Форум » Моделизм » Morane-Saulnier N 1:72 EE » Ответить

Morane-Saulnier N 1:72 EE

Rata: Я тут пытаюсь построить Моран-монокок небезызвестной фирмЫ Восточный Экспресс. Состояние на сегодняшний день: Есть вопрос . "Траурные" полосы на бортах видны не на всех фотографиях,на некоторых машинах есть ,на некоторых-нет . Так вот ,хочу сделать модель без полосок , с черным носом ,и черной обводкой рулей высоты ,правомочен ли такой вариант ?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Сергей Климов: Дима, привет. С почином! Делай без траурных полосок, с обводкой рулей высоты и черным носом, правомочно.

Rata: ОК, спасибо.

Mig-29: Здравствуйте друзья. Очень интересно. Моделизм начинает отвоевывать жизненное пространство на форуме. И это правильно! :) Пока в зрительном зале еще есть места, я присяду. :)

Боб: Хм, но фирма же делает не "N", а более позднюю модификацию этой машины с измененной геометрией планера.

Сергей Климов: По моему фирма делает наоборот более раннюю модификацию "I".

Rata: Фирма делает модификацию I с крыльями N. Я делаю модификацию N с крыльями N. Так было изначально ,черные крылья - самопал на модификасьон N.

Сергей Климов: А волнистость разве не на "I" была больше выражена?

Rata: Да , Вы правы - I ,конечно . Черные крылья - I. Делаю N. На N кромка прямая ,на I - волнистая. N - крылья из набора ,I - крылья из телевизора . N - с французскими кокардами ,I - если будет, с русскими. Итак , если свести всё вместе,то пытаюсь собрать Moranе-Salnier N ,с прямой или близкой к прямой задней кромкой крыла несколько меньшего размаха ,нежели у типа I,с волнистой кромкой крыла, а опознавательные знаки налеплены французские ,что характерно ,на крыло типа N,но на русском Мормоне ,если он когда появится ,будет крыло типа I ,сделанное из чОрного ТВ-полистирола, и опять же русские кокарды... Пардон ,увлёкся... Тому ,кто прочитал сие до конца - Ещё раз прошу прощения. - я делаю другую модификацию.

Сергей Климов: Во завернул

Rata: Возвращение к постройке:

Сергей Климов: Дима, мож шины более темным серым покрасить?

Rata: А колеса ещё некрашены...

Сергей Климов: Тогда порядок.

Rata: Всё ближе к образу.Приставил винт ,шины будут докрашиваться:

Сергей Климов: Красота, страшная сила.

Rata: Ну ,это без увеличения картинки,а с мелкоскопом косяки ВИДНЫ. Жаль нет наклейки на винт, и травлёного лейбла на капот. Правда , есть декалька ,но она белая , а не металлическая ,и есть такая же черная.

Сергей Климов: Ничего так тоже хорошо.

Rata: Прилепил крылья ,держатся на честном слове . Штифты не стал ставить - очень уж тонкое крыло ,но,думаю ,как и в реале ,расчалки значительно увеличат прочность конструкции.

Сергей Климов: Да уж, а ведь это 72-й, не представляю, как вы там изгаляетесь, я вон сижу в своих окулярах и порой в 48-м ни черта не вижу. Я уверен, расчалки придадут желаемую жесткость.

Rata: Налил в щели цианакрила ,теперь крылья не складываются.



полная версия страницы