Форум » Моделизм » Nieuport 28 C1 Revell 1:72 » Ответить

Nieuport 28 C1 Revell 1:72

Rata: Ваяю ещё одну модель. Набор известный,при определённом напряжении сил и наличии запчастей ТОКО/Роден позволяет сделать нормальную модель. Пока подточил рельеф на крыльях ,"отсёк лишнее" с капота и наметил "нормализацию" провиса полотна на фюзеляже:

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: Аха, с почином!

Rata: Спасибо ,Сергей Витальевич . У меня ,как водится , вопрос - номера 11 и 22 существовали ? Или не морочить голову и равняться на Эдди Рикенббакера ?

Сергей Климов: У меня есть одно фото разбитого 28-го, вроде бы читается номер 11, но и только, мне кажется лучший вариант это Эдди


Rata: Капот у него скучноват ,но ,вероятнее всего ,будет всё же 12-й нумер. Да ,попутно - низ у 12-го полотно ? Или как на картинке ?

Сергей Климов: Полотно конечно, во всяком случае Джон Гуттман, с нами солидарен.

Rata: Спасибо !

Rata: Работа с креслицем.

Сергей Климов: Ой, Дима, а каков размер прутиков?

Rata: Да это обычная бумага - настрогал на работе.

Сергей Климов:

Rata: Плетение готово .

Сергей Климов: Вай, вай, вах. я такого-же видел в Стокгольме, стоял на площади, бабло стрелял, бронзовый такой Гай. Дима, хорошо идешь, давай вперед!

Rata: Этому способствует наша обстановочка . Моделирование успокаивает. Гай с эйрфиксовского Фокке-Вульфа ,дунул на него остатками краски от морановского бака,возвёл на пьедестал. И опять же - чего не сделаешь ,чтоб не клеить лозенг... Вот Альбатрос я мучаю уже года три.

Сергей Климов: Я понял, дай Бог все будет хорошо, я очень этого хочу, а значит так будет! Жму руку, брат!

Rata: Окончательное решение пилотского сидения. Пока не совсем ясно представляю себе интерьер. Впрочем кое-какие картинки и роденовская модель в 48-м есть ,да и видно будет совсем мало. Да ! А вот ремни - только поясные ,как на предшественниках ? Или как тут ?

Сергей Климов: Rata пишет: Пока не совсем ясно представляю себе интерьер. так вроде в Виндсоке он есть. Rata пишет: Или как тут ? Да.

Rata: ОК , стало быть на немецкий манер . PS Спасибо - с Виндсоком это я протормозил, однако ремни там не показаны совсем.

Nils: И когда Вы это все успеваете

Rata: Евгений? Успевает всюду тот,кто никуда не торопится,как говаривал проф.Преображенский.:-) но это не ко мне,просто у меня огромное количество недостроев-долгостроев и для их завершения иногда много времени не нужно ,было бы желание.

Mig-29: Дмитрий, с почином! С интересом буду наблюдать за процессом.

Rata: Спасибо ! Пока муторный и малоинформативный процесс изготовления начинки кабины.

Rata: ПроцЭсс продолжается ! А без макро выглядит вполне пристойно. И конечно вопрос - какого цвета должен быть бензобак ,особенно расходный ,тот ,что справа от пилота ?

Сергей Климов: Дима, на кольце сверху, средний-правый палочка, снизу отклеился.

Rata: Да ,спасибо - увидел на фотке , и не только она PS Подклеил ,вложил в фюзеляж ,приставил креслице. Мне ,как борцу с синдромом суслика , обыдно - всей этой ажурной рамки не видно. Совсем.

Сергей Климов: Зато она есть и от этого на душе становится радостно, появляется чувство удовлетворения и гордости за себя! Во блин сказанул. у меня на Маню, тоже будет мало чего видно, но я знаю, что грызун там и от этого такая гордость по всему телу распространяется.

Rata: Нецелесообразно и времени затрачено много ,а вот бак виден, цвет - не знаю.

Сергей Климов: Пусть будет латунь, так красивее.

Rata: ОК,и заметнее.:-)

Сергей Климов: Угу, тем паче, что нам нечего скрывать! Действуй брат!

Nils: Латунь - красиво, даешь жесть.

Rata: Ещё не поздно ! Господа ! Делайте ваши ставки ! Только сегодня на арене ! Латуууунь против Жесттти ! Ну основной бак серенький - луженый ,его не видно , а боковой - какой же ???

Сергей Климов: Дима, думаю теперь решит только монетка. Орел или Решка.

Rata: Ясно... Ставок больше нет ! Будет жесть , главный аргумент - конец войны ,тотальный дефицит всего ,массовое производство ,эрзац ,короче . До и после полуночи.

Rata: Ещё пару элементов :

Rata: И ещё...

Сергей Климов: Хорошо получился шкилет.

Rata: Склеил фюзеляж. - суслик торжествующе смеялся.

Сергей Климов: Rata Падажди мой брат, немного не понял, крылья ишо врозь с фьюдзеляжем? Али окончательная свайба????

Rata: Упаси ,Господи ! Конечно врозь !

Rata: Ответный удар по суслику . "Моторчег" из набора слегка модифицирован . Выглядит очень упрощённо на макро ,но капот и масштаб сделают своё дело.

Rata: Хочу спросить про место ,из которого у 28-го "растёт" костыль . На музейном швейцарском Ньюпоре оно прикрыто , а как должно быть ? На чертежах - некая ступенька ,должно быть окно или закрыть ?

Сергей Климов: Костыль входит в фюзеляж насквозь через дырку в обшивке, причем внутренняя его часть немногим меньше наружной части, крепится на поперечной балке фюзеляжа скобой, в виде буквы П. Закрывать думаю ничего не надо, вставляй в дыру и усе.

Rata: Спасибо ! "Проблема" в том ,что дыры на модельке нет . Мне проще "закрыть", прорезать отверстие там будет сложно - нужно было сделать это до склеивания половин фюзеляжа.

Сергей Климов: Может она и была зашита некоей полосой из кожи, разрезанной пополам, так, что можно и закрыть.

Rata: Живём !

Rata: Вяленькие окрасочные работы : Снова вопрос - как красились центральные межкрыльевые стойки ? Понятно ,что в цвет фюзеляжа , вопрос вот в чем - каждая стойка красилась в один цвет (как подлежащая поверхность фюзеляжа ) или её правая и левая поверхность красились в два цвета ( т.е. соответственно цветам правой и левой половин фюзеляжа ) ? Надеюсь ,сформулировал читаемо , от французов можно ожидать всего .

Rata: PS Кажется,разобрался,на музейной 8-ке стойки однотонные,мерси французам :-)

Rata:

Rata: Пока ещё "сиамские близнецы".

Сергей Климов: Rata Дим, а нафига ты оставил поперечные перекладины, они, как я понял должны были вклеиваться в щели снизу верхнего крыла, а судя по фото, ты их зашпаклевал.

Rata: Да это временно - так красить проще . Потом разделю "близнецов".

Сергей Климов: Ясно, а то я уж было начал волноваться.

Rata: Всё идёт по плану.

Nils: офф-топите, ребята

Rata: Скоро ,уже скоро брать Бастилию... Покрасил на днях . Самое интересное впереди...

Сергей Климов: Отлично смотрится.

Rata: Спасибо! Декали очень хорошие . Предстоит возня со стойками-расчалками. Есть нюансы.

Rata: Ну вот.

Сергей Климов: Красота!

Rata: Спасибо . Но нюансы есть ...

E_Ushakow: На машине кэптена Эдди на правом борту под кабиной был талисман. Возможно медальон Св. Кристофера

E_Ushakow: Он виден на этой фотке http://www.airminded.net/n28/N28_94th_12b.jpg

Rata: Спасибо,это интересно... Хотел же делать 11-й нумер.

E_Ushakow: Сорри, не понял насчет "11 номера"?

E_Ushakow: Версия о медальоне была в одном из номеров OtF А вот как выглядят такие медальоны http://fonderiausa.com/st-christophers-medal/ http://guide.alibaba.com/shop/sterling-silver-st-christopher-us-army-medal_10950588.html

Сергей Климов: На самолете явно не такой медальон, там просматриваются лучи 8-ми конечной звезды.

Rata: 11-й ,значит не 12-й ,то есть не Великого Эдди. Что-нибудь не требующее точной привязки к персоналиям . Капот хотел по-веселее.



полная версия страницы