Форум » Моделизм » Илья Муромец » Ответить

Илья Муромец

E_Ushakow: http://www.wwi-models.org/Images/Banham_E/Russia/index.html#Ilya Делал тот же автор, который делал Дорнье. На мой взгляд - САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ (в плане окраски)модель Муромца из всех которые видел!

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Авиатор: А что в Монино не такая же раскраска?

E_Ushakow: Да, такая же -значит всего две САМЫХ РЕАЛЕСТИЧНО окрашенных модели

Brieftaube: Хотелось бы такую модель поиметь (Если ничего не путаю,должна быть еще окраска непонятного цвета с надписью на борту «Ілья Мурометць»


Авиатор: http://www.hobbyshop.ru/product_info.php3?product=maq07201&vendor=maq&category=modeli

Gitin: Авиатор пишет: http://www.hobbyshop.ru/product_info.php3?product=maq07201&vendor=maq&category=modeli Редчайшая гадость!

Доктор Фризман: Действительно, "Макетовский" Муромец сделан очень грубо. Лучше поискать у народа в загашниках "ICM"-овский. Тоже не идеален, но при определенном упорстве позволяет сделать "конфетку".

Авиатор: Доктор Фризман У Вас есть? Покажите

Доктор Фризман: Уже четвертый год как "в процессе". Но вышел на финишную прямую, так что может за новогодние праздники закончу.

Авиатор: Будем ждать с нетерпением!!!

Nils: Позвольте, Праздники прошли, и даже "старый" (новый год). Публика застыла в нетерпении. Не подгоняя, но все же хочется посмотреть. С уважением,

Доктор Фризман: Увы, не рассчитал сил и времени, так что порадовать пока не могу. Но раз обещал, вот в таком состоянии модель на данный момент. Критика приветствуется.

Доктор Фризман: Забыл пояснить. "Муромец" тип Г-3 "Руссобалт", заводской номер 283. "1-й бойкорабль", командир корабля Шкудов Ф.Г., Юго-западный фронт, сентябрь 1920 г.

Сергей Климов: Доктор Фризман пишет: Муромец" тип Г-3 "Руссобалт", заводской номер 283. "1-й бойкорабль", командир корабля Шкудов Ф.Г., Юго-западный фронт, сентябрь 1920 г. А разве 283 это 1-й бойкорабль, по моему 3-й. Да кстати хотел спросить, думаю и другим коллегам будет интересно, какую краску ты используешь для имитации неокрашенного полотна (название производителя), может смесь нескольких компонентов, какая у неё укрывистость, какой грунт кладется перед покраской, или без него, разводишь ли пополам с белой краской для масштабности, вообщем колитесь маэстро :-)

Доктор Фризман: Сергей Климов пишет: А разве 283 это 1-й бойкорабль, по моему 3-й В польскую кампанию он был 3-м, но к августу 1920 уже стал 1-м. Такое случалось, например корабли №279 и 280 меняли номера трижды! Сергей Климов пишет: какую краску ты используешь для имитации неокрашенного полотна... и т.д. Не люблю готовых решений, поэтому краску почти всегда мешаю сам. Для аэрографа использую нитру, дальнейшая обработка акрилом (если разонравилось - легко смыть, не повреждая базовый цвет). Производитель значения не имеет, просто пробую краску на чем-нибудь перед покраской. Здесь мешалось целых три цвета , чтобы имитировать выгоревшее на солнце полотно (точнее сначала более насыщенный для нижних поверхностей, затем добавлял в него понемногу белый). Перед покраской задул автомобильной нитрогрунтовкой (названия не помню, но мастер с автосервиса рекомендовал как лучшую).

Боб: А звезды почему с черной окантовкой?

Сергей Климов: Да вроде так было в действительности

Доктор Фризман: Боб пишет: А звезды почему с черной окантовкой? Я тоже сомневался, не ретушь ли это, но знающий человек уверил меня, что нет...

Боб: Доктор Фризман пишет: Я тоже сомневался, не ретушь ли это, но знающий человек уверил меня, что нет... Вы готовые деки использовали?

Доктор Фризман: Нет. Заказал декальную бумагу и печатал на принтере.

Боб: Круто, а кант не слишком широким получился?

Доктор Фризман: Мне показался нормальным. Вы считаете иначе?

Piligrim: Кто нибудь знает - модель Алангера это тот же Макет или нет?

Сергей Климов: Вроде бы да и ругаются на него, говорят лучше ICM.

brendy197131: Доктор Фризман А не поделитесь инструкцией сборки этого чуда аппарата? А то друзья подарили( за что им огромадное спасибо) а инструкцию и деку потеряли. Буду очень благодарен и признателен! епрст...только заметил что человека тут уже сто лет как не было

Испанский летчик: brendy197131 пишет: епрст...только заметил что человека тут уже сто лет как не было Взгляните сюда.

brendy197131: жалко человека.....

Svoyskiy: Хотелось бы вернуться к теме. Кто нибудь делал анализ ICMовской модели? Насколько наврано, где, как исправить?

Испанский летчик: Svoyskiy пишет: Хотелось бы вернуться к теме. Кто нибудь делал анализ ICMовской модели? Насколько наврано, где, как исправить? Боюсь наврать, но в периодике где-то было. Точно читал. Возможно, в М-Хобби. Но точно очень давно.

Svoyskiy: Спасибо. "Будем искать" (С.С. Горбунков)

Сергей Климов: Svoyskiy Дело в том, что там модель нечто вроде сборной солянки, посему какую либо точно привязанную, к конкретному прототипу машину сделать будет не легко.

Svoyskiy: Ага!!!! Значит был анализ! Просто кое-какие нюансы настораживают... Похоже за основу брались чертежи из КР и АК, а там враньё есть....

nuselt: Уважаемые форумчане! Интересует макет самолёта в масштабе 1:36 зав. № 107. Если у кого-либо есть интерес к данной работе - прошу написать ppl114 собака mail.ru. Макет нужен к сентябрю 2010.

SergeyV: Добрый день! У меня следующие вопросы - если сможете - помогите пожалуйста с ответами: 1. была ли на "Илье Муромце" №150 "Киевском" задняя огневая точка с "Максимом" и соответствующий люк на фюзеляже (сверху примерно посередине фюзеляжа)? 2. небольшой прямоугольный застекленый вырез в носовой нижней части фюзеляжа. У Шаврова в техописании Муромца он упоминается ("...В полу [кабины] за сиденьем летчика было большое окно с толстым стеклом для прицельных устройств."), на чертеже (который не из М-Хобби) он также присутствует. С другой стороны, в обзоре М-Хобби его рекомендуют заделать, да и прицеливание, насколько я понимаю, производилось с помощью рамки перед кабиной. Может быть это окно предназначалось для фотографирования? Или его все-таки не было? 3. установка бомбового вооружения. Тут было бы интересно выяснить внешний вид интерьера и форму и размеры бомболюков. Заранее благодарен за ответы. С уважением, Сергей

Svoyskiy: Сергей! Рекомендую найти или скачать книгу Хайрулина "Илья Муромец" гордость русской авиации". Там достаточно много фотографий, есть и ответы на все ваши вопросы. Вкратце же могу доложить следующее: 1.Люка в верхней части фюзеляжа за кабиной (как на типе Б) у 150-го не было. Соответственно не было там и "Виккерса" (а использовались именно "Виккерсы" а не "Максимы"). В крыльевой точке два "Виккерса" стояли не долго, их вскоре заменили "Льюисы" и "Мадсены". 2.В днище кабины имелось два выреза. Справа трапециевидный для сброса бомб, слева прямоугольный застеклённый для проведения фотографирования. Они имелись на всех машинах типа Б, В и Г. 3. По интерьеру могу отослать в книгу - фото лучше всяких слов.

SergeyV: Спасибо Вам за ответ! Книга у меня данная имеется (вы, как я знаю, автор иллюстраций к данной книге). Книга действительно уникальная. Но как то я пропустил по поводу отсутствия люка - я вчера списался так же с Маратом по этому поводу. В любом случае - теперь у меня есть двойное подтверждение информации. Просто хочу собрать модель данного пепелаца из бумаги - переделав исходную модель от "Бумажного моделирования" (там есть много косяков - делалась по чертежам из М-Хобби). Ладно - не буду флудить. Еще раз спасибо!

Svoyskiy: А в каком масштабе будет ваш былинный герой? И насколько копийный? в смысле верёвок будет много?

SergeyV: Масштаб - 1:33! Это по сути модель издательства "Орел" - но отсканеная и перевекторизированная с учетом всех исправлений (за прототип беру самолет "Илья Муромец Киевский" №150 поручика Башко). Копийный насколько позволит бумага :) Веревок будет ОЧЕНЬ много.... Вот ссылка на сборку одним немецким моделистом чтоб иметь представление о размерах: http://kartonbau.de/wbb2/thread.php?threadid=21918&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=1

Nils: А буржуин молодец. Есть там примеры того, как можно решить некоторые проблемы при самоделках в пластике. Спасибо за ссылку. А Вам удачи!

Svoyskiy: Удачи и терпения! Только обратите внимание на рули направления. Ни один не дан правильно. Передние стёкла кабины должны быть плоскими, костыль иметь другую форму и тд и тп. Бомбы особенно никуда не годятся. Но уважения достоин, кто сей труд осилит....



полная версия страницы