Форум » Моделизм » Nieuport 17-24bis от Print Scale » Ответить

Nieuport 17-24bis от Print Scale

Olga: Всем добрый день. Ребят, очень нужна Ваша помощь как специалистов первой мировой. Мы все же решились переиздать одну из первых декалей Ньюпорт как в 72 так и в 48 . На начальном этапе мы использовали, как источники информации, книгу Кондратьева "Авиация Гражданской войны" и некоторые другие...Но возникают вопросы по несоответсвию инфо,например по ньюпору 24 бис Киса. Дело в том, что по этому самолету в двух источниках инфо дана разная, в книге Кондратьева профиль самолета с пулеметом над верхним крылом, а на сайте ПалитраКрыла - без пулемета!?Чему верить???Есть ли какя-нибудь другая информация? "Print Scale" - качественные декали для моделистов

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Боб: Еще немного о бывшем "Боб`е". У него внизу были желто-голубые кокарды, или существовал более раннй вариант знаков авиации ЗУНР, когда нижние поверхности консолей крыльев расскрашивались на итальянский манер в цвета национального флага, а к ним поверх могли быть добавлены черные "гетманские трезубы". Вот гипотетический вариант окраски данной машины из работы Ярослава Тинченко:

Olga: Сергей Климов Ясно.... а более развернутого названия нет? просто пишем Ньюпорт 17 с гаргротом?

Сергей Климов: Ну в книге Петрова написано Ньюпор 17с (предположительно номер №4218) Москва, зима 1918г. Пилот Ялмар Лехтимяки, почему-то в подписи указывается цвет кругов, на крыле, как красный, но по фото явно видно, что он светлый


Olga: Боб Ничего себе разница........так это вариант 23 №3598....ничего себе

Военлет: Сергей Климов пишет: в книге Петрова Я такую не знаю . (никого не запутываю )

Сергей Климов: Военлет пишет: Я такую не знаю С-Ф.Гейст, Г.Петров Red Stars 3, "Camouflage and markings of Russian and Soviet Aircraft until 1941".

Военлет: Ага, понятненько.

Сергей Климов: Olga пишет: Ничего себе разница........так это вариант 23 №3598....ничего себе Оля Борис же пишет окраска гипотетическая, как оно там было на самом деле не известно.

Olga: Сергей Климов Прикольно, а какой вариант тогда оставляем или делаем???

Olga: Сергей Климов Может быть оставить как в инструкции и добавить новый вариант???И какую- нибудь сносочку сделать???

Боб: Сергей Климов пишет: Если чего не так скажу, Боря меня поправит По моим данным это Ньюпор 17 с гаргротом, без пулемета, звезда на хвосте вписана в белый круг, её лучи пузатенькие, как на лилии, нарисовано вроде правильно. На крыльях сверху на верхних действительно белые круги, других точек не видно, скорее всего снизу верхних крыльев ничего не было, снизу нижних тоже белые круги. Конечно поправлю, машина явно французской фабрикации, где расположение О.З. было строго регламентировано. Кокарды наносились на верхние и нижние поверхности верхних планов, а также нижние поверхности нижних планов (имеются ввиду консоли крыльев) и вериткальный руль аппарата. В данном случае они закрашены не очень понятно какого цвета краской. Марат и Вячеслав считают её серой, я думаю что, первоначально она была красной. Моя гипотеза следующая фотографирование застало эту машину в процессе смены О.З. с закрашенных красной краской кокард на звезды. При этом поле кокард сначала перекрашивалось в белый цвет а затем на него сверху наносилась звезда. На руле эта операция уже состоялась, а на плоскостях еще нет. Что касается названия школы, при переезде в г. Егорьевск она сменила название по имени последнего т. е. стала Егорьевской. Теперь все зависит от датировки если это зима 1918-1919, то школа называлась Московской, если это следующая зима, то Егорьевской.

Сергей Климов: В инструкции он дан с русскими кокардами? Самый достоверный вариант, подтвержденный фотографией, это смытые русские кокарды, т.е. светлые круги на местах кокард на крыльях (сверху и снизу на верхнем, снизу на нижнем), хвост желто-голубой.

Боб: Сергей Климов Сереж, то что снизу "жовто-блакитные знаки" у этой машины были ясно по любому, но тут возможны варианты :

Сергей Климов: Не второй вариант не катит, ибо венгры смывали кокарды и на нижней стороне верхнего крыла.

Olga: Сергей Климов Совсем запутали... Значит оставляем 23 №3598 как в инструкции, но изменяем сам профиль, добавляем круги на верхнее крыло с обеих сторон....другой вариант никакой не добавляем!?.......правильно я поняла? А ньюпор 23 с гусем: название оставляем как в инструкции, добавляем только белые круги тоже на верхнее крыло с обеих сторон?

Военлет: Боб пишет: а то мы рискуем окончательно запутать девушку. Запутали этими всякими гипотетическими вариантами ОЗ! И без меня . Я и сам чуть - чуть не понял.

Сергей Климов: Olga пишет: Значит оставляем 23 №3598 как в инструкции, но изменяем сам профиль, добавляем круги на верхнее крыло с обеих сторон....другой вариант никакой не добавляем!?.......правильно я поняла? Оля может убрать его к едреной Фене и сделать первоначальный вариант? Olga пишет: А ньюпор 23 с гусем: название оставляем как в инструкции, добавляем только белые круги тоже на верхнее крыло с обеих сторон? Можно добавить фамилию пилота, что я указал выше. Да Боря, так это 17-й или 23-й?

Olga: Сергей Климов Кстати, когда искала инфо....не раз сталкивалась с первоначальным вариантом и мне он больше нравится....а есть вид профиля снизу?...Меня как обычно волнуют ОЗ на крыльях

Сергей Климов: Olga пишет: а есть вид профиля снизу?...Меня как обычно волнуют ОЗ на крыльях Нету, но нам и не надо , снизу на верхних и нижних крыльях были русские кокарды.

Olga: Сергей Климов Я тут подумала, а может все - таки есть смысл оставить украинский вариант, все-таки не избитый!?....Та давайте наверное оставим. А первоначальный можно добавить в принципе как-бы на выбор!?



полная версия страницы