Форум » Моделизм » De Havilland - D.H.2 » Ответить

De Havilland - D.H.2

zmey: Уважаемые граждане, господа товарищи! Начинаю собирать De Havilland - D.H.2 от "Родена" в 32 масштабе. Прошу помощи с информацией. 1. Образец. 2. Может кто имеет опыт сборки данной модели. Хотелась бы знать особенности этой сборки. 3. Ну и самое трудное это растяжки. Буду сказать большое спасибо всем оказавшим посильную помощь. Спасибо за внимание. С уважением!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: Посмотрите вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54_topicdays_0_start_50.html, там человек строил именно в 32-м, откройте в данном подфоруме свою ветку и Вы не останетесь в одиночестве.

zmey: Спасибо! Поиском искал. Но поиск не вышел на эту тему. Будем делать.

zmey: А в России данная модель использовалась?


Сергей Климов: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31094.html У нас не летал.

zmey: Прошу прощение за мой глупый вопрос. Просматривая указанный сайт возник вопрос. Двигатель у данного аппарата крутился вместе с пропеллером или пропеллер вращался сам? "в общем разум победил эмоции и я переделал провода от свечей зажигания, теперь движок крутиться не будет из расплющенной проволоки сделал коромысла над клапанами" Получается если-бы он не переделал провода то дигатель крутился бы вместе с пропеллером. Спасибо!

Боб: На этом типе стоял ротативный движёк, это значит, что пропеллер был жестко закреплен на картере мотора и вращался вместе с ним. Если же пропеллер был закреплен на коленвале, он вращался в противоположную сторону вращения картера, а сам двигатель тогда назывался биротативным.

zmey: Спасибо огромное! Просвятили. Буду делать дальше. А пропеллер вращатся будет

Боб: zmey Как сделаете, фотки пришлите на форум. Успехов!

zmey: Я постараюсь. Но супер не обещаю.

zmey: вот такой у меня получился двигатель.

Сергей Климов: Мне нравится.

zmey: К сожалению не чего нового но крутится будет. Наверно.

Ustas: красота!

zmey: Всем здравствовать! В июне 1916 года два пилота 24-й эскадрильи - Д.Х. Тидмарч и A.M. Уилкинсон - решили усилить вооружение своих самолетов. Они попросили механиков, установить на свои машины два "Льюиса" параллельно, а также подвесить внутри кабины карманы для запасных дисков. Боеспособность самолета резко возросла. Может кто может подсказать как это выглядело. На фото и в чертежах.

zmey: Я так понимаю что умных мыслей нету. Жаль. Хотел сделать с двумя пулемётами. Хоть какое разнообразие.

Igor: Прорисовок не попадалось, фото самолётов пилотов которые вы упоминали, есть в "Windsock Datafile 48 Airco DH-2" стр. 7, 9; книгу можно скачать с "известных" ресурсов. Есть ещё оригинальный вариант самолёта с номером 5961. На нём испытывался пулемёт Максима 45-го калибра, с кожухом "жёлтого" металла. Есть фото, но смогу выложить только на следующей неделе, или поищите на форуме "Theaerodrome", там его выкладывали.

Igor: Вот это фото.

zmey: Да интересно. Спасибо! Видно кожух на нём делели отдельно. Подскажите ещё один вопрос. Баки на самалётах из чего делали? На ИМ помоему медь была. А на этом?

Igor: zmey пишет: На ИМ помоему медь была. А на этом? Аналогично, жёлтая или красная медь.

Svoyskiy: Медь или латунь. Эти металлы хорошо паяются. А в то всемя варить тонкую сталь листовую не умели. Была даже профессия - Медник, т.е. человек, работающий с листовой медью - раскрой резка и пайка. Паяльники были в виде медного молотка, грелись на открытом огне, я ещё застал такие...



полная версия страницы