Форум » Моделизм » Morane-Saulnier N 1:72 EE » Ответить

Morane-Saulnier N 1:72 EE

Rata: Я тут пытаюсь построить Моран-монокок небезызвестной фирмЫ Восточный Экспресс. Состояние на сегодняшний день: Есть вопрос . "Траурные" полосы на бортах видны не на всех фотографиях,на некоторых машинах есть ,на некоторых-нет . Так вот ,хочу сделать модель без полосок , с черным носом ,и черной обводкой рулей высоты ,правомочен ли такой вариант ?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Сергей Климов: Дима, привет. С почином! Делай без траурных полосок, с обводкой рулей высоты и черным носом, правомочно.

Rata: ОК, спасибо.

Mig-29: Здравствуйте друзья. Очень интересно. Моделизм начинает отвоевывать жизненное пространство на форуме. И это правильно! :) Пока в зрительном зале еще есть места, я присяду. :)


Боб: Хм, но фирма же делает не "N", а более позднюю модификацию этой машины с измененной геометрией планера.

Сергей Климов: По моему фирма делает наоборот более раннюю модификацию "I".

Rata: Фирма делает модификацию I с крыльями N. Я делаю модификацию N с крыльями N. Так было изначально ,черные крылья - самопал на модификасьон N.

Сергей Климов: А волнистость разве не на "I" была больше выражена?

Rata: Да , Вы правы - I ,конечно . Черные крылья - I. Делаю N. На N кромка прямая ,на I - волнистая. N - крылья из набора ,I - крылья из телевизора . N - с французскими кокардами ,I - если будет, с русскими. Итак , если свести всё вместе,то пытаюсь собрать Moranе-Salnier N ,с прямой или близкой к прямой задней кромкой крыла несколько меньшего размаха ,нежели у типа I,с волнистой кромкой крыла, а опознавательные знаки налеплены французские ,что характерно ,на крыло типа N,но на русском Мормоне ,если он когда появится ,будет крыло типа I ,сделанное из чОрного ТВ-полистирола, и опять же русские кокарды... Пардон ,увлёкся... Тому ,кто прочитал сие до конца - Ещё раз прошу прощения. - я делаю другую модификацию.

Сергей Климов: Во завернул

Rata: Возвращение к постройке:

Сергей Климов: Дима, мож шины более темным серым покрасить?

Rata: А колеса ещё некрашены...

Сергей Климов: Тогда порядок.

Rata: Всё ближе к образу.Приставил винт ,шины будут докрашиваться:

Сергей Климов: Красота, страшная сила.

Rata: Ну ,это без увеличения картинки,а с мелкоскопом косяки ВИДНЫ. Жаль нет наклейки на винт, и травлёного лейбла на капот. Правда , есть декалька ,но она белая , а не металлическая ,и есть такая же черная.

Сергей Климов: Ничего так тоже хорошо.

Rata: Прилепил крылья ,держатся на честном слове . Штифты не стал ставить - очень уж тонкое крыло ,но,думаю ,как и в реале ,расчалки значительно увеличат прочность конструкции.

Сергей Климов: Да уж, а ведь это 72-й, не представляю, как вы там изгаляетесь, я вон сижу в своих окулярах и порой в 48-м ни черта не вижу. Я уверен, расчалки придадут желаемую жесткость.

Rata: Налил в щели цианакрила ,теперь крылья не складываются.

Сергей Климов: Я беру лезвие от безопасной бритвы, капаю цианакрил и пытаюсь подобным образом проникнуть в эти щели, иногда выходит, бывает и не очень. Ничего, терпение и труд, все перетрут.

Rata: Эксклюзивный набор фототравления "N+N":

Сергей Климов: Ммда, Господи, как ты это все можешь делать в таком масштабе?

Rata: Ручками,всё ручками. Надфиль советский.

Rata: Узел собран.

Сергей Климов: Отлично выглядит!

Rata: Рад . Штатный руль высоты .

Сергей Климов: Дим, а качалки располагались инвертно?

Rata: Недопонял. То ,что там слегка неровно - подправится. А в идеале (недостижимом ) должно быть так :

Сергей Климов: Ааа, понял. Не обращай внимание, просто спросил.

Rata: Позвольте вопрос : обязательна ли надпись на руле направления ? Есть фотки без оной. Но как быть с французскими вариантами ,те ,что рядом с Нунжесером и Ведрином ?

Сергей Климов: Дима, надпись не обязательна, полно фото без оной.

Rata: Ага ,спасибо. Пока так ,не знаю - напишу-нет ,вдохновения нет

Сергей Климов: Да оставь так, главное что так было.

Rata: Установка Гочкисса родила формулировку нового синдрома - синдрома Дедала . Суть его состоит в выраженном непреодолимом желании перейти от стендового моделизма к запуску летающих моделей , желательно до ближайшей стены. Приступ был острым ,но я сдержался.

Сергей Климов: Хорошо, что сдержался, уже немножко осталось.

Rata: Расчалил крыло.

Сергей Климов: Вах так, что уже все?

Rata: Пока нет . Еще хвостовой костыль не делал. А вот кстати, трубки пирамиды костыля - тоже черные ?

Сергей Климов: Rata пишет: А вот кстати, трубки пирамиды костыля - тоже черные ? Думаю да, на фото кажутся черными.

Rata: Два варианта пирамиды. Окрашена - из листового алюминия , скорее всего будет эта . Рядом - первоначальный вариант из двух кусочков проволочки.

Сергей Климов: Из проволоки аккуратнее.

Rata: Однако время раннее! Да ,я тоже рассмотрел,стер всю краску и прошелся надфилем,стойки стали тоньше, преимущество этого варианта в том , что он из одного куска материала и легче, проволочный - клеенный и тяжелый ,пойдёт в запас.

Rata: Вот коллега на каропке сделал СПАД. Вопрос : декаль на винте пепелаца подойдёт на Моран? Была ли эмблема белой?

Боб: Там не декалькомания была, а рельефное изображение, вырезанное из латунного листа. Его могли покрасить, но могли и расчистить и потом отполировать до блеска.

Rata: На капоте-да,я имел в виду лейбл на винте Морана - не подойдёт ли со СПАДа ?

Боб: А его могло и не быть, не все фирмы так маркировали свою продукцию, лучше сверяться с избранным прототипом.

Rata: ОК,спасибо. Так как реального прототипа у меня нет ,то и пропеллер обойдётся без декали.

Сергей Климов: Rata Дима, на большинстве Моранов логотип на пропеллере был, но на некоторых не было, так, что выбор за тобой.

Rata: Проблема в том , что такой декальки у меня нет. На фото она темная (золотистая ?) на СПАДе - белая. Впрочем, никогда не поздно прилепить - винт жестко не закреплён. Итак ,лихорадочная стройка завершена , готово. Спасибо за помощь ,Сергей Витальевич.

Сергей Климов: Дима, поздравляю с завершением, ты просто умница!

Rata: Спасибо ! Ну как же - в своё время учился на пятёрки

Сергей Климов: Какой следующий проект?

Rata: Не знаю точно. Претендент на первенство - Су-1 ,хочется когда-нибудь добить Альбатрос ,ну и Эдди самолет уже начат.

Сергей Климов: Понятно, значит будем ждать Ньюп. Судя по почтовому извещению, Анатра прибыла, постараюсь забрать послезавтра.

Rata: Спасибо ,Сергей Витальевич . У нас с почтой - ну , сами знаете -

Сергей Климов: Надеюсь на лучшее.

Mig-29: Дмитрий, поздравляю с завершением проекта! Шикарный Моран получился! Очень понравилась окраска, как в целом, так и в плане подбора цветов. Машина выглядит органично, естественно.

Rata: Спасибо! Очень скоротечный (для меня) получился процесс. Но интересный.

Rata: Увы,почти все фотографии пропали,хороший,однако,сервис. Фотки на Каропке.



полная версия страницы