Форум » Моделизм » Nieuport 17-24bis от Print Scale » Ответить

Nieuport 17-24bis от Print Scale

Olga: Всем добрый день. Ребят, очень нужна Ваша помощь как специалистов первой мировой. Мы все же решились переиздать одну из первых декалей Ньюпорт как в 72 так и в 48 . На начальном этапе мы использовали, как источники информации, книгу Кондратьева "Авиация Гражданской войны" и некоторые другие...Но возникают вопросы по несоответсвию инфо,например по ньюпору 24 бис Киса. Дело в том, что по этому самолету в двух источниках инфо дана разная, в книге Кондратьева профиль самолета с пулеметом над верхним крылом, а на сайте ПалитраКрыла - без пулемета!?Чему верить???Есть ли какя-нибудь другая информация? "Print Scale" - качественные декали для моделистов

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Боб: Верить можно только подлинной фотографии, а что касается пулемета Льюис, так этот девайс был сьемным, так что при желании его можно было как установить, так и снять.

Olga: Огромное спасибо!!!

Olga: А еще такой вопрос.... Опозновательные знаки на всех ньюпорах были с обоих сторон на верхнем и нмжнем крыле или нет!?Очень-очень нужна информация(фотографии или рисунки) Я понимаю, что это коммерческая информация, вопрос решаем,но если есть возможность предоставить инфо, то плииз.... "Print Scale" - качественные декали для моделистов


Сергей Климов: Olga Вы бы для начала пречислили конкретные машины, на которые хотите выпустить декали, глядишь и дело бы пошло веселее.

Olga: Упс, это точно!!! У нас есть нформация по профилям,но только вид сбоку, а необходимо иметь вид и сверху и снизу,так как ОЗ на крыльях ,я так понимаю, где -то были, а где -то и не были.... Ниже ссылки на нашу старую инструкцию...я не стала перечислять номера ньюпоров, так как могут быть ошибки в названии к профилям ...Если переиздавать декаль, то хотелось бы это сделать точно уж без ошибок! http://shot.photo.qip.ru/004zKC-102M3i9/ http://shot.photo.qip.ru/004zKC-202M3ih/

Сергей Климов: Olga Ольга начнем с того, что на всех декалях(инструкциях) изображен профиль одного самолета, что никак не соответствует названию самолетов. Начнем с самого первого самолета: то, что это тип 24 бис правильно, но профиль изображенный на инструкции и рядом не лежал с 24-тым. профиль должен выглядеть вот так, только без верхнего пулемета, пулемет на этом самолете располагался на капоте. Теперь по поводу названия, по данным книги "Военлеты погибшей империи", это 1-й Костромской авиаотряд, станция Плесецкая, Северный фронт, ноябрь 1918г. Пилот Р.К. Цельмин (Цельминш). По поводу звезд на крыльях, Марат пишет, что они были позже нанесены, вначале же, о чем свидетельствует и 2 фотографии, старые царские кокарды были закрашены красной краской , а сверху нанесены адамовы головы. Кокарды были снизу верхних крыльев (точно). Скорее всего сверху, и вероятнее всего снизу нижних крыльев.

Боб: М...да, с аннотациями к картинкам тут просто БЕДА! Это похоже на подстрочник с английского.

Военлет: А фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? А то варант известный и загадочный одновременно...

Военлет: Боб пишет: М...да, с аннотациями к картинкам просто БЕДА! Где ошибки? Интересненько, я явных не нашел...

Военлет: У "Кисы" был синхронный пулемет.

Olga: Сергей Климов Спасибо,конечно,но..... одну минуточку.....а как же вот этот рисунок!!!??? http://shot.photo.qip.ru/004zKC-202M3m6/

Сергей Климов: Olga пишет: одну минуточку.....а как же вот этот рисунок!!!??? Ольга торопится не надо , мы тут на соседнем форуме обсуждали декали на Спады, Снайп и Моран парасоль, очень долго все изучали, анализировали, наверное полгода потом их выпустили, получилось очень качественно и достоверно. По поводу рисунка, я уже задал вопрос автору книги, пока жду ответа, в наличии есть фото именно с кругами Военлет пишет: фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? А то варант известный и загадочный одновременно... Есть.

Военлет: Насчет кругов я не сомневался .

Военлет: мы тут на соседнем форуме обсуждали декали на Спады, Снайп и Моран парасоль, очень долго все изучали, анализировали Это да, это я читал. Кстати, а декаль на "чернохвостых" Спадов вышла?

Сергей Климов: Военлет пишет: Это да, это я читал. Кстати, а декаль на "чернохвостых" Спадов вышла? Пока нет.

Сергей Климов: Olga Ну вот ситуация и прояснилась . Да, действительно опознавательные знаки были в виде звезд позже нанесены на крылья.

Боб: Военлет пишет: А фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? Есть фото, это машина 13 ИАО из 4-го истр. дивизиона. Где ошибки? Интересненько, я явных не нашел... Ну, тогда по порядку: «Ньюпор 24 бис» №5085 4-й эскадрон поддержки артиллерии - не было в нашей авиации никаких эскадронов это 4-й артиллерийский отряд, название сохранилось со времен старой армии – захвачен поляками на вагоне-платформе около Вильнюса - тоже звучит бредовенько, правильней было бы написать, что самолет захвачен в эшелоне на товарной станции города Вильнюса, а уж что сотворили переводчики с фамилией Юлиша Гулевича, это вообще уму не постижимо. «Ньюпор 23» №3598 Украинской Народной Республики – это бывший «Боб» из 19 корпусного авиаотряда 1- й Боевой группы Юго-Западного фронта, машина Бориса Губера. Последний его хозяин тоже хорошо известен это бывший австро-венгерский ас Франц Рудорофер, к названию государства нужно добавить «Западной». Это наиболее интересная машина, так как на её планере сохранились наряду с «жофтно-блакитными» и старые трехцветные имперские кокарды. «Ньюпор 23» Московской авиашколы зима 1919 – 1920 гг. – Школа к этому моменту уже перебралась в г. Егорьевск и соответсвенно сменила название. «Ньюпор 24 бис» и «Ньюпор 17» 13 Казанского отряда – правильней 13 «Казанского» РАО. «Ньюпор 23» красного летчика А.К. Петренко лето 1918 г. – наврано время съемки это 1919 год, номер машины и отряда известны это 15 РАО. Ну, вот как то так.

Сергей Климов: Боб пишет: захвачен поляками на вагоне-платформе около Вильнюса - тоже звучит бредовенько, правильней было бы написать, что самолет захвачен в эшелоне на товарной станции города Вильнюса, а уж что сотворили переводчики с фамилией Юлиша Гулевича, это вообще уму не постижимо. Боря, а, как быть с подписью к этому фото в "Военлетах погибшей империи", где правда?

Боб: А что ты имеешь в виду, если № отряда, то я писал по памяти так что мог и ошибиться. Но у Марата с Вячечеславом тоже есть не точность в аннотации. Гилевичь улетел к полякам на "крылатом черте", а "Диану" взяли потом в эшелоне вместе с другими самолетами отряда.

Сергей Климов: Тогда все понятно, подпись правильная в первой книге. Ну вот Ольга по первым 3-м самолетам практически все ясно. По бразильцу я пас



полная версия страницы