Форум » Моделизм » Вопрос по Футуре » Ответить

Вопрос по Футуре

dr.Wagen: Я тут совсем недавно вернулся в моделизм. Много новых материалов и технологий. Добрался до футуры. Пока с раздобыванием бутылки некоторые проблемы, приятель одолжил немного для экспериментов. Есть "кошка", задутая тамией XF-4. Задуваю сверху футурой. Лью много, в некоторых местах (расшивка внешня) скапливается даже капельками. Но вся остальная поверхность после высыхания НЕ становится глянцевой Где-то полуглянцевой. Жду денек, беру кисточку, мазюкаю еще один слой. Результат практически не меняется. И где обещанный глянец

Ответов - 10

Сергей Климов: Уверены, что это футура?

dr.Wagen: Ну судя по происхождению, банке, запаху - похоже на правду. Приятель ее только для окунания фонарей пользует. Там где скопилось на расшивке - глянец есть.

Сергей Климов: Я вообще очень скептически к ней отношусь, даже при нанесении на фонарь, после чего закрыть фонарь маской или масколом просто опасно, т.к. он часто мутнеет, предпочитаю Тесторовский глянцевый лак.


dr.Wagen: Ну маскол - понятно там нашатырь есть. А о футуре оч. уж много все поют :) ну вот хотелось попробовать. Привлекает что у нее усадка должна быть сильная.

Геннадий Нечаев: Она и есть сильная. Только, внимание! сдаюстрашную тайну! - ээ изначально надо кистью наносить, широкой и мягкой. И потом - модель-то небось старая? Если пыли на ней не видно, то не значит, что ее там нет. Кстати, задутая Х4 кошка - похоже и правда какая-то груммановская "кошка"?

dr.Wagen: Геннадий Нечаев Спасибо за хинты. Но старость тут не причем. "Кошка" протиралась спиртом перед задувкой тамией... а сама моделька была когда то Novo Vultee Vengeance. XF-4 просто первый под руку попался. Есть вопросы по применению футуры. Как мне подсказали, ее сгубила большая матовость акриловой краски. И посоветовали перед нанесением футуры (кстати наверно правильней - фьючера) полирнуть тряпочкой. В принципе похоже на правду, но лишний процесс как-то не радует. И при полировке наверняка появятся неравномерные оттенки цвета. Есть еще какой нибудь способ ? Кстати обратите внимание что я после задувки фьючером из аэра на след. день прошелся кистью. Но ситуация не улучшилась. И еще есть вопрос. Мне не оч. понравилась желание фьючера скапливаться на выступающих элементах. Можно конечно добавить какого нибудь ПАВ (советуют, например мистер-мускус ;) с нашатырем) но он ведь только увеличит поверхностное натяжение. Или я что-то путаю ? Кроме промакивания излишков - других спообов нет ?

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: В принципе похоже на правду, но лишний процесс как-то не радует. И при полировке наверняка появятся неравномерные оттенки цвета. Да ну... 5 минут делов. И с цветом ничего не будет, если тряпка не от власяницы схимонаха. dr.Wagen пишет: Кроме промакивания излишков - других спообов нет ? Есть. Можно ее разбавить.

dr.Wagen: Чем ? :)

Геннадий Нечаев: Как любой другой акрил: водой или водой со спиртом. ИПС она почему-то не очень любит, по этому я разбавляю обычной паленой водкой - хоть какое-то применение для этого дерьма нашлось.

dr.Wagen: Ок. попробую. Там коллеги дали совет, если нужен сильный глянец от фьючера, не позднее чем через 5 мин. после нанесения - задуть легко ИПС. Я вот начал эксперименты по приклеиванию фьючером фтоэтча. В 72-м он уж очень мелок.



полная версия страницы