Форум » Моделизм » 2 Ньюпора в 1/48 » Ответить

2 Ньюпора в 1/48

Gitin: Оба от ЭДУАРДА.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Gitin:

Gitin:

Gitin:


Gitin:

Gitin:

Gitin:

Gitin:

Gitin:

Gitin:

Сергей Климов: Ай Михаил, а я думаю чего это он все про чертей выспрашивает Как всегда . Про достоверность покраски первого аппарата ничего сказать не могу, фото не видел, единственно что, так это в превой книге Кондратьева есть картинка этого самолета, на ней и птица и черт красного цвета, а люциферова звезда на хвосте направлена вершиной вниз (надо повыспрашивать у Вячеслава, ну не от балды же они его рисовали). По второму аппарату два маленьких замечания: 1) шов на фюзеляже слишком большой, 2) два отверстия на фюзеляже, куда входят тяги от руля высоты должны быть просверлены ближе к подколенной впадине "рогатого", да и нижнее отверстие выстоит чуть вперед, а не наоборот. С уважением.

Gitin: Сергей Климов пишет: да и нижнее отверстие выстоит чуть вперед Ой...Это я облажался,с отверстиями...

Gitin: Так,отверстия,это я перенесу нижнее.А вот полностью поменять не смогу, там верхняя тяга намертво вклеена в отверстие на горизональном оперении. Так что пущай с ошибкой будет...

Oldman: Аппараты смотрятся хорошо, вот только подстарить бы... Не пробовали? По этому вопросу много пишут.

Боб: Oldman пишет: Аппараты смотрятся хорошо, вот только подстарить бы... Не пробовали? По этому вопросу много пишут. Присоединяюсь, что на пример об этом скажите: http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=115266&page=1

Сергей Климов: Ну, что сказать КРУТО! P.S. Ох уж енто масло брызжет во все стороны правда двигатель, как новенький

Igor: Сергей Климов пишет: правда двигатель, как новенький Верно! Зато медные трубки на двигателе аспидно-чёрные. И панель под пулемётом чистенькая, хотя капот заляпан маслом. Михаил в старых своих работах, иногда грешил черезмерной грязью, и чистенькие Ньюпоры меня удивили.

Сергей Климов: Игорь, где Вы увидели на моделях "аспидно"-черные трубки, которые медные, если честно я не одной, может конечно после литра выпитой, я малехо окасел , ткнине носом пожалуйста, я надеюсь без обид.

Igor: Сергей вот эта. http://www.fajga.pl/modele/nieuport_17_62.jpg

Сергей Климов: А, ну так эта-ж не Мишкина, это же Степана

Igor: Начало моей реплики про двигатель и грязь на капоте относилась к модели польского товарища, а не к Михаилу. Какого Степана? Имя автора модели Wojtek Fajga.

Сергей Климов: Тю ошибся , а я думал это Степана Лавсона , да кстати , я с чего это вы решили, что медные трубки не могут так выглядеть?

Igor: Сергей вы же сами писали, что двигатель выглядит как новый. А у нового, медь просто не успела бы обгореть до такого состояния.

Сергей Климов: Дак я ж про цилиндры , а вот медные трубки, это такое г..., которое даже в новом состоянии может выглядеть иначе, чем "свежая" медь, сужу не по наслышке, а по своему радиатоу на машине

Igor: Мало поработавший двигатель должен выглядеть примерно так. А насчёт меди и радиатора, посмотрите на старые самовары, вот где медь была!

Сергей Климов: Igor пишет: Мало поработавший двигатель должен выглядить примерно так. Вот вот, трубки практически серые, а самовары, старые продают у нас в городе в одной антикварной лавке, я каждый день проезжаю мимо, так вот горят, как у того коня в С-Петербурге я..., ну Вы меня поняли

петрович: Черт красный , а птиц- черный

Сергей Климов: петрович пишет: Черт красный , а птиц- черный Ух класс Да, но сразу бросается в глаза ошибка с положением ног , ворона немного не такая, да ещё вся композиция должна быть смещена чуть вперед (петрович и хде-ж Вы раньше были, это я за Мишу спросил ), а еще обратил внимание на оледенение самолета, на плачевное состояние обшивки и расчалок, ужас на чем они летали

петрович: Сергей Климов пишет: Да, но сразу бросается в глаза ошибка с положением ног , ворона немного не такая, да ещё вся композиция должна быть смещена чуть вперед Добавлю, что черт , вдобавок, сидит верхом на бутылке. Фото - февраль 1920

Сергей Климов: петрович пишет: черт , вдобавок, сидит верхом на бутылке. Фото - февраль 1920 Я тоже подумал, что он на чем-то сидит, но так как плохо видно я решил, что на метле, а откуда известно, что на бутылке или есть фото с другого борта

петрович: Сергей Климов пишет: есть фото с другого борта У Марата видел плохое фото левого борта, но там бутылка четкая. Да и здесь, если присмотреться, левая нога опирается на четко видимое горлышко, а правая рука на донышко бутылки....

Сергей Климов: Да точно вроде просматривается, художник всё-же наверное ложанулся, бутылка должна бала быть развернутой горлышком назад, иначе не полетит

Сергей Климов: Теперь у меня возникли вопросы по второму Ньюпру-23. Михаил к Вам: откуда Вы взяли второго на правый борт? Я получил сегодня модель, так там на декалях только один. Вячеслав к Вам или может быть к петровичу: не существует-ли фото этого самолета с правого борта, был там рогатый или нет? И почему кокарды, а не звезды?

Gitin: Отсюда

Боб: Gitin пишет: Отсюда М...да, исчерпывающая информация Вот, думаю не пора ли посоветоваться с нашим уважаемым модератором, на тему введения карательных действий за не только излишнюю болтливость, ну и, а так же и за предельный лаконизм ответов. Короче, Михаил сдавайте пароли и явки пока не поздно! Время, между прочим, пошло!

Авиатор: Боб пишет: посоветоваться с нашим уважаемым модератором, на тему введения карательных действий Я готов!! Где клиент??

Сергей Климов: Я так понял Михаил имел ввиду декали: http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=ILD48008 http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=ILD48008&PIC_NO=1 Спасибо Миша, будем брать, но вот только второй вопрос повис в воздухе

Gitin: Пишу с чужого компьютера. Не убивайте,дяденьки...

Gitin: Добавил исправленую модель.

Gitin:

Сергей Климов: Ну вот другой колинкор



полная версия страницы