расматривал вариан, при изготовлении модели, что троссы применяемые на растяжках ещё и чем-то и зачем-то скреплялись между сабой.) Да и мне больше сдесь нравится.

Сергей Климов: zmey пишет: троссы применяемые на растяжках ещё и чем-то и зачем-то скреплялись между сабой.) Там между ними (растяжками) идет трубка от подкрыльевого топливного бака, обкручены каким-то шнуром.

Svoyskiy: Пардон, но трубка от бака на верхнем крыле идёт к передней стоцке коробки крыльев и альше вдоль неё вниз. А расчалки, которые идут от фюзеляжа к ВЕРХНИМ концам стоек действительно были двойными, и не только на DH-2. Это имеет место на ВСЕХ бипланах, поскольку в полёте эти расчалки начинают работать на растяжение, а идущие от нижних концов межкрыльевых стоек - провисать. Поэтому их и делают двойными. А чтобы снизить сопротивление воздуха - обвязывают лентой, а иногда даже вставляют между тросами деревянную планку и опять же обматывают лентой, улучшая обтекание. На DH-2 проблема снижения сопротивления была весьма актуальна. Немецкие Фоккера-монопланы пользовались повышенным лобовым сопротивлением DH-2 и уходили от них в снижении-пологом пикировании весьма легко. Найдите Squadron на DH-2 - там много фоток где видны двойные расчалки. Удачи!

zmey: Вот и я про тоже. Теже верхнии баки имели три варианта крепления. (Я насчитал, наверно было больше) К сожеления совершенно не владею иностранными языками. Но какой вариан, какому времени присущь? Крепление пулемёта тоже имеет множество вариантов. (Насчитал три.) Крепилось три вида пулемётов. Идаже по моему пробовалась пушка. Хотя всё это мои умозаключение, могу и сильно ошибатся. Я уж не говорю про остальные мелочи. А на тех сайтах это редко обсуждается.

Сергей Климов: На этом снимке явне видно, что трубка от бака не идет к передней стойке, так же видно, что снизу из под оплетки выходит трубка и идет назад, спрашивается, что это за трубка?

zmey: Не помоему это часть оплёткм болтается. Хотя судя по чертежам вы правы. Наверно одно из предназначений оплётки, фиксировать трубку от бака. При расположении бака на крыле оплётка исчезла.

Сергей Климов: zmey пишет: Хотя судя по чертежам вы правы Конечно прав и не только по чертежам, но и по фото, ибо у меня есть эта фотография в большем разрешении и выходит там снизу именно трубка, а не кусок оплетки.

Svoyskiy: Приношу пардонов пачку! На ДАННОЙ машине трубка из бачка отрицательных перегрузок (а он нужен для обеспечения подачи топлива при полёте с отрицательными перегрузками, когда топливо поднимается к верхней части бака и оголяется заборная часть топливопровода) идёт именно между расчалками, на схемах из Датафайла это хорошо видно. Вчера не посмотрел туда - каюсь. Но это только на НЕКОТОРЫХ машинах начала 1916 года так сделано. Какую именно машину мастер делает?

Dupon: Посмотрите здесь вот фотки может помогут вам http://wingnutwings.com/ww/7B3B41F59A898C90F125626F8A994040 Удачи

zmey: Вот тоже весьма интересный вариант. Нашли "Мастера" лох начинающий. так и не пришёл к единому мнению. И помоему получится солянка. 1 Кабина получается раней. Панель приборов стандартна из набора. 2 Бак, верхний, соответственно прийдётся крепить по центру. 3 Прийдётся переделать нишу компаса. В наборе такой нет. Вроде бросающиеся в глаза различия все. Если не всё, подскажите.

zmey: Не могу определится с верхним тросом от элеронов. На некоторых он поверху шел, на других в крыле. Какой сделать?

Сергей Климов: Для начала скажите, какой вариант будет в итоге, хотя бы по декалям. P.S. На фото вверху вообще не DH-2.

zmey: Пока получается вот такая фигня: Говорила Мама "Учись сынок, дураком помреш". Не слушал. Извините, вроде исправил. А в чём различие?

Сергей Климов: zmey У меня к Вам будет просьба, при загрузке картинок с QIP.RU выбирайте раздел "на превью" и вставляйте ссылку BBC code именно из колонки превью.

zmey: Поставил растяжки немного. Теперь мучаюсь, так сойдёт или переделать?

Сергей Климов: Зачем переделывать, нормальные растяжки.

zmey: У многих заметил такие растяжки. Но по моему их не должно быть. 1 На фото не где не видел. 2 Как тогда капот должен открыватся.

Сергей Климов: На одном точно были, DH5929, стр.9 Windsock.

zmey: Но! Там только по одному тросу, с права и с лева. Центр эти тросы не пересекают. И логически должны крепится за баками, доступ к бакам должен остатся свободным. На некоторых чертежах тоже они намечены, сходятся в центре.

Oldman: zmey пишет: 2 Как тогда капот должен открыватся. Это не капот, а бензобак.

zmey: Oldman пишет: Это не капот, а бензобак. Ну извините! Тогда не бензобак, пусть будет, защитный кожух над баками, можете обозвать на своё усмотрение. Ведь их там два. И один из них вроде не бензо. Суть в том что на эту облицовку крепить трос не кто не будет. Не выдержит нагрузки, не даст добратся до баков и трубопроводов.

Сергей Климов: Они перфорируют эту крышку и входят внутрь, для доступа открути их сверху и все.

zmey: Но, там два бака не датут зацепится. А вот подальше вроде место есть. Вот и получается: Сходятся в центре ближе к двигателю. И не мешают для доступа к бакам и движку, и есть за что зацепится. И по этому на других фото их не видно, ракрус не тот вот и не просматриваются.

Сергей Климов: Вот, как это выглядит.

zmey: Спасибо! А ещё есть. Ваши фото да пораньше.

Сергей Климов: Есть, давайте мыло, скину.

zmey: zmey_1967@mail.ru

zmey: Спасибо! Всё получил! Отличные фото.

zmey: Прошу прощение что давно не заходил. Интернет не работал. Но самолёт я зделал. по дороге ещё модельку старую собрал:

Сергей Климов: zmey



полная версия страницы