Форум » Моделизм » Сопвич Полуторастоечный » Ответить

Сопвич Полуторастоечный

Доктор Фризман: "Сопвич Полуторастоечный" 1-й Тверской авиагруппы, Урало-сибирский фронт, октябрь 1918 г. Летчик - Феоктист Граб, летнаб - Ипполит Шульц. 16 октября 1918 г. на нем была одержана первая в Гражданской войне воздушная победа. (Информация из книги В.Кондратьева и М.Хайрулина).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Доктор Фризман:

E_Ushakow: Здорово!!!!!! Одно маленькое "но": в упоминаемой Вами книги, если я ничего не путаю, нарисован "Кольт", а не "Льюис". Ждем новые фотографии Ваших моделей!!!!!!

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: "Кольт", а не "Льюис". Вы правы. Увы, на момент сборки у меня не было "Кольта", и я временно поставил "Льюис" (признаюсь, "Кольта" я так пока и не раздобыл). С другой стороны, на фото не понятно, какой пулемет стоял. Хорошо бы узнать у автора боковика (г-на Быкова), на чем основан выбор пулемета. Чуть не забыл. Модель от "Восточного экспресса", 1:72.


E_Ushakow: Если ничего не путаю. то автор боковичка Вячеслав Кондратьев, так что лучше сросите у него. Да,аА чего не хотите "Кольт" сами сделать?

Боб: Ну пулемет то ладно, он мог и меняться, а вот ДУКС`вские кокарды это зря, машина то явно французская.

Gitin: Простите за критику,но ИМХО элероны не могут быть опущены с обоих сторон. Если слева вниз,то справа вверх. И я бы выделил оси,торчашие из колес и отверстие в полотняном диске... С уважением Михаил

Доктор Фризман: Боб пишет: ДУКС`вские кокарды это зря, машина то явно французская Простите за невежество, 2 вопроса: 1) по каким признакам вы определили, что машина французская? 2) как тогда должны выглядеть кокарды? (я догадываюсь, но хотелось бы знать наверняка). Gitin пишет: элероны не могут быть опущены с обоих сторон В самом деле? Увы, исправить уже не смогу. Но на будущее учту. Оси и т.д. подправлю. "Самые точные чертежи найдутся сразу после того, как модель закончена и покрашена". ( Законы Мерфи для моделистов )

Боб: На ДУКС`е с кокардами наклепать не успели сразу же со звездами пошли, у англичан хвосты были бы полосатые и и сами пепелацы в окраске, а тут желтенький с закрашенной кокардой и надписями на хвосте, скорее всего француз.

Доктор Фризман: Боб пишет: На ДУКС`е с кокардами наклепать не успели Странно, откуда тогда взялся у Скоропадского одноместный Сопвич именно с такими кокардами...

E_Ushakow: А Вы в первоисточнике уверены?

Доктор Фризман: Фото когда-то видел, но себе не сохранил. Но различий со сделанным вариантом окраски тогда не заметил... Кстати, а неокрашенные Сопвичи с российской кокардой на хвосте тогда чьи?

E_Ushakow: А Вы точно уверены, что машина авиации Скоропадского?

E_Ushakow: Кстати, у меня где то валялся "Кольт" от еще токовского "Ньюпора" 16. В принципе если найду могу подарить, хотя говоря по правде некрасивый он какой то, самоделный был бы лучше

Боб: Доктор Фризман пишет: Фото когда-то видел, но себе не сохранил. Но различий со сделанным вариантом окраски тогда не заметил... Кстати, а неокрашенные Сопвичи с российской кокардой на хвосте тогда чьи? Французского производства, у них на хвосте обычно серийный номер и весовая таблица написаны прямо поверх кокарды.

Сергей Климов: Дима, как всегда респект. Про элероны уже сказали. Про окраску, я тут нарыл у себя фото, будешь смеяться, опять с лыжами, и хорошо видна звезда(уж не знаю черная или красная) на нижней поверхности верхнего крыла, на нижнем крыле, что-то я ничего не вижу. Я так понимаю ты делал модель с рисунка? Если с фотографии, то пожалуйста покажи её.

Доктор Фризман: Я делал модель по фотографии и боковику из книги Кондратьева\Хайрулина. На фото видна российская кокарда на верхнем крыле.

Сергей Климов: Спасибо. Кстати при более близком рассмотрении видно ,что круг на руле направления вымазан в более светлую краску и четко выделяется край старой кокарды. Я не знаю может это мне кажется, но на двух дальних аэропланах просматриваются ОЗ сильно смахивающие на царские (нижние поверхности верхних крыльев).

Доктор Фризман: Не знаю. Посмотрел на исходное фото (в книге) с лупой, но ничего такого не разглядел. Скорее всего это "джипеговские артефакты".

E_Ushakow: Да, кстати, а ведь на этоой машине и не "Кольт" вовсе стоял, а "Гочкисс"

Сергей Климов: Поздравим Дмитрия Морозова с выходом так сказать на международную стезю. http://www.wwi-models.org/Images/MorozovD/Russian/index.html#Moran P.S. А почему не показал сначала здесь?



полная версия страницы