Форум » Моделизм » RAF SE5 vs Fokker E.III » Ответить

RAF SE5 vs Fokker E.III

Испанский летчик: Вот такую забавную картинку обнаружил на коробке с моделью одного известного моделькового производителя: Если бы не турецкие ОЗ на Fokker'е, просто бы долго смеялся. А так что-то удерживает. Коллеги, все же, это ляп или такое избиение младенцев имело место?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Сергей Климов: 06 Dec 1915 FA 6 Farman Nara 06 Jan 1916 FA 6 Farman E of Cape Narors 06 Jan 1916 FA 6 Farman E of Jalova 09 Jan 1916 FA 6 Farman Off Helles 11 Jan 1916 FA 6 Farman Jalvari, Cape Hellas 12 Jan 1916 FA 6 Farman Galata 25 Jan 1916 FA 6 Farman Near Dardanelles 26 Jan 1916 FA 6 Farman Near Dardanelles 27 Jan 1916 FA 6 Farman Sedd-ul-Bahr 30 Mar 1916 FA 6 Farman Sedd-ul-Bahr 04 Apr 1916 FA 6 Farman E of Felahie, Gallipoli

Flieger: Картинка из разряда фантастики. На Восточном фронте могли воевать и Таубе-но это вполне может быть

Wasa: Я думаю бредовая картинка. Даже если предположить что такие Фоккеры еще оставались на вооружение в Турции в середине 1917 (что вполне возможно), мало вероятно что англосаксы отправляли новейшие истребители на в принципе второстепенный фронт практически сразу после принятие последних на вооружение. Не логично. А нсчет лихой атаки всякое бывает сбил же во время Ирано-иракской войны наш Ми-24 сверхзвуковой Фантом.


Геннадий Нечаев: Wasa пишет: Даже если предположить что такие Фоккеры еще оставались на вооружение в Турции в середине 1917 (что вполне возможно), мало вероятно что англосаксы отправляли новейшие истребители на в принципе второстепенный фронт практически сразу после принятие последних на вооружение. Не логично. Да Боже мой, панове! "Что тут думать - тут трясти надо!" (с) Что видим на рисунке? SE.5a с "Испаной", принадлежащий к 111 свадрону (что-то типа литеры М на борту), судя по деревянному усиленому шасси произведен не ранее НОЯБРЯ 1917 года. То есть на фронт попал не ранее ЯНВАРЯ 1918, может в декабре 17-го. Причем судя по всему, серийник самолета - В139, сталбыть, производства "Мартинсайд". Сквадрон сформирован в Дайр эс Белла 1 августа 17-го года, на базе 14-го сквадрона. Имел по началу сборную солянку, из "Элефантов", "бешек" и кажысь даже "Бристоли М.1" там были как скоростные разведчики. К концу октября пересели на "Брисфиты". К январю 1918-го получили "Ньюпоры-17" (первый флайт) и SE.5а (второй и третий), полностью на "эс-и файв" с 19-го сентября 1918, с 30-го октября базировался совместно с 145 сквадроном на тех же самолетах. Что характерно - судя известным по фото, на всех имелась бомбовая подвеска, бо как штурмовики использовались, а 145-й сквадрон их прикрывал Похоже, что они и были первыми на Ближнем востоке, например 72-ой сквадрон прибыл в Басру в феврале 18-го, а первые "Рафы" (и то один флайт) получил не ранее 2 марта. 17-й сквадрон получил их в конце февраля-начале марта, а в апреле сдал матчасть 150-ому, убыв на Солунский фронт. 47-ой весь 17-й год и до перемирия сидел в Греции и на островах. прошу заметить - это все смешанные сквадроны на "элефантах" , БЕ/ФК и прочая, кое-где имелись СПАД-ы "буллеты" которые больше как разведчики скоростные использовались. Только при попытке "окончательного решения турецкого вопроса" они получили по флайту SE.5 для прикрышки разведчиков, и ,вероятно - никто раньше марта 1918-го. Ну по SE.5 в палестине и Месопотамии как бы все. По наличию фоккеров у турок - погляжу, где-то было.

Испанский летчик: Геннадий Нечаев пишет: Да Боже мой, панове! "Что тут думать - тут трясти надо!" (с) ... Любопытная информация. Спасибо!

Геннадий Нечаев: Испанский летчик пишет: Спасибо! Да незачто! Вот щаз коллегу по работе, вледеющего турецким поймаю - будет и про "фоккеры".



полная версия страницы