Форум » Моделизм » Сопвич Полуторастоечный » Ответить

Сопвич Полуторастоечный

Доктор Фризман: "Сопвич Полуторастоечный" 1-й Тверской авиагруппы, Урало-сибирский фронт, октябрь 1918 г. Летчик - Феоктист Граб, летнаб - Ипполит Шульц. 16 октября 1918 г. на нем была одержана первая в Гражданской войне воздушная победа. (Информация из книги В.Кондратьева и М.Хайрулина).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Доктор Фризман:

E_Ushakow: Здорово!!!!!! Одно маленькое "но": в упоминаемой Вами книги, если я ничего не путаю, нарисован "Кольт", а не "Льюис". Ждем новые фотографии Ваших моделей!!!!!!

Доктор Фризман: E_Ushakow пишет: "Кольт", а не "Льюис". Вы правы. Увы, на момент сборки у меня не было "Кольта", и я временно поставил "Льюис" (признаюсь, "Кольта" я так пока и не раздобыл). С другой стороны, на фото не понятно, какой пулемет стоял. Хорошо бы узнать у автора боковика (г-на Быкова), на чем основан выбор пулемета. Чуть не забыл. Модель от "Восточного экспресса", 1:72.


E_Ushakow: Если ничего не путаю. то автор боковичка Вячеслав Кондратьев, так что лучше сросите у него. Да,аА чего не хотите "Кольт" сами сделать?

Боб: Ну пулемет то ладно, он мог и меняться, а вот ДУКС`вские кокарды это зря, машина то явно французская.

Gitin: Простите за критику,но ИМХО элероны не могут быть опущены с обоих сторон. Если слева вниз,то справа вверх. И я бы выделил оси,торчашие из колес и отверстие в полотняном диске... С уважением Михаил

Доктор Фризман: Боб пишет: ДУКС`вские кокарды это зря, машина то явно французская Простите за невежество, 2 вопроса: 1) по каким признакам вы определили, что машина французская? 2) как тогда должны выглядеть кокарды? (я догадываюсь, но хотелось бы знать наверняка). Gitin пишет: элероны не могут быть опущены с обоих сторон В самом деле? Увы, исправить уже не смогу. Но на будущее учту. Оси и т.д. подправлю. "Самые точные чертежи найдутся сразу после того, как модель закончена и покрашена". ( Законы Мерфи для моделистов )

Боб: На ДУКС`е с кокардами наклепать не успели сразу же со звездами пошли, у англичан хвосты были бы полосатые и и сами пепелацы в окраске, а тут желтенький с закрашенной кокардой и надписями на хвосте, скорее всего француз.

Доктор Фризман: Боб пишет: На ДУКС`е с кокардами наклепать не успели Странно, откуда тогда взялся у Скоропадского одноместный Сопвич именно с такими кокардами...

E_Ushakow: А Вы в первоисточнике уверены?

Доктор Фризман: Фото когда-то видел, но себе не сохранил. Но различий со сделанным вариантом окраски тогда не заметил... Кстати, а неокрашенные Сопвичи с российской кокардой на хвосте тогда чьи?

E_Ushakow: А Вы точно уверены, что машина авиации Скоропадского?

E_Ushakow: Кстати, у меня где то валялся "Кольт" от еще токовского "Ньюпора" 16. В принципе если найду могу подарить, хотя говоря по правде некрасивый он какой то, самоделный был бы лучше

Боб: Доктор Фризман пишет: Фото когда-то видел, но себе не сохранил. Но различий со сделанным вариантом окраски тогда не заметил... Кстати, а неокрашенные Сопвичи с российской кокардой на хвосте тогда чьи? Французского производства, у них на хвосте обычно серийный номер и весовая таблица написаны прямо поверх кокарды.

Сергей Климов: Дима, как всегда респект. Про элероны уже сказали. Про окраску, я тут нарыл у себя фото, будешь смеяться, опять с лыжами, и хорошо видна звезда(уж не знаю черная или красная) на нижней поверхности верхнего крыла, на нижнем крыле, что-то я ничего не вижу. Я так понимаю ты делал модель с рисунка? Если с фотографии, то пожалуйста покажи её.

Доктор Фризман: Я делал модель по фотографии и боковику из книги Кондратьева\Хайрулина. На фото видна российская кокарда на верхнем крыле.

Сергей Климов: Спасибо. Кстати при более близком рассмотрении видно ,что круг на руле направления вымазан в более светлую краску и четко выделяется край старой кокарды. Я не знаю может это мне кажется, но на двух дальних аэропланах просматриваются ОЗ сильно смахивающие на царские (нижние поверхности верхних крыльев).

Доктор Фризман: Не знаю. Посмотрел на исходное фото (в книге) с лупой, но ничего такого не разглядел. Скорее всего это "джипеговские артефакты".

E_Ushakow: Да, кстати, а ведь на этоой машине и не "Кольт" вовсе стоял, а "Гочкисс"

Сергей Климов: Поздравим Дмитрия Морозова с выходом так сказать на международную стезю. http://www.wwi-models.org/Images/MorozovD/Russian/index.html#Moran P.S. А почему не показал сначала здесь?

Доктор Фризман: Сергей Климов пишет: P.S. А почему не показал сначала здесь? А разве не показывал? http://aviaww1.forum24.ru/?1-13-0-00000008-000-0-0-1187631075 http://aviaww1.forum24.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1194633837

Gitin: Доктор Фризман пишет: А разве не показывал? Свой прекрасный Моран? Отнюдь! ПОЗДРАВЛЯЮ с выходом на международную арену!

Сергей Климов: Доктор Фризман пишет: А разве не показывал? Ой искал не там, прошу пардона.

Доктор Фризман: Сергей Климов пишет: Поздравим Дмитрия Морозова с выходом так сказать ... Gitin пишет: ПОЗДРАВЛЯЮ с выходом на международную арену! Спасибо! Хочу также выразить благодарность Евгению Ушакову - именно он убедил меня сделать там страничку. Без него я вряд ли собрался бы...

В.Кондратьев: E_Ushakow пишет: Да, кстати, а ведь на этоой машине и не "Кольт" вовсе стоял, а "Гочкисс" Действительно, "Гочкис". И кстати, на этом "Сопвиче" должны быть довольно крупные ветровые козырьки перед кабинами. На снимке их видно.

Доктор Фризман: Спасибо, Вячеслав. Про козырьки согласен. И раз уж вы заглянули сюда, ответьте на маленький вопрос: вам точно известно, что был "Гочкис"? На фото я не смог разглядеть тип. Может, есть другие данные? Заранее спасибо.

Доктор Фризман: Итак, модель трубует следующих переделок: 1) поднять элероны с одной стороны 2) поменять кокарды 3) установить козырьки 4) поменять пулемет на "гочкис" Вроде пока все. Буду также признателен за аналогичные советы и комментарии по другим моделям, в том числе еще незаконченным. Например, по "Муромцу" - http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000075-000-0-0-1198313265 , http://aviaww1.forum24.ru/?1-13-0-00000014-000-0-0-1200822863 . Заранее благодарен, Дмитрий Морозов. "Самые точные чертежи и фотографии найдутся сразу после того, как модель закончена и покрашена". ( Законы Мерфи для моделистов )

Сергей Климов: Доктор Фризман пишет: 2) поменять кокарды Не меняй, я рассматривал, на компе ещё раз этот снимок, так вот там нанесены именно русские кокарды, а поверх них нарисованы звезды, так что прилепи сверху.

Oldman: Доктор Фризман пишет: Итак, модель трубует следующих переделок: 1) поднять элероны с одной стороны Поднимать не надо. Есть фото с провисшими элеронами.

Nils: Вам-то самому модель нравится? Если да, то - ничего менять не надо. Исправления, как правило, до хорошего не доводят. Самый простой вариант - сделать заново (если конечно не жаль денег на"травло") с учетом "замечаний".

Доктор Фризман: Oldman пишет: Поднимать не надо. Есть фото с провисшими элеронами. Дайте ссылку, пли-из... Nils пишет: Самый простой вариант - сделать заново (если конечно не жаль денег на"травло") Денег не жалко. Проблема во времени. Например сейчас у меня в работе не менее 7 моделей, еще минимум столько же "ждут". Выход готовых - 3-4 в год. Так что дублировать вряд ли соберусь.

Oldman: Доктор Фризман пишет: Дайте ссылку, пли-из... Битте. Sopwith 1,5 Strutter _Windsock 034

Сергей Климов: Oldman пишет: Битте. Sopwith 1,5 Strutter _Windsock 034 Этот аэроплан, совершил вынужденную посадку после отказа двигателя и был интернирован голландцами, это не естественное положение элеронов, наверняка оторваны тяги.

Oldman: Сергей Климов пишет: наверняка оторваны тяги Так у аэроплана Доктора Фризмана тоже "наверняка" обрыв тяг после вынужденной.

В.Кондратьев: Доктор Фризман пишет: Спасибо, Вячеслав. Про козырьки согласен. И раз уж вы заглянули сюда, ответьте на маленький вопрос: вам точно известно, что был "Гочкис"? На фото я не смог разглядеть тип. Может, есть другие данные? Заранее спасибо. В документах 1-й Тверской авиагруппы есть упоминание о том, что "Сопвич", на котором Граб и Шульц сбили "Ньюпор", был оснащен "Гочкисом". Кстати, это довольно большая редкость.

Доктор Фризман: Oldman пишет: у аэроплана Доктора Фризмана тоже "наверняка" обрыв тяг после вынужденной. Спасибо за идею! В.Кондратьев пишет: "Сопвич", на котором Граб и Шульц сбили "Ньюпор", был оснащен "Гочкисом". Спасибо! Буду искать "Гочкис".

Сергей Климов: Уважаемое сообщество, кто нибудь обладает этой моделью в 48-м от Родена, а то я чего-то не пойму, он, что сделан из прозрачного плекса, или это какой нибудь эксклюзивный вариант? http://cgi.benl.ebay.be/Sopwith-1-1-2-Strutter-2-seat-fighter-Roden-1-48-402_W0QQitemZ220239524291QQihZ012QQcategoryZ2587QQrdZ1QQssPageNameZWD2VQQcmdZViewItem

Gitin: Сделан из прозрачного материала.Никакого экзлюзива,раняя модель. Специально ради прозрачных окон в верхнем крыле.Мне не поравилось...

Сергей Климов: Я так и думал, но вроде в варианте французского бомбардировщика он сделан уже из пластика.

Сергей Климов: Доктор Фризман пишет: 16 октября 1918 г. на нем была одержана первая в Гражданской войне воздушная победа. А это погибший в том бою со стороны белых прапорщик Владимиров, и его самолет.

E_Ushakow: Любопытственно а откедава фотка? Окраску даже можно по ней сделать А еще любопытно, что в документа 1-го авиапарка за 1916 значиться среди офицеров парка некий прапорщик Владимиров - не он ли часом???

Сергей Климов: Чешский журнал Revi, номер не помню, поставил их на закачку в Осле, потом просматривал и случайно наткнулся.

E_Ushakow: Спасибо! Здорово! Насколько я могу судить по фотке машина вся в заплатках

Сергей Климов: Даа на чем приходилось летать бедным ребятам, диву даешься, но тут есть еще один нюанс, в книге "Авиация гражданской войны" Кондратьев и Хайрулин пишут, что за день до гибели Владимиров вел бой с Сопвитом 1-го Иркутского отряда (летчик Абузин, наблюдатель Грубер), так вот красным ребятам несказанно повезло, т. к. после посадки на свой аэродром они насчитали 40!!! пулевых отверстий в самолете, т.е. Владимиров практически весь магазин влепил точно в цель. Но вот на следующий день, не повезло ему, т.к пулемет располагается на верхнем крыле, я думаю для точного прицеливания с сзади неприятельского самолета, Владимирову пришлось выбирать позицию несколько ниже аэроплана неприятеля, вот откуда и точное попадание пули в сердце, бедняга не повезло, но как говорится: À la guerre, comme à la guerre.

E_Ushakow: Надо все таки кого нибудь из форумистов художников сподвигнуть на создание боковичка

Igor: Сергей Климов Уточните пожалуйста номер журнала.

Сергей Климов: Igor пишет: Уточните пожалуйста номер журнала. 32

Igor: Сергей Климов Спасибо!

E_Ushakow: А окрасочка то оказЫтса тоже была



полная версия страницы